где мила?
10 августа. 12:30.
я проснулась с жутким похмельем, илюшки рядом не было, был только завертин.
-кот, привет, а где илюшка?,- начала я разговаривать с котом.
я встала с кровати, и пошла попить воды.
на столе лежала записка.
«малышка, привет. я уехал по делам. буду вечером, люблю!»
илюшка уехал, значит сегодня творим хуйню. пить не буду, мне того раза хватило.
-пойду хоть стрим запущу,- сказала я идя в комнату.
пока я пыталась запустит стрим, завертин пришел ко мне. и вот наконец-то стрим запущен.
-ку чат. сегодня мы стримим, илюшка уехал по делам.
стримила я наверно часа три, и вдруг услышала звонок в дверь.
-странно, вроде у ильи есть ключи. ща чат, ждите.
я ушла открывать дверь. как только я открыла дверь, увидела чувака в маске и кепке.
-здравствуйте, вам кого?,- задала вопрос я.
но это тип ничего не ответил. как я помню он меня просто вырубил. и видимо увез за город.
переместимся к илье.
как только я закончил свои дела, я решил позвонить миле, спросить надо ли ей что-то купить.
📱»малышка милка❤️🔥❤️»
-абонент находится вне зоны действия сети.
📱вызов завершен.
-ну пиздец, че делать теперь?,- сказал я садясь в такси.
пока я ехал в такси, мне написал вова.
✍🏻»вова братишкин»
-илюх, дарова.
-привет, чет случилось?
-ну как тебе сказать. зайди к миле на стрим, посмотри его примерно на тайминге 03:10:03.
-бля, ща.
✍🏻переписка закончилась.
я сразу зашел на твич. нашел стрим милы и зашел на него. весь чат писал где она, и что с ней случилось. я вообще ничего не понял, но перемотал на время которое мне сказал вова.
на этом моменте, мила ушла, потому что ей позвонили в дверь. и как на руку она не выключила микрофон. слышно было не очень, но я смог разобрать примерный диалог.
если не быть тупым, то можно понять, что стрим идет около 7 часов. значит 4 часа милы нет.
💭блять, она и на звонки не отвечает, сука💭
как только я доехал до дома, то сразу набрал вове и максу. в суматохе попытался объяснить парням, что вообще случилось. они вроде как меня поняли, и сказали, что скоро будут.
пока я ехал в лифте, у меня начали трястись руки, это полный пиздец.
я вышел из лифта и пошел к квартире, и увидел, что дверь на распашку, а завертин сидит около двери и мяукает.
-кот, где мила?,- спросил я садясь на корточки.
но он, только мяукал.
я быстро зашел в квартиру, разулся и побежал в комнату.
-так, чат, дарова, короче, я вообще не ебу что произошло, давайте краткое объяснение что было,- обратился я к чату.
чат писал, что она ушла, и больше не пришла.
-так, это полный пиздец. сейчас приедут вова и макс, и будем искать милку, стрим вырубать не буду, помогать будете,- сказал я.
через минут 30 приехали парни.
-ку чач, полный пиздец происходит, у ильи руки трясутся,- произнес вова, садясь на кровать.
-блять, где моя сестра сука, я блять найду тебя падлу, хуй тебе отрежу,- сказал макс смотря в чат.
-блять, где нам ее искать? с кем у нее могли быть терки?,- спросил вова.
-блять, я не ебу сука,- сказал я с небольшой агрессией.
-илюх, спокойно, мы ее найдем,- попытался успокоить меня вова.
и вдруг макс замечает странные цифры в чате.
-парни, спросите, эт че,- сказал макс указывая в чат.
я взглянул в чат, и понял что это координаты.
-блять, это координаты сука, быстро забивай их,- сказал вова.
я трясущимися руками пытался вбить эти ебучие координаты в навигатор.
-сука, блять это какая-то глушь,- сказал я.
-поехали блять, хули сидим,- ответил вова.
-так, ребят, сейчас запустим стрим у меня на телефоне, модеры киньте мне рейд, чтобы люди не потеряли нас,- сказал макс.
пока макс запускал стрим у себя, я попытался еще раз дозвониться до милы, но все попытки были безуспешны.
пока мы ехали, мне позвонил дрейк.
📱»денис дрек»
-привет, илюх.
-привет.
-я сидел на стриме сейчас у милы. что происходит?
-денис, я не ебу. мы едем сейчас по координатам этим.
-так, я через часа три буду в москве, скинь мне адрес, я туда приеду тоже.
-не надо, пожалуйста.
-илюх, мила мне тоже очень дорога. мне похуй на все, я с вами.
-окей, спасибо большое, сейчас все скину.
📱вызов завершен.
я скинул денису все что знал.
спустя два часа.
мы приехали к какому-то заброшенному дому.
-ну, вроде на месте,- сказал вова.
-а может надо было ментов вызвать?,- спросил я.
-менты внимания привлекают, так что сами справимся,- ответил макс.
-так чат, смотрите, координаты у вас есть, если что сами ментов и вызовите, мы на вас надеемся,- сказал макс.
мы вышли из машины. и вдруг я слышу крики милы.
от лица милы.
я была привязана к стулу. все лицо было уже в ссадинах. было ужасно больно.
-МЕНЯ НАЙДУТ, ТЕБЕ,- кричала я.
но я не успела договорить фразу, как мне прилетела пощечина.
я была выжата морально. сидела на стуле в порванной футболке.
и вдруг я вижу илью и парней.
-илья, помоги мне,- тихо сказала я.
-че ты там вякнула?!,- агрессивно сказал чел.
я не ответила. сидела молча. пыталась сдерживать слезы.
вернемся к илье.
я все это не мог больше терпеть, и вылез к этому чуваку.
-слыш блять, ты хули тут устроил?,- сказал я.
парни подбежали и встали сзади меня. телефон со стримом все это время лежал в углу, чтобы хоть была запись голосов наших.
-АЭАЭАЭАЭАХАЭ, че, пришел шлюшку защищать?,- смеясь спросил чувак.
-шлюха тут только ты,- ответил вова, замахиваясь кулаком.
чуваку прилетело в нос. началась драка. чувак был сильнее нас, но нас было больше.
-агх, мы еще поквитаемся,- сказал чувак убегая.
но, видимо чат уже вызвал полицию, и его сразу схватили.
-малышка, боже,- сказал я подходя к миле.
-илюш, это ты?,- спросила мила, и упала в обморок.
-блять, отвязывайте ее, надо в больницу быстро,- сказал я.
милу отвязали, я надел на нее свою куртку.
я поднял милу на руки, и понес в машину.
в это время уже приехал денис.
-ден, залезай назад, к илье,- быстро сказал вова.
ден залез назад, и просто ахуел.
я посмотрел на него в слезах.
-чат, милу спасли, едем в больницу, буду отрубать, потом отпишемся что да как,- сказал макс выключая стрим.
-ох ебать пиздец. напишите как вам? а то не понимаю надо дальше продолжать или нет...
короче, возможно еще будет частей 7, может больше, не знаю пока-
