1 страница28 февраля 2020, 20:18

First

Звенит будильник. На часах только 6:30. Данила нехотя поднимается с кровати и идет в ванную, по пути ставя чайник.
- Ебанное первое сентября... - вслух сказал Даня. Он жил один, потому что его родители посчитали его слишком самостоятельным и отправили сына в Питер. «Город возможностей! Может хоть там ты за ум возьмешься!»— приговаривала мать Данилы покупая билет через интернет.
Рыжик умылся, почистил зубы и пошел на кухню. Чайник к тому времени уже вскипел и выключился. На завтрак Даня ел бутерброд с колбасой и пил чай. Спустя 10 минут все уже было  съедено, но парень остался сидеть на кухне. Его добавили в группу «Овощи 11А». Все сразу начали что-то писать, а девки клеятся к Даниле, но он только ржал с этого. Никакая из этих дам его не привлекла, кроме одной.
Лиза Неред: Да заебали, заткнитесь уже, в школе познакомитесь 🙄
Лера Мидлер: Сама завали, шадолба! Просто ты страшная, на тебя никто не посмотрит, вот тебе и завидно! Ахахахахахаха
Лиза Неред: Это ты сейчас меня задеть пыталась? Ну что ж, я не удивлена, ничего умнее ты все равно бы ее придумала ;)
Лера Мидлер: Ах ты тварь!!!
Тут уже Данила решил вмешаться в разговор.
Данил Кашин: Лерочка, дорогая, с чего это ты взяла, что она не красивая?)
Лиза Неред: не льсти себе.
Данил Кашин: Иы красивая вообще-то, натуральная, никак эти намалеванные шкуры
Лера Мидлер: ТЫ ЧТО СЕЙЧАС СКАЗАЛ?
Данила Кашин: Что слышала.
Данила Кашин: Видела* ахэаэаэахаэахаха
Лиза Неред: Слышь ты, не вмешивайся в не свое дело. Мы сами разберемся, кто тут кто. Хочешь прикол? Я согласна с Лерой, что не блещу красотой, поэтому даже не пытайся. У тебя не проучится меня переубедить ;)
Лера Мидлер: Хоть раз в жизни с тобой соглашусь, не вмешивайся, тебя это не касается!
Данил Кашин: еще поговорим, Лизочка 😏
Лиза Неред: Заебал...
Данила ухмыльнулся и посмотрел на время. 7:50. Учеба начинается в 8:30, только сегодня прийти нужно в восемь.
Ебана в рот! Первый день, а я уде опаздываю! Пиздеееец.
Буквально за 2 минуты Данила полностью собрался и вышел. Он бежал со всех ног и в итоге успел. К нему сразу подошел Юлик и пожал руку. Только с ним Даня был знаком. Они с Юликом дружили по интернету, но вскоре, Юлик уехал в Питер и пошел здесь в школу. После этого они стали общаться немного немного меньше, но не переставали.
Во время линейки парни разговаривали. ( Даня - Д, Юлик - Ю, Лиза - Л)
Д — Чувак, а нахуя тебе лва рюкзака?
Ю — А блять, забыл оттдать.
Но тут его похлопали по спине. Юлик обернулся и увидел злую Лизу.
Ю — Вот, держи, Лиз, - русая выхватила с силой рюкзак, развернулась и ушла, — Лиза... Ну харе дуться!
Д — Это та самая Лиза Неред?
Ю — Угу...
Д — Мутите?
Ю — Ты идиот? Она моя младшая сестра!
Д - А фамилии почему разные?
Л — Разные отцы. Юлик, деньги на ремонт?
Ю — Давай я тебе лучше новый куплю.
Лиза улыбнулась.
Л — Хорошо, -1 она обняла брата и обратилась к Дане, - А ты, больше чтоб не вмешивался в наш разговор, понял?
Д — Окей, только ты правда красивая.... Я Даня.
Рыжий протянул Лизе руку.
Л — Лиза. — ответила русая и пожала руку.



Здрасте. В этом фф будет ВСЕ ХОРОШО, ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВАМ БЛЯТЬ НЕ НРАВИТСЯ, ГДЕ ВСЕ АХУЕННО, ТО ИДИТЕ САМИ ЗНАТЕ КУДА ;) Воооот... А все остальные ставьте звездочки и пишите комменты ❤️
Цмок в пупок 🌸

1 страница28 февраля 2020, 20:18