Second
(Даня - Д, Юлик - Ю, Лиза - Л, Другие Парни - П)
Д — А что ты ей собрался пркупать, Юлик?
Ю — Телефон.
Д — А с тем что?
Ю — я краем глаза увидел, что она сказала, что видите ли она не красивая, - не успел Юлик договорить, как влезла Лиза.
Л — Выхватил мой телефон и кинул в стену! Мудак... - уже шёпотом сказала Лиза. Юлик ненавидел, когда его обзывают чужие люди, но Лизе можно.
Ю — Кто я?
Л — Мудак.
Ю — Ну не обижайся!!! А будешь себя еще занижать, я уже не только телефон разобью!!! - на это Лиза посмотрела на него злым взглядом, развернулась и быстро ушла к углу школы. Она села на бордюр и взяла в руки разбитый телефон.
П — Оооо, Неред, что это ты тут сидишь? - с насмешкой сказали парни, подходя к Лизе и смотря на нее сверху вниз.
Л — Не ваше дело. - отрезала Лиза и сразу де пожалела. Один из парней схватил ее за горло и поднял с бордюра.
П — Больно дерзкая? Ну значит мы это исправим....
Он ударил ее в живот, а парни ударили по лицу.
Л — ЮЛИИИК - единственное, что смогла сказать русая прежде чем отключиться.
Тем временем у парней.
Д — Ну и вспыльчивая она у тебя....
Ю — Нет, просто я правда виноват...
Д — Вы вместе живете?
Ю — Да. Меня отец отвез сюда, а после, когда я съехал от отца, я забрал Лизу к себе.
Но тут, послышался крик о помощи. Да, Лизу, конечно не долюбливали, но не избивали, поэтому на крик о помощи большинство пошло на звук. Самым первым побежал Юлик, Данила сначала не понял, чтт происходит, поэтому пошел после всех. Когда Юлий прибежал, он увидел трех парней, которые кидали Лизу на пол. Двое стояли и смеялись, а третий отпускал Лизино горло. Но девушка не успела упасть, потому что ее поймал Юлик. Он положил ее на траву и начал приводить в чувства, а некоторые поцаны пошли избивать тех. Избивать пошли Руслан Тушенцов, Никита Гридин и Данила Кашин. В это время Лиза пришла в себя. Юлик поднял ее на руки и понес в МедПункт. Врач сказал, что все обошлось, у нее только разбита бровь. Как только брат и сестра вышли из кабинета, Лиза зарыдала.
Ю — Ну тиш, тиш... Они больше к тебе не притронутся... Прости, что наругал тебя, это я виноват...
В ответ он ничего не получил, только сестру, которая более менее успокоилась и сильнее прижалась к нему.
Что же происходило в то время ра улице?
Руслан, Никита и Данила избили этих пацанов. Те, в свою очередь, поняли, что у Лизы достойная защита и лучше ее не трогать.
(Руслан - Р, Никита - К ( ну Кузьма типо))
Р — Руслан.
Д — Данила.
К — Никита, но можно просто Кузьма.
Д — Вы знакомы с Лизой?
Р — Нет, но я очень хотел бы.
К — Да, я тоже хотел бы.
Д — Отлично, пойдемте тогда к Юлику и Лизе.
Парни вышли из всей толпы и подбежали ко входу. От-туда выходил Юлик за руку со своей сестрой.
Д — Лиза, Лиза, все нормально?
Л — Угу.
Р и К — Лиииз, а можно с тобой познакомится? Мы бы хотели дружить...
Д — Они очень хорошие парни, помогли за тебя заступиться! Больше к тебе не подойдут.
Л — Хххорошшо... Ббудет ддррущьямми.... - Лиза заикалась от слез. На это Юлик еще сильнее обнял Лизу.
Ю — Я Юлик, старший брат Лизы.
Р — Приятно, Чувак.
Через 2 минуты Лиза успокоилась и они пошли на линейку....
Та даааааааааааам. Ну кааак? Вот это неожиданно :) Ставьте звездочки и пишите комментарии, а я постараюсь как можно быстрее выпустить главу 😏❤️
Цмок в пупок 🌸
