1 страница7 апреля 2022, 01:32

1. ПРИВЕТ, МЕНЯ ЗОВУТ...

Pov 16-й девушки

-Мам, я в школу, буду поздно... - сказала быстро я и убежала, т. к. не хочу чтобы в меня что-то прилетело

Вы наверное спросите почему в меня должно что-то прилеть? А потому что это традиция, переданная маме моим... Биологическим отцом. Ладно чтобы вам было понятнее, начнём с самого начала...

***

Я родилась в простом маленьком городишке, где везде побитые дороги, не горят фонари, в некоторых местах разваливаются дома.. Как вы поняли город был очень бедный, да и почти заброшен. Живут здесь старички со старушками, но мы с моей семьёй были исключением, слава Богу что я там была не единственный ребёнок..

Это был мальчик на год старше меня

Его зовут Арсений, но так как он не любил это имя я называла его Арс. (татушки кстати мы сами рисовали)
А вот собственно я

Да да я была половинчатая, наши родители были молодые поэтому они нам всё разрешали.. Иногда конечно избивали когда пьяные были.. Но это нам с Арсом не мешало проказничать. Ах... Забыла совсем меня зовут Мария.

В те годы мы и делали что играли на улице в догонялки, прятки
Кстати в прятках мне нет равных.. Ну может и есть нас то всего двое было..

Flash back

- Марииии, выходит гуляять - орал как резаный Арс под моим окном, хорошо что мамы дома нет, а папа как ушёл за хлебом так и не вернулся, ну это было когда мне было года 4, но я этого #&*ка помню размыто, но помню! Сейчас мне 6, а Арсу 7.
- Сенька, ты чё офигел? - на этот вопрос Сенечка скривился - Ладно не ори ща выйду - я пошла одеваться, просто нормальные люди спят в 5 утра, но кто сказал что мы нормальные? Через 15 минут я уже спускалась, да я очень быстрая зубы даже почистила! Беру в холодильнике сосиски, кетчуп, майонез теперь берём батон и и..
Вот получается сосиска в тесте.. Правда немного просроченая, но организм уже привык. Выхожу на улицу и вижу как моего друга отчитывает бабка..
- Арс.. - он посмотрел на меня вопросительным взглядом, в тоже время осматривая что я с собой взяла, он увидел на моих плечах рюкзак и в руках сосиску в батоне на что его живот заговорил о несправедливой жизни - ВАЛИМ! - крикнула я и схватила Арса за руку, а то стоял бы как столб, а я как столп спасала его от бабки-демона

Когда мы прибежали в наше укрытие
Заброшенный автобус, возле деппо тоже заброшенного над поездами и рельсами возвышался мост
!по нему лучше не ходить!
Мало ли, обвалится ещё, потом поминай как звали, плюс в нашем городе копают уголь, так что можно провалится в шахты
- Мари, ты такая быстрая - запыхавшимся голосом - ты прям как флеш
- Ну до флеша мне ещё как до горы Эверест пешком, сегодня наши родители должны вернуться - наши родители хорошие друзья (кажется что половые) т. к. у меня только мама, у Арса только батя
- Останемся опять здесь? - спросил Арс, уже отдышавшись
- Не опять, а снова или ты хочешь чтобы тебя избили как в прошлый раз? Я лично нет тем более твой папа когда пьяный, пристаёт ко мне.. не хочу чтобы он меня изнасиловал... - последняя фраза далась мне сложно
Арс подошёл и обнял меня, мы постояли так минуты 3, затем мы зашли в автобус и прошли вглубь, в автобусе открывалась только первая дверь, мы не стали её закрывать, потому что ещё выйдем на улицу. Время 7:21 утра мы уже прибрали и растелили матрасы, мы положили их рядом, чтобы ночью не замёрзнуть, весна у нас холодная.
- Мари, а что ты с собой взяла? - спросил вдруг Арс, осматривая мой портфель который я... Украла..
Мама только и делает что пьёт поэтому я и обеспечиваю свою жизнь сама, портфель был довольно потрёпаные, но зато качество хорошее
- А это, я взяла немного еды, медикаменты всегда там лежат - я их забрала у мамы когда она пьяная была и сказала что она их кому то отдала, она поверыла и купила новые - ещё там моя кофта и штаны с носками, шапка и перчатки без пальцев на мне, повязка ниндзя - честно найденные! - в первом отделе, а где твои перчатки? - спросила я смотря на руки друга
- А.. Они в карманах были.. - он начал смотреть по карманам, на нём была повязка Шиноби песка, а на мне листа, перчатки у него тёмно синии, а у меня чёрные как и шапка со знаком Конохи - Вот нашёл - он надел перчатки и поправил повязку спавшую немного на глаза

Через некоторое время мы вышли на улицу размяться. Время 11:30. Мы наматывали круги, как вдруг меня осенило:
- Арс, видишь поезда? - спросила я игривым голосом
- Вижу... Ты хочешь их разу красить как в прошлый раз? - спросил осторожно Арс
- Нет.. Я хочу попрыгать по ним! - сказала я забираясь по лестнице на верх - Вот видишь, всё хорошо давай сюда! - так мы прыгали очень долго
Время 18:36 мы с Арсом решили отдохнуть, у нас уже начало темнеть и вот мы смотрим на закат.

- Эй детишки не хотите поиграть? - сказал какой-то... Упырь по другому сказать нельзя
- Нет мы наигрались - сказала я и взяла Арса за руку и мы побежали по поездам - Арс не отставай
- Выносливость у меня храмает - сказал он перепрыгивая через очередную так скажем пропасть между вагонами
- А у меня нет если что датащу тебя на себе, хотя это не понадобится этот похотливый урод отстал - сказала я нежно улыбаясь

End flash back

Мы можно сказать выросли на таких погонях от алкашей, разукрашивания поездов, побегов из дома, избиении родителей, были даже драки, но победить пару алкоголиков которые даже твёрдо на ногах стоять не могут легко, зря чтоль тренеровались? Так мы и дожили до 16 и 17 лет, мы поступили в один колледж после 9 класса. Мы были в одном классе потому что я вундеркинд так скажем, я бы могла раньше Арса 9 закончить, но тот кто бросает своих товарищей хуже мусора. Так что вот так у нас получается, мы вместе поступили на озвучку аниме, ведь оно дало нам детство. Живём мы вместе и работаем кстати тоже. А что у нас очень хорошая работа..
В Мак Доналсе, немного подворовываем, но это ради виживания! Либо ты либо тебя!

***

И вот в один день как казалось ничего не предвещало беды... Мы шли за руку на зелёный свет светофора, когда мы перешли дорогу кого-то сбила машина, там собралась огромная толпа, а потом приехала скорая..
- Надо же, если бы мы перешли чуть позже уже бы умерли.. - сказал как то грустно Арс
- Сень не переживай всё будет ЗАШИБИСЬ! - Арс на меня посмотрел как на врага народа - Ладно, ладно - я подняла руки в знак "сдаюсь"
- Идём домой уже..- сказал он и пошёл в перёд, а я за него приципилась как в последнюю мангу в магазине
На улице было прохладно я спряталась за красный шарф(как у Микасы) когда мы подходили к много этажке Арс увидел авто своего знакомого мы подошли поздороваться и...
Не здаровайтесь со знакомыми которые сидят в машине, живее будете!
На нас вылетел огромный грузовик и впечатал в стену...
А дальше тьма....
_________________________________________
1133 слова не считая за линией вуху, хотя что я радуюсь фф всё равно никто читать не будет...

1 страница7 апреля 2022, 01:32