немного бухнули
11:45
сегодня я проснулась и мне пришла в голову гениальная идея. мы давно не бухали именно в компании девочек. я позвонила васе, соне и кире и мы договорились пойти в бар.
-мил, ты куда то собираешься?-спросил илья.
-да, я с девочками пойду гулять,-ответила я.
14:15
📱»сонька💓»
-мил, ты там собралась?
-да, уже выхожу, вы там как?
-я с кирой на месте, вася уже едет, ждем тебя!
-хорошо, скоро буду.
📱вызов завершен.
я быстренько выбежала из дома и села в такси. через 20-30 минут я приехала. мы поздоровались с девочками и пошли бухать. мы начали с вискаря, затем в ход пошла текила.
-тут как то очень скучнооо,-сказала соня.
-да ладно тебе,-ответила кира.
-девки, поехали в другой клуб? я уже нашла,- сказала я чуть ли не падая.
-ДА ПОЕХАЛИ,- кричала соня.
было решено поехать в другой клуб, ну а почему бы и нет.
я еле как вызвала такси, так как была уже сильно пьяная.
-короче, девки, я вызвала бизнес,- произнесла я садясь на траву.
-ебать, на бизнесе пьяная я еще не ездила,- ответила вася.
такси приехало. мы в него завалились, потому что как мы залазили в него, надо было снимать.
-адрес «такой-то такой-то»?,- спросил водитель.
-да,- икая сказала я.
ехали мы под песни оли бузовой. не спрашивайте.
вот мы и доехали до клуба.
-странное название, клуб ромашка,- сказала я открывая дверь клуба.
-да нормуль, главное, чтобы бухло было вкусное,- произнесла кира еле идя.
мы зашли в клуб, но нас не захотели пускать, так как подумали, что соне 15 лет. мы показали каждый свой паспорт, и нас наконец-то пустили.
мы с соней были на каблуках, а кира с васей в кроссовках. пока мы шли к барной стойке, соня чуть не пиздналусь на пол.
-бля, я так устала,- сказала я пытаясь снять каблуки.
сняв их, я закинула их на барную стойку, из-за чего бармен странно на меня посмотрел.
-эм, девушка, я конечно выполню ваш заказ, но перед этим уберите пожалуйста свои туфли,- сказал бармен.
-ой, а пусть тут полежат, а то вдруг потом забуду,- ответила я.
мы начали опять пить. первые умерли вася с кирой. они уснули прямо на этой барной стойке.
01:30
-девушки, а как вы вообще тут оказались?,- спросил бармен.
-ну как, приехали,- ответила соня допивая очередной стакан.
-а вы вообще в курсе, что это за место?,- задал вопрос он.
-клуб, а что еще?,- ответила я.
-это гей клуб,- сказал бармен.
-ох ебать нас занесло,- произнесла я затягиваясь ашкой.
рофл в том, что у меня такой ашки не было, значит у кого-то спиздила.
тут мне написал илья.
✍🏻»мазяка❤️🔥🥺»
-малышка, ты где? час ночи уже.
-а я сижду тут с девоякамыи в бароеу.
-блять, в каком?
-а выт хуы кго хнаит.
-таааак, адрес кинь.
-агулцщаьащ2.
-понял, ща наберу.
✍🏻переписка закончилась.
📱»мазяка❤️🔥🥺»
-але, мил, скажи адрес, мы с парнями вас заберем.
-блаяьь, мы мы в клубе.
-в каком?
-ну тута стойка.
-понял, дай бармена.
-ало, здравствуйте, скажите пожалуйста адрес.
-здравствуйте, «такой-то такой-то»
-спасибо.
📱вызов завершен.
как я поняла, парням ехать часа три точно.
-слушай, гоу свалим, а этих тут оставим,- сказала я вставая.
-а го,- ответила соня.
-так, мы их тут оставим, за ними приедут, я оставлю номер свой, наберите как их заберут нахуй,- сказала я начиная писать свой номер на листочке.
мы с соней вышли из этого клуба, и пошли до следующего.
зайдя туда, мы уселись за столик, и начали пить по такому же кругу.
-блятт, пошли на улицу,- сказала я вставая.
мы вышли на улицу. было примерно 7 утра.
я решила позвонить геле, чтобы она нас к себе пустила.
📱»ангелинка❤️🥺»
-алеууу, привееееет.
-блять, 7 утра, хули ты не спишь?
-а, ну этав корочеу забери нас пжшка.
-блять, кидай метку.
📱вызов завершен.
я еле как скинула метку геле. но геля решила скинуть ее илье, чтобы он нас забрал.
пока я сидела на лавочке, соня ушла лежать в какие-то кусты блять.
сижу никого не трогаю, и вижу знакомую машину. я побежала к соне в кусты, и пизданулась.
-тиха, там эти приехали за нами,- сказала я шепотом.
-мгм, хорошоу,- ответила соня.
в кустах оказалось мокро, и упала я прям блять в грязь. ноги по колено были в грязи.
от лица макса.
вот спустя три часа, мы приехали за этими алкашами. мы с ильей вышли из машины, а вова остался сидеть.
-соня, мил, вы где?,- крикнул я.
но ответа не было.
но вдруг илья меня позвал.
-макс, гляди, не твоей?,- спросил илья.
-опа, моей, значит где-то должно быть тело,- ответил я с улыбкой.
от лица милы.
старались мы сидеть очень тихо, чтобы нас не заметили. но вдруг эта пизда чихает так громко, что мне кажется в космосе было слышно.
-блять, соня нахуй,- сказала я шепотом.
-блять, вставай, они идут сюда, надо валить,- произнесла я пытаясь ее поднять.
-да и тут хорошо лежится,- ответила соня.
-бля, я без тебя убежала, бб,- сказала я начиная убегать.
но парни меня заметили. илья побежал за мной, а вова на машине.
-стой алкошня! СТОЯТЬ СУКА,- начал кричать илья.
-ТА ТИХА ТЫ, Я НЕ ОТ ТЕБЯ УБЕГАЮ,- крикнула я в ответ.
-А ОТ КОГО ТОГДА?,- также крикнул илюшка.
-ОТ ВИТАЛИ,- крикнула я.
-ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ, ОСТАНОВИСЬ УЖЕ,
ДОМОЙ ПОРА,- крикнул илья, ловя меня за руку.
-какой домой, мы еще не нагулялись, дайте нам еще часик посидеть,- сказала я.
я чуть не упала, но илья подхватил меня.
-малышка, вам уже хватит, ты похожа на негра, вся в грязи, даже мы так с парнями не бухаем,- ответил илья.
-ага конечно, не пизди, дайте мне соню, и часик времени, посидите просто с нами,- сказала я умоляющее.
-ты на соню посмотри, ей реально хватит уже,- произнес илья указывая на соню.
-ДА НОРМАЛЬНО МНЕ, МИЛА ПОЙДЕМ,- крикнула соня.
-ДА, ну илюш, дай еще немного времени, а потом домой поедем. или я к витале уйду,- сказала я.
илья отпустил мою руку, поцеловал меня, и пошел к вове в машину.
-соня, гоу гоу, у нас час есть,- сказала я поднимая соню.
пока мы пытались спокойно дойти до магазина, парни ехали за нами на машине и угорали с нас.
я решила записать кружок в свой канал.
«блять, смотрэ, мы с соней алкаши. а эти едут за нами, чтобы мы никого не убили случайно. мы идем за добавкой»
как мы пили, я уже не помню. единственное что помню, это как мы в машине ехали.
