3 часть
Pov Валя
Открыв двери парень стал внимательно рассматривать меня,с ног до головы.
Егор:Ну привет,Валя)😏-я сразу увидела эту ухмылку которую запомню на всю жизнь.
-Привет,как я понимаю ты Егор?
Егор:Правильно понимаешь)-я пропустила его в дом,он снял кросовки и прошёл в зал.
Егор:Вы фильм смотрите?
-Я одна смотрю,ребята пошли спать.-я села на диван перед телевизором.
Егор:можно я сложу тебе компанию,и мы посмотрим фильм вместе?)-он нежно улыбнулся,м.. какая у него красивая улыбка.
-можно))-я улыбнулась,он выключил свет и подошёл ко мне.
Егор:Только давай ужастик посмотрим?-он сел рядом.
-Ну ладно..давай)
Егор включил "Оно" и мы стали смотреть.Скажу честно я та ещё трусишка.Меня очень легко напугать.Я боюсь темноты,грозы.
И когда был страшный момент я прижалась к Егору всем своим телом.Парень улыбнулся и обняв меня за талию ещё больше прижал меня к себе.
^Спустя полтора часа^
-Егор,я спать хочу..
Егор:Ладно завтра досмотрим-он встал с дивана.Я повторила его действия,парень выключил телевизор и мы поднялись на второй этаж.
Егор:Сладких снов Валь)
-Сладких Егор))
Мы разошлись по разным сторонам.Я тихо зайдя в комнату увидела Юлю спящей на кровати.Я взяла свою пижаму и пошла в ванную.Приняв душ,почистив зубы я пошла к кровати.
^02:00^
Меня разбудил сильный дождь и громкий гром.Открыв глаза я увидела за окном сильную молнию которую я панически боюсь..
Сейчас я поняла что мне нужно тепло..поэтому я решила пойти к Егору.Встав с кровати я аккуратно вышла с комнаты и направилась прямо по коридору.Егор живёт один(это мне росказала Юля) и через две двери от нашей комнаты с Юлей.Подойдя к нужной двери я тихонько постучала.Я думала что парень давно спит и вряд-ли он услышит что я стучу.Но тут я услышала тихое "входите"и я зашла в комнату.Егор включил светильник который находился на его тумбочке возле кровати.
Егор:Валя?почему ты не спишь?
-Егор..я очень сильно боюсь грозы..-тут молния ударила прямо в окно я закричала и заплакала.
Егор:Ахаха Господи горе ты лаковое иди ко мне-он посмеялся и похлопал по кровати возле себя.Я медленно подошла к кровати и лягла рядом.Он укрыл меня и обнял за талию.От такого действия я немножко покраснела и уткнулась парню в грудь.Егор перебирал мои волосы иногда гладя по голове.В итоге я уснула
^Утро^
^11:30^
Я проснулась от того что меня кто-то гладил по спине.Открыв глаза я поняла что лежу на Егоре.
"☁️Господи я сейчас лежу на нём, офигеть☁️"
Подняв голову я посмотрела на парня.Он лежал и нежно улыбался.
Егор:Доброе утро,принцесса)
-Доброе)-я не стала возражать тому что он назвал меня принцессой.Это классно,и мне понравилось))
Егор:Выспалась?
-Угу-я вновь положила свою голову на грудь парню.Он стал перебирать мои волосы.
-А что если кто-то с ребят узнает что я спала с тобой?-почему-то сейчас меня резко начал волновать это.
Егор:И что?-он спокойно ответил мне на вопрос и продолжил играться моими волосами.
-Ну подумают что-то не то..
Егор:Успокойся,пусть думают что хотят.Это наше дело с кем нам спать,и что нам делать.
-Ладно..-я стала обводить татуировки парня на руке.-у тебя так много тату)
Егор:Хах,а у тебя есть?
-Да,на бедре.
Егор:Покажешь?😏
-А ты заслужи)😏
Егор:Ахахахв
Мы провалились ещё где-то часик.Всё это время мы разговаривали.Встав наконец-то с кровати я попросила Егора перенести мне вещи с моей комнаты.Парень ушёл за вещами а я стала ждать его.Я лягла на кровать и ждала парня.Вот двери открылись и в комнату вошёл Егор.
Егор:Ахаха значит пока я ходил за вещами ты тут лежала-он подошёл ко мне и надвис надо мной.
-Что ты делаешь..?
Егор:Лежу)
-Егор,сейчас может кто-то войти и увидеть нас в таком положении.
Егор:И что?пусть видят
-Его..-я даже договорить не успела как парень заткнул меня поцелуем.Сначала я не отвечала,но после сдалась и ответила ему на поцелуй.Мы целовались где-то минуту.
-Что это было?-спросила я отстранившись от парня.
Егор:Поцелуй)круто целуешся малыш)
От его слов я немного покраснела.Откринув парня с себя я встала с кровати.
-Я в душ!
Я ушла в ванную.Парень посмеялся и облизнувшись стал сидеть в телефоне.Приняв душ я одела одежду которую мне принёс Егор:
Выйдя с ванной в комнате уже некого не было.После я пошла в нашу с Юлей комнату что бы забрать свой телефон.В комнате некого не было.Забрав нужную мне вещи я взяла свою косметичку
и зделала себе лёгкий макияж.После я вышла с комнаты.Спустившись на первый этаж,на кухне я услышала голоса ребят.
-Всем доброе утро)-все в комнате обратили на меня своё внимание.
Ребята:Доброе)
Все были на месте,но вот только Егора не было.
-А где Егор?
Амир:Он на улицу пошёл к машине.
-М..спасибо-я развернулась и хотела ити на улицу но меня остановила Юля.
Юля:Валь ты куда?
-А..Егор забрал мою..зарядку для телефона.Пойду заберу-я улыбнулась и побежала на улицу.Выйдя я увидела как Егор садился в машину.
-Егор!-я крикнула и парень заметив меня улыбнулся.Я подбежала к машине.
Егор:Садись)-он показал мне на сидение возле парня.Я зделала так как мне говорил парень.Сев возле него он посмотрел на меня и нежно улыбнулся.
-Ну и куда ты?
Егор:Хах,на роботу малышка)
-Капец..ну ладно(-я немного расстроилась тому что парень уезжает.И Егор заметил мою грусть.
Егор:Малая не расстраивайся)а если хочешь можешь со мной на студию поехать)-он поднял ее
-А можно?)-у меня загорелись глаза как у ребёнка.
Егор:Можно)-он посмеялся а я побежала в дом за кроссовками.Также я забежала в комнату и взяла свои носки.После я надела белые кросовки и взяв свою сумочку вышла с дома.Сев к парню в машину мы поехали на роботу Егора.
~
Сейчас буду ещё писать одну часть)завтра начинается школа,но всё же я постараюсь не забрасывать фанфик и дописать его)всем хорошего дня❤️
942 слов)
