2 страница30 августа 2022, 11:20

1 часть

"Pov Валя"
Утро
Я проснулась от надоедливого будильника,который не как не хотел замолчать.Всё же я открыла глаза и выключила его.После я сходила в душ,зделала утреннюю рутину и оделась:

допив своё кофе я села в такси и поехала на фотосессию.Ах да,забыла рассказать.Я довольно известная тик-токерша под псевдонимом valia.karnaval и сегодня меня позвали на фотосессию для обложки известного журнала.И вот спустя 5 минут я была на месте.Зайдя в здание я подошла к администратору.

(Администратор-Адм.Речь Вали будут означать так "-".Всех остальных по первой букве имени.)

-Здравствуйте-девушка подняла свой взгляд на меня,улыбнувшись она спросила

Адм:Здравствуйте,вы Валентина Карнаухова?

-да,это я)

Адм:Замечательно мы вас кок раз ждём)Пройдите прямо по коридору,после поверните на лево и там будет дверь с надписью "фотостудия"вас там ждут😉

-Хорошо)до свидание.

Я улыбнулась и пошла по коридору.Вот я нашла нужную мне дверь.Постучав и услышав короткое "войдите" я зашла в комнату.Там меня встретила милая блондинка.

?:Привет,ты Валя?

-Да,мне администратор сказала что бы я подошла сюда...

?:Верно))я Оля,твой фотограф,а это Марина она твой визажист.

-Приятно познакомиться)-я мило улыбнулась.

М:Привет Валь)пошли со мной и мы сделаем из тебя богиню))

-Привет)идём)))

Мы прошли с ней в комнату в которой творятся чудеса))Марина показала мне моё шикарное платье в котором меня будут фоткать.После она сказала что бы я одела платье и мы приступим к макияжу.Зделав так как меня просила шатенка,мы преступили к макияжу.Вот какая красота у нас получилась в итоге:

Вот такое платье:

макияж:

Причёска:

Каблуки:

Когда я была готова мы прошли в зал где меня будут фоткать,и мы принялись за дело.

Спустя полтора часа мы закончили.

О:Валя ты шикарная,фото получились бомбезными!!не хотела бы начать занимать этим профессионально??

-О нет,это всё только благодаря тебе.Есле бы не ты,то я стояла бы тут как дерево.

О:Ахаха брось,ты очень красивая и талантливая девушка.

-спасибо Оль)было приятно с вами познакомиться))

О:Взаимно,фото будут через два дня)

-Окей,буду ждать))пока)

О:Пока))

Переодевшись я попрощалась с ребятами и вызвав такси поехала в магазин.Купив продукты я уже хотела садиться в машину как вдруг ко мне подошёл красивый парень с букетом сладостей.

?:Привет)это тебе))-он протянул мне подарок.

-Привет)за что?

?:Мы снимаем видео в тик ток,и подписчики дали мне задание найти тебя и подарить тебе подарок)вот))

-Оу,ну спасибо))

?:Незачто,пока)

Я улыбнулась и села в машину.

Pov Юля
*Спустя два дня*

Ребята поехали в магазин,мы с Егором остались вдвоем дома.Я увидела на столе на кухне журналы,и решила посмотреть что там.Два журналы были не интересными,но тут я увидела на обложке очень красивую и до жути знакомую девушку..

-Неужели это она..

Я быстро взяла телефон и стала смотреть видео которое мы снимали два дня назад.Остановив видео где было чётко видно лицо девушки я поняла что мои догадки не были провальными.

-Егор!!

Е:Чё орёшь?-он вошёл ко мне на кухню.

-Помнишь ту девушку которой ты два дня назад дарил букет?

Е:Смутно,а что случилось?

-Посмотри сюда-я протянула ему журнал,он подошёл ко мне и взял у меня бумажку.

Е:Это она?😳-он с удивлением посмотрел на меня.

-Да..о смотри тут есть её Инстаграм,и тик ток,офигеть она тик токер.Давай посмотрим её страничку?

Е:Делать мне нечего-он ушёл в другую комнату.А я всё же зашла на её страничку в Инстаграме.А после я решила посмотреть её тик ток,но когда я зашла на её аккаунт я офигела от того сколько у неё было подпищиков.Тут на кухню зашёл Егор,он подошёл к раковине и налил себе воды в стакан.

-Егор,знаешь сколько у неё подпищиков?

Е:есть миллион?-он зделал глоток воды ..

-Одиннадцать

Е:Шутишь?-он слегка подавился водой.

-Нет,смотри-я повернула ему телефон.Он взял его в руки и стал смотреть аккаунт девушки.Он посмотрел пару видео,почитал комменты а после сказал

Е:У неё хороший актив,и большая аудитория.

-Больше чем у тебя!слушай а давай предложим ей вступить в Хайп Хаус???

Е:Я не против,но нужно посоветоваться с ребятами, подождём их поговорим а после решим.

-Окей-мы разошлись по разным комнатам.

~
Как вам первая часть??Я безумно сильно хочу спать,завтра постараюсь написать ещё пару частей.Всем сладких,спасибо что прочитали эту главу.Дайте знать если вам понравилось звёздочкой))
Кстати как вы думаете согласиться ли Валя вступить в Хаус???

682 слова)))

2 страница30 августа 2022, 11:20