17 страница9 августа 2023, 02:01

куда можно спрятать труп

прошло с нашего телефонного разговора минут 20 наверно, и вот макс пришел.
-я пойду открою,- сказал илюшка, вставая с кровати.
-хорошо,- ответила я.
илья открыл дверь, поздоровался с максом, и отвел его в комнату где я сидела.
-а че случилось вообще?,- спросил макс.
-ты еще блять спрашиваешь? ты не ахуел?,- сказала я.
-блять, можно спокойно все объяснить?,- задал вопрос стинт.
-так блять, во-первых, КАКОГО ХУЯ ТЫ БЛЯТЬ ОСТАВИЛ СОНЮ ОДНУ? А САМ УШЕЛ С ЭТОЙ ДАШЕЙ?,- крича спросила я.
-блять, ты откуда знаешь?,- задал вопрос макс.
-соня илье позвонила, попросила приехать,- ответила я.
-ты может объяснишь всю эту хуйню?,- подключился илья.
-так, мил, успокойся пожалуйста, все пучком,- сказал брат мой.
-как тут можно быть спокойной? ты бросил соню одну на лавочке, а сам ушел с этой шлюхой,- с агрессией сказала я.
-либо ты блять вск объяснишь сам, либо я пойду и оторву голову этой даше,- продолжила я.
-ты же мне сам говорил, что любишь соню, и хочешь с ней съехаться,- говорила я.
-бля, мил. я знаю тупанул, но ты же не знаешь всей ситуации с моей стороны,- сказал макс.
-так расскажи мне ее, я тебя для этого и позвала,- ответила я.
-короче, мы проводили вместе время с соней, но тут даша появилась, начала нести бред, что я ей изменяю, и вообще забыл что у нас с ней год. я тогда в таком ахуе был. она меня поцеловала в щеку, а этого так я вообще не понял. взяла меня за шиворот и утянула от сони. увела меня на другую сторону парка. и начала говорить, что если она еще раз увидит эту соню, то она ей голову отрежет. начала кидать угрозы, про тебя тоже заикнулась, что ты тоже можешь пострадать. и когда я все таки, смог от нее уйти, сони уже не было,- рассказал макс.
-блять, в чем была проблема, сразу ее нахуй послать? зачем ты бросил соню одну? ты знаешь, что она очень ранимая, и она дорожит тобой очень,- сказал мазяка.
-я этой даше голову оторву нахуй, номер мне ее дай,- с агрессией сказала я.
пока макс давал мне номер этой больной, илья всеми силами пытался меня успокоить, но не вышло.
📱»пизда»
-але нахуй, ебанутая.
-але, ооо знакомый голос слышу. что, уде все знаешь?
-блять, слыш нахуй. я все конечно понимаю, но сука ты такая, если я тебе в тот раз по еблу не проехалась, думаешь в этот раз не получится?
-хахаэаэа, нашла кого пугать. макс мой.
-ХАХАЭАЭАЭА БЛЯТЬ ТЫ ЕЩЕ ТУПЕЕ ЧЕМ Я ДУМАЛА.
-смешно? хахаэаэа, ну ок, посмеемся вместе когда кто-то из вас окажется в больнице.
-это прямая угроза мой адрес? ХАХАЭАЭА, дуреха, этот разговор записан) жди звоночек от полиции.
📱вызов завершен.
-этой шлюхе пиздец, пусть хоть еще раз заткнется про нас,- сказала я убирая телефон.
-так, сейчас ты едешь к васе, забираешь соню, потом едешь к ней за вещами, и к домой, понял?,- произнесла я.
-стоп, она может ко мне переехать?,- спросил макс.
-может, мила давно у меня живет, и вещи все ее тут,- ответил илья.
-хорошо, я тогда поехал к васе, скиньте адрес,- крикнул макс выбегая из квартиры.

в это же время от лица сони.
-понимаешь, вась, я уже не знаю что делать. вдруг я ошиблась в максе и он такой же как и остальные? может мне просто не везет?-спрашивала я, еле сдерживая слезы.
-я думаю, что это все таки какое то глупое недоразумение, не накручивай себя так сильно,-сказала вася, протянув мне очередную кружку чая.
кто то позвонил в домофон, вася оставила меня ненадолго одну и пошла открывать дверь. вдруг в комнату, где сидела я резко врывается макс. я не очень то хотела его видеть, но мне стало немножко легче, когда я увидела его. он начал объяснять ситуацию, я конечно не до конца все поняла, но поверила ему.
-прости меня еще раз, солнце, прости пожалуйста!-сказал макс, обнимая меня.
я промолчала, не смогла выдавить ни слова, только кивнула. стинтик поцеловал меня в лоб, затем поднял на руки и донес до прихожей. мы попрощались с васей, я поблагодарила ее за то, что она поддержала меня и ушли. максик почему то не говорил зачем нам ехать ко мне домой, но ладно.
-макс, ты уверен, что нам нужно заезжать ко мне? мы уже договорились, что сегодня я ночую у тебя,-сказала я.
-да, я уверен,-ответил макс.
-у меня мама сегодня приезжает с дачи, ты так сильно хочешь с ней познакомиться?-спросила я.
-почему бы и нет,-сказал макс.
и вот мы уже приехали к моему дому. нам открывает моя мама и мы идем пить чай на кухню.
-прости, что так поздно приехала, мам!-сказала я.
-ничего страшного, сонь, я сама минут 20 назад приехала,-ответила моя мама.
-ну давайте я вас что ли познакомлю, а то вы сидите и молчите... мам, знакомься, это макс - мой парень, надеюсь вы поладите. макс, а это моя мама, можешь называть ее просто оля, думаю она не против-с улыбкой произнесла я.
-приятно познакомиться!-сказала оля, подавая нам конфетки.
-мне тоже, очень! я вообщем то хотел поговорить с вами обеими. а вы не против, если соня переедет ко мне?-спросил максимка.
-уже? почему ты меня не предупредил? у меня же ничего не собрано! и как же кошка, я без нее не поеду и вообще..-начала паниковать я.
-я совершенно не против, все таки так будет удобнее для вас, не забывайте меня навещать, всегда буду рада вам!-ответила мама.
-я тогда иду вещи собирать?-спросила я.
-получается так, солнце,-с улыбкой сказал макс.
прошло наверное часа 2-3 пока я собрала  все свои вещи. макс и мама быстро нашли общий язык и сплетничали на кухне. мы попрощались с мамой и уехали к максимке, я разложила свои вещи, ну точнее 2 часа разбирала свои вещи. а в это время максимка пошел в магазин за разными подстилками, домиками, когтеточками и игрушками для моей кошечки. но пришел он не один. ему в голову пришла гениальная идея завести еще одного котика, только уже мальчика, ну у меня выбора не было, да и я особо против то и не была.
-фух, максик, я все разобрала, ты где?-спросила я.
-я на кухне с котятами,-ответил макс.
-иду! подожди, в смысле с котятами?-в полном ахуе сказала я.
-ну я так подумал, чтобы твоя феня не скучала ей нужен друг, смотри ка..-не успел договорить стинт.
-УТИ БОЖЕ МОЙ, КАКОЙ ОН МИЛЫЙ, МОЕ ЧУДО МАЛЕНЬКОЕ, АХУЕТЬ, ТЫ ГДЕ ТАКОГО ОТРЫЛ?! КАКОЙ ОН МАЛЕНЬКИЙ ААААА-крикнула с умилением я.
я начала обнимать и расцеловывать котика, а макс смотрел на меня как на ебанутую, ну, мне не привыкать.
-так как мы его назовем?-спросил максимка.
-уилл!-ответила я.
-феня и уилл гениально блять,-сказал макс.
-ну что тебе не нравится, по моему ему идет!-сказала я, поцеловав макса в щеку.
-ладно уилл так уилл. что сегодня смотрим?-спросил макс, вставая с пола.
-я слышала там вроде какое то аниме вышло новое. там что то про вампиров, любовь, убийства. ну то, что надо!-ответила я.
-хорошо, я пойду искать, а ты покорми детей ахах,-с усмешкой сказал макс.
-да какие они тебе дети! дети злые и орут, а эти божественные создания издают благоприятные мяуканья!-ответила в шутку я.
я покормила котят, взяла их на ручки и пришла к стинтику. мы вчетвером сидели на кровати и смотрели аниме, потом меня потянуло в сон. я уснула на руке макса и не отдавала ему ее. затем макс тоже улегся, обнял меня и уснул. наши котики пришли к нам и легли рядом со мной.
так мы и проспали все вместе, а на утро максимка ахуел и начал в шутку бесится и обижаться на меня, потому что котики его не любят.

17 страница9 августа 2023, 02:01