Может всё таки не дебил.....
Концерт прошел на ура. Мне очень зашла такая отмасфера. Где-то мы с Риной танцевали , где-то пели , где-то просто стояли и общались. Из новых знакомых мне больше всего в общении зашёл Ваня и Влад. Оказывается не такой дурочек как вначале.
В гремерке после концерта.
В: ну что в клуб?..
Вл: разумеется , тем-более познакомимся поближе с нашей прокуроршей))
Я посмотрела в недоумении не Рину , а она лишь отводила взгляд. Я ненавижу когда мало знакомые мне люди знают про мою профессию. Мой дебилизм согласна , но Рина это прекрасно знала , надеюсь сможет объяснить.
В: Оль ты снами?
Р: она только ради этого и приехала)
Г: а я думал чтоб познакомиться с нами((
Я: думать не твоё, завязывай тебе не идет
А: так кто с кем поедет? Я с Риной кого еще подвести?
Я: давай меня
В:и меня
Г: меня забыли
Вл: а я.....
А: на такси 🚕
Вл: кидаешь меня произвол судьбы ?
А: если сильно хочешь можешь в багажник сесть. , только не сломай ничего
Вл: заметано ,поехали!
Мы все дружно вышли , и дошли до машины. Так получилось , что я сидела между Ваней и Гришей. Не знаю как им но и так норм. Влада всё-таки посади в такси. Потому что чья-то жопа слишком большая.
Всю дорогу мы болтали с Ваней , а Гриша кидал какие то фразы , не больше. Мне показалось что он чем рассержен .
В клубе.
Мы взяли Вику мальчики её полностью оплатили. И мы начали заказывать алкоголь , обажаю напиваться. К нам подошел официант
В: мне коньяк
Вл: тоже самое
Г:давай те мохито безалкогольное
А: пиздец , вместо нашего братика забрали деда старого..
Гриша дал Артему подзатыльник, и что-то прошептал на ухо , на что Артём кивнул
Р: мне просто воды
А: ты чего стесняешься , я оплачу за тебя расслабься. И приобнял Рину за плечо
Р: я правда не хочу
А: давайте несите самое дорогое вино.
Я:мне виски
Вл: не фига прокурор у меня на глазах выпъет вискарь
Я: Господи да у меня профессия херня , но что я пью зависит не от того
В: Владос и в правду , че пристал к ней. ПрОкУрОр,ПрОкУрОр.
Во: да понял , понял , молчу.
Р. S. Сейчас 23.00
Мы сидели пили курили . мы сели на прямоугольном диване. С левой стороны сидела Рина , с правой Ваня. Что меня удивило , то большую часть я общалась с ним. Я посмотрела на часы 3.50 птздец. А завтра на работу.
Я: ладно мне уже пора.
Г: давай я тебя отвезу , сегодня не пил все ровно.
Я: уговорил
Я со всеми попрощалась . и мы начали с пускаться , ну по крайней мере я пыталась , два раза спотыкнулась точно.
Г:аккуратней
Сказал ещё раз Гриша когда словил меня 3 раз,
Г: давай сделаем вот так
И взял меня на руки
Я: Гриш не надо я тяжёлая , надорвёшься еще
Г: не говори ерунды пушинка
Пока он меня нёс я уснула.
Гриша не стал меня будить, и решил привести к себе пока он меня нес , мне показалось он не так и дурной
_________________________________________
Дайте знать если мне стоит продолжать историю
