2. Мы Попали В Рай Или В Аниме Мир
Pov Автор
Темнота и только две искорки..
Искорки не отлетают друг от друга ни на миллиметр.. Сколько уже прошло времени?.. Незнаю.. И вот темнота поменялась на свет, а искорки обрели человеческий облик. Пока глаза привыкали к свету перед людьми заговорил голос
- Здравствуйте, дети мои - сказал голос - вы попали в мир мёртвых, сожалею...
- Мы уже поняли - грустно сказал парень, бог.. Или нет.. Был удевлён что они уже смирились, ведь когда люди умирали они истерии как ненормальные..
- Мы попадём в ад или в рай? - спросила девушка надеясь что ни туда, ни туда. Ведь она хотела в своё любимое аниме, именно аниме Наруто поддерживало их в трудные моменты..
- Меня зовут Хогоромо - у парня с девушкой чуть челюсти не отвисли, ведь они не узнали Рикудо-санина
- П.. ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТО ЧТО НЕ УЗНАЛИ ВАС РИКУДО-САНИН!! - прокричали ребята так что Хогоромо чуть не оглох
- Прошу назвать меня по имени - сказал Хогоромо когда слух вернулся - Вы ведь знаете аниме Наруто? - спросил он зная ответ
-Да - синхронно сказали они
- Вы нас отправите в мир Наруто? - догадалась девушка
- Верно.. Но вы будете не вместе, вы будете в разных деревнях, выбирайте кто в какой..- сказал Хогоромо
- Лист/Песок - сказали они синхроно
-Хорошо.. Выбирайте внешность - сказал Рикудо-санин
Девушка выбрала персонажа из манги
А парень выбрал персонажа из крипипасты (в последние время он очень сильно на него подсел)
- Вау/Круто - синхронно
- Вы что репетировали? - задал вопрос санин - Ладно вы можете взять с собой 2 вещи
- Телефон и наушники/Нинтендо, телефон - опять синхронно
- Ещё у вас 3 желания, если опять скажите синхронно я вас в временна войны Учих и Сенджу выкину - раздражённо сказал санин
- ОКЕЙ, так
1 хочу нам бесконечное кол-во чакры,
2 хочу чтобы гендзюцу и илюзии на нас не действовали
3... Идиальный контроль нам, теперь твоя очередь - девушка пихнула друга в бок
- А почему ты над 3 задумалась? - спросил парень
- Выбирала между контролем и владеть всеми стихиями
-... - парень ничего не ответил
-1 хочу чтобы мы били быстрее 4 Хокаге и 3 Райкаге, но это не техника - девушка знала что он продолжит за неё
-2 хочу... Чтобы мы отлично владели всеми стихиями
3... Хочу чтобы мы были прирождёнными для фуиндзюцу
- Хорошо - Хогоромо сказал это с немногой грустью, он рад что они думают друг о друге
- Всё, все желания будут исполнены - сказал он и ребят поглотила тьма
End pov Автор
***
Pov Мари
Я проснулась где-то под забором
Черти окрестили меня вороом..
Так ладно, я проснулась в каком-то домике.. В ЛЕСУ?! ГДЕ КОНОХА?! Ладно, сами доберёмся мне нужно зеркало... Когда я нашла зеркало я увидила Богиню. Не ну а что? Так надо облутать дом. Пока я лутала дом я нашла мешочек, судя по весу там монеты. Я открыла и увидела записку " На пропитание, кунай для самообороны".... Какой кунай? Тааак ищем теперь кунай. Кунай был в маленькой, разваливающейся тумбочке.
- Так кунай, нашла - сказала я сама себе - Так тут ещё что нибудь есть?-
Сказала я и начала лутать дальше, в итоге нашла книги:
Фуиндзюцу, Гендзюцу, Техники всех стихий,... Разминка для пальцев?
- Что!? Хаха.. Хотя в этом мире это нужно, здесь же печати нужно складывать - кстати про печати в этой книге написано и довольно подробно.
- Оо боевые стойки и боевые искусства, ещё про яды есть.. Ууу.. Повезло, повезло - вообщем я бы до ночи перебирала книжки там их больше 15 просто я задалбалась считать здесь их примерно 40..
Внимание вопрос МНЕ ЧТО ВСЁ ЭТО УЧИТЬ ЧТО-ЛИ?!
- Так ладно они мне нужны.. Нужно их с собой взять, чувствую что я сегодня в Коноху не пойду.. Ладно возможно завтра.. Или послезавтра... - я взяла книгу по Чакре, там описывалось что это и откуда это берётся, как её почувствовать.. Ну как я поняла чакра это совмещение духовной и физической энергии, чтобы её почувствовать мне нужно медетировать. Я взяла книгу по медетации, так нужно сесть у удобную позу, расслабить тело и сосредоточиться. Я села в позу Лотоса и сложила руки как Наруто когда входит в режим Мудреца.
- А вот как я читала все эти книги, если я не знаю японский? Это типо бонус? Так ладно всё - я опять сосредоточилась - А вот, если ниндзя из Наруто попадут в Атаку титанов, Титаны будут думать что это блохи? Или кузнечики? Так всё! -.... - ААААА....- Нет я не дибил просто тишина такая звенящая, решила проверить не оглохла ли я. Бл# нога чешется..
Через минут.. Ладно не буду врать через 8 часов я всё таки успокоилась и смогла почувствовать что-то. Я не понимаю как это описать, но я пока не освою запечатывание и не забиру от сюда книги не успокоюсь.
Я пробыла там одни сутки и наконец-то я хорошо почувствовала чакру урааа, я начала пытаться её аккуратно гонять по чакроканалам, чтобы они не лопнули, а затем я решила рискнуть и перекинуть немного чакры в ноги. Я взяла кунай и подошла к высокому дереву.
Разбежавшись я пробежала ну метра три и свалилась.
- Аай, это было больно - конечно больно ведь я упала на спину с 3 метров, хотя 3 метра для 3-х летнего ребёнка очень хорошо. Слушайте я прям для этого мира вундеркинд и если буду учиться в академии буду отличницей, но стратег из меня плохой так что Шика или СасУке меня могут обогнать.. Ага щас разбежались фигули на рагули. Я встала... еле как.
- Блин! Надо было размяться, и что теперь делать ногу потянула.. Да и спина болит так бы я сальто сделала, ну или хотя бы на живот упала.- Хорошо что мы тренеровались раньше знаю как правильно падать, а так меня бы уже по костачкам собирали.. Волки.. Или кто-то ещё. Незнаю.. - Так медицинские техники я использовать не буду, а-то покалечу сама себя! И поминай как звали.. Кстати на счёт имени и клана.. Мари.. Узумаки! - Всё, хотя на меня как и на Наруто кидаться будут, окей пока не вырасту буду Мари Айко хппхаха, вспомнила патриотизм Мариарти хоть я его и не смотрела.. Имя наверное тоже стоит сменить, а-то какое-то странное для этого мира.. Так, ладно фантазии у меня нет это я поняла, просто возьму имя из интернета - Стоп, где телефон?! - я побежала искать телефон в этой хижине - Фуух, горы с плеч, так красивые японские имена для девушки - пока я искала я почувствовал что-то странное.. Оно ко мне приближается, наверное подарок от Рикудо-санина, сенсорика, Спасибо! так я забежала в хижину задвинула все вещи под кровать, я туда не полезу поэтому я залезла в шкаф -? - что это? В шкафу весела какая-то накидка. Неужели этот дом занят, нет нет нет, пока я молилась чтобы этот дом был нечейным шкаф открыл...
_________________________________________
1065 слов вуху, спасибо тем кто это читает *то есть мне* так ладно проду возможно сегодня выложу
![#Белая вспышка Конохи# [остановлен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/be1c/be1c221ae69d48fc8a2c533138e3e789.jpg)