2 часть
Pov Юля
Спустя пол часа ребята вернулись домой.И мы с Егором собрали всех в зале.
Е:Вобщем,помните ту девушку которой я два дня назад подарил букет?
Ребята:Ну да
Е:Так вот,смотрите-он положил перед ними журнал.Ребята сразу стали его рассматривать.
Амир:Так это она?-он посмотрел на Егора.
Е:Да
Аня:Она очень красивая))-она рассматривала фото девушки.
Е:Согласен)
-Как вы смотрите на то что бы предложить ей вступить в Хаус?
Аня:Я согласна))
Катя:А я нет!она не шалаву похожа!не красивая и видно что та ещё стерва.
Соня:Согласна!
(Да простят меня девочки,против их нечего не имею,ЭТО ПРОСТО МОЯ ФАНТАЗИЯ)
Вероника:Господи,она красивая, милая девушка.Мне она понравилась я за)
Всё же все ребята согласились и я написала ей в Инстаграм.
"Я:Привет)"
Ответ мне пришёл не сразу,но всё же она мне ответила).
"Валя:Привет,знакомы?"
"Я:Нет,но можем познакомиться)Я Юля))
"Валя: Валя,приятно познакомиться)"
"Я:Взаимно)Вобщем Валь я пишу тебе с одним предложением)"
"Валя:Заинтересовала"
"Я:Хах вобщем,как ты смотришь на то что бы стать участницей Хайп Хауса?"
"Валя:Ох,интересное предложение.Но я не знаю смогу ли я его принять.Сейчас у меня очень плотный график..но я подумаю)"
"Я:Подумай пожалуйста,мы все очень ждём твоего ответа)"
"Валя:Хорошо я подумаю))пока)"
"Я:Пока Валь)"
"Валя:Пока Юль))"
Е:Ну что там?-он сел возле меня на диван в гостиной.-она согласилась?
-Пока что нет(
Е:Всмысле "пока что нет"?
-Он сказала что у неё сейчас очень плотный график по работе,но все же она сказала что подумает))
Е:Ладно,будем ждать ответа..
Pov Валя
Вчера вечером мне в Инстаграм написала девушка.И позвала меня в тик ток дом.Сначала я сомневалась,сейчас у меня почти каждый день съёмки,фотосессии и т.д.Но всё же я решила согласиться)
Написав Юле о том моём выборе,она была безумно рада.Поэтому я уже сегодня начала собирать чемоданы.Их у меня получилось две штуки:
После я приняла душ и стала одеваться.Я одела белые велосипедки,такого же цвета худи и кроссовки белого цвета.Также я взяла сумочку бежевого цвета.
Далее я вызвала такси и забрав чемоданы вышла с квартиры.Закрыв её я спустилась на первый этаж,а после и вовсе вышла с дома.На улице меня уже ждал таксист.Он помог мне с чемоданами,сев в машину я назвала адрес который мне дала Юля,и мы поехали.
Ехали мы минут 8.Приехали мы к большому двухэтажному дому.Возле дома стояли три машины.Росплатившись с водителем я вышла с машины.Мне достали чемоданы и я стала звонить Юле.Сказав девушке что я уже на месте,она ответила что сейчас спуститься.И в этот момент я почему-то сильно начала переживать.Ведь я знаю только Юлю,с остальными ребятами я не знакома.Малоли я им не понравлюсь.Я не очень люблю новые знакомства..поэтому будет сложно.Вот двери открылись и на меня налетела блондинка.Как я поняла это была Юля.Она крепко меня обняла.Честно я даже растерялась немножко,но все же обняла её в ответ.
Юля:Привет Валь)-сказал она отстранившись от меня.
-Привет))
Юля:Ну что пошли в дом)
-Идём))
Юля взяла один мой чемодан а я взяла второй.Зайдя в дом я увидела большую прихожую,и большое количество обуви.
Юля:Для начала я покажу тебе дом,а после уже будем отдыхать)
-Окей,а где все остальные?
Юля:Аня в больнице,ей там какие-то анализы нужно забрать.Дима вместе с ней.Паша,Вероника,Амир,Володя,
Соня и Катя в магазине.А Егор на студии.
-Ясно..
Спустя пол часа мы закончили с экскурсией.Мы даже успели снять совместный ролик в тик ток)Я буду жить вместе с Юлей в комнате.Поэтому мы с моей новой подругой стали раскрывать мои вещи.Время прошло незаметно.Вот уже настал вечер.Юля сказала что мы должны приготовить ужин,я с радостью согласилась,готовить я люблю.Но для начала я переоделась в чёрные шорты и белый топ.
После мы стали готовить.Спустя полтора часа всё было готово.И тут в двери позвонили.
Юля:О,пошли встречать ребят))
Я жутко начала волноваться.Юля это заметила и взяла меня за руку.
Юля:Не бойся,они хорошие)и ты им всем понравилась))-Она мне нежно улыбнулась,я ответила ей тем же и мы пошли к двери.
Юля открыла двери и я увидела много ребят.Они все кроме двух девушек радостно улыбались.После они все сказали "Привет,приветик"и обняли меня.
Зайдя в дом все начали представляться.
Паша,Володя,Амир,Дима,Анечка и
Вероника.Все эти ребята мне очень понравились.Но Соня и Катя..не особо хотели со мной знакомиться.
Катя:Катя-она с отвращением посмотрела на меня.Я не чем ей не ответила.
Соня тоже представилась с таким же отвращением как у Кати.
Я не обратила на это внимание.Мы все прошли в зал.
Амир:А где Егор?
Юля:Он ещё не приехал.Позвони ему.
Парень достал свой телефон и набрал нужный номер.После он отошёл в сторону.Я села на диван ребята сели рядом.Аня и Вероника подошли на кухню.
Аня:Вы что-то готовили?
Юля:Конешно)
-Макароны с сыром)
Вероника:Их тут все любят)))-она повернулась ко мне и нежно улыбнулась.Я ответила ей тем же.
Дима:Валь сколько тебе лет?
-18
Катя:Пхахаха выглядишь на 30 не меньше!
-Спасибо,я кок раз хотела спросить сколько тебе лет)
Катя:Не советую тебе со мной связываться!Егор мой парень он быстро с тобой порешает!
-Причём тут Егор?самой слабо разобраться?
Катя:мне не слабо,но у меня в отличии от тебя есть парень!
-С чего ты взяла что у меня нету парня?
Катя:Кому нравиться страшные шлюхи?
-Ну ты же как то Егору понравилась-ребята засмеялись а Катя психанула и ушла на второй этаж.Соня побежала за ней.
-Она всегда такая?
Амир:В основном да!
-Капец..
Юля:Ладно давайте кушать.
^21:30^
Мы все поужинали.Ребята ушли на верх а я решила посмотреть фильм.Включив его я стала внимательно смотреть.Тут я услышала как к дому подъехала машина.
(☁️-мысли героя)
"☁️Наверное Егор приехал☁️"
И вот спустя некоторое время в двери позвонили.
"☁️У него ключей от дома нету?☁️"
Я встала с кровати и пошла в коридор.Включив там свет я подошла к двери.Посмотрев в глазок я увидела там красивого парня.Открыв двери он стал внимательно меня рассматривать.
~
Вот так вот)Сейчас напишу продолжение,но выйдет оно наверное завтра.Всем сладких всех люблю❤️
967 слов)
