3. Вот Это Встреча!
Шкаф открыл.. Копирующий ниндзя.. Спасибо, Рикудо что не разбойник какой.
- Девочка? Что ты здесь делаешь? - спросил Какаши, сказать что я была в шоке это ничего не сказать
- Живу! - сказала своим детским "обиженным" голоском, я показательно надула губки
- Живёшь, а где твои родители? - спросил Какаши - Тебя раньше тут не было - насторожился любитель похабных книжек
- Вас тоже! - сказала я и ударила его своим маленьким кулачком в грудь, я била не из-за всех сил, а-то буду я ещё на него силы тратить. Для него же этот удар что комариный укус. Я вдруг вскочила со своего места и побежала из домика. Какаши пошёл за мной, но потом ускорился и поймал. Он выставил руки перед собой, и посмотрел мне в глаза шаринганом.
- ААААА ПУСТИ МЕНЯ ЧУДИЩЕ СТРАШИЛИЩЕ ААА, НЕ ЕШЬ МЕНЯ!!! - я начала бить его руками и ногами, а он, а что он, он был в а#уе. Мало того что его какая-то сопля Чудещем Страшилищем назвала так ещё и шаринган не работает
- СТОЙ..- он хотел что-то ещё сказать, но я его перебила
- Я НЕ МОГУ СТОЯТЬ, ТЫ МЕНЯ ДЕРЖИШЬ ИДИОТ! - у Какаши опять глаза по 5 копеек, он опустил меня - Что смотришь? - спросила я, когда он перестал летать в облаках(видимо от моей красоты шок не отошёл)
- Как тебя зовут? - бл# я имя не выбрала... О придумала
- Чтобы узнать чьё-то имя нужно сказать своё! - я притопнула ножкой, чтобы больше быть похожим на ребёнка, раньше мне от такого влетело.
- Меня зовут Какаши Хатаке, твоя очередь - сказал он ожидая ответа
- Моё величие не жилает говорить какому-то невежде своё прекрасное имя! - показываем свой характер Хаххаха у него лицо так вытянулось
- Я тебе сказал своё имя, теперь твоя очередь - сказал Какаши, кажется у кого-то терпение заканчивается
Я просто прошла обратно в дом и легла на кровать, повернулась к стенке и закрыла глаза. Какаши прошёл в дом и начал осматриваться он увидил, почти развалившуюся тумбочку, кровать тоже не в лучшем состоянии, шкаф про состояние вообще молчу и окошко наполовину завешанное полупрозрачной тряпкой. Ну и я как ребёнок решила надавить на жалость.
- Нету у меня имени - частично правда, в этом мире нету
- Ты просто не помнишь - ответил он
- И родителей нет - всё я говорила шёпотом и с грустью, не ну актёр без Оскара!
-.... Идём со мной - сказал Какаши, я сказала
- Я не могу.. - блин мне б фуин выучить, просто запечатать
- Почему? - спросил не понимающий Какаши, он наверное думает что мне нечего есть, да и этот домик не пригодный для жизни. Но нет я добывала еду сама!
Flash bake
Я спокойно тренеруюсь и вот мой живот начал вещать какая у меня плохая жизнь... Так надо похавать, здесь не подолёку была река.
Когда я нашла реку, главное не заблудиться когда обратно топать буду, я сняла толстовку и бриджи, осталась в футболке и трусах. Во 1 я маленькая, во 2 футболка длинная поэтому стиснятся пока что (надеюсь) нечего. Аах гулять так гулять я сняла футболку, в итоге я осталась в трусах. Ну что погнали ловить еду. Я взяла свой кунай и пошла в воду.. ОЧЕНЬ ХОЛОДНУЮ воду. В итоге я поймала 1 рыбу и то за час, охотник из меня некудушный я знаю. Когда я немного обсохла, я быстренько оделась и пошла к моему сарайчику. Немного дальше я развела костёр. Спросите как? Нет не камень о камень, это так не работает. Для того чтобы получить искру нужен кусок железа, у меня кунай и кремень. Спросите где я взяла кремень? Я знаю что кремень это каменная порода и водится под землёй, т. к. у меня кирки с лопатой нет я пошла к горе которая виделась не далеко.. Как казалось, ну метров 500 я протопала. Там немного поднявшись я начала искать кремень. География оказывается пригодилась(точнее майнкрафт и аниме Доктор Стоун) когда я нашла что-то похожее на кремень, я немного под боком куная ударила по кремню, точнее быть чирканула и..
Нет.. Это не он.. После нескольких камней я нашла кремень и мне удалось добыть искорку. Я начала всеми возможными способами ковырять кремень. Когда я наконец добыла кремень кстати уже ночь и нифига не видно, пока шла навернулась. Когда я пришла просто упала и уснула. На утро худо бедно развела костёр и подарила рыбу. Точнее сначала помыла, пропарила над паром, помыла кунай и насадила рыбу на кунай жестокая смерть (вчерашняя рыба просто протухла и мне пришлось заново ловить, зато утро бодрое!)
End flash bake
Pov Какаши
Я возвращался после миссии B ранга, миссия была довольно лёгкая как вдруг я почувствовал чужой источник чакры. До деревни ещё далеко.. Среди своих коллег такой чакры не наблюдалось.. Я не сенсор поэтому не могу на далёкие расстояния ловить чужой источник чакры. Значит враг или нет.. Близко.
Я как раз увидил заброшенный домик, а если точнее сарай.
Я зашёл в него и.. никого нету, точнее кто-то спрятался в шкаф. Когда я открыл дверцу шкафа увидел маленькую девочку.
- Девочка? Что ты здесь делаешь?- спросил в недоумении я, ведь когда я в прошлый раз ходил на миссии через это место её не было
- Живу! - она ответила обиженным голосом
- Живёшь, а где твои родители? - спросил её я - Тебя раньше тут не было - я насторожился ведь это может быть враг под Хенге
- Вас тоже! - сказала он притопнув ножкой, затем она ударила меня и убежала на улицу
Когда я её догнал я открыл глаз с шаринганом и решил погрузить её в гендзюцу, чтобы забрать в деревню, она смотрела мне в глаза, но ничего не подействовало
- ААААА ПУСТИ МЕНЯ ЧУДИЩЕ СТРАШИЛИЩЕ ААА, НЕ ЕШЬ МЕНЯ!!! - я честно говоря офигел, за мной много девушек бегают, а она чудищем Страшилищем называет. Она начала меня колотить
- СТОЙ..- я хотел сказать что не собираюсь ей причинять вред, но она меня перебила
- Я НЕ МОГУ СТОЯТЬ, ТЫ МЕНЯ ДЕРЖИШЬ ИДИОТ! - что?.. Такая маленькая девочка уже знает плохие слова - Что смотришь?
- Как тебя зовут? - спросил я, а она задумалась, что своего имени не знает?
- Чтобы узнать чьё-то имя нужно сказать своё - она притопнула ножкой
- Меня зовут Какаши Хатаке, твоя очередь - сказал я ожидая ответа
- Моё величие не жилает говорить какому-то невежде своё прекрасное имя! - чего?! Это я невежда? Какое прекрасное величие она в своём уме?
- Я тебе сказал своё имя, теперь твоя очередь - есле она продолжит в том же духе у меня терпение лопнет
Она просто прошла в дом у улеглась на кровать отвернувшись к стенке. Когда я прошёл начал осматриваться ведь в первый раз я зашёл и сразу открыл шкаф. Через пару минут она заговорила
- Нету у меня имени - наверное потеряла память
- Ты просто не помнишь - ответил я
- И родителей нет - это она сказала шёпотом с грустью в голосе
-.... Идём со мной - сказал я, думаю старик 3 приютит одну маленькую девочку, она на моё удивление сказала
- Я не могу.. - она сказала так, как будто что-то не доделала и сейчас не может уйти
- Почему?- спросил я
End pov Какаши
_________________________________________
1118 слов вуху, надеюсь вам нравится фф и сори за ошибки
![#Белая вспышка Конохи# [остановлен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/be1c/be1c221ae69d48fc8a2c533138e3e789.jpg)