4. Имечко Что Надо!
Pov Автор
- У меня не законченные дела! - сказала девочка - Я не могу прийти в деревню слабая! Вдруг там люди злые, и будут кидаться как собаки на кошек! - а ведь девочка сказала правду, ведь Наруто ничего не делал, но каждый день получает за просто так
- С чего ты решила? - спросил непонимающих Хатаке, с чего людям трогать без защитную девочку? Если он не джинчурики...
- Люди все такие! - девочка встала и начала выпихивать Какаши на улицу
- Никто тебя трогать не будет, обещаю - сказал пепельноволосый и улыбнулся через маску, как у него это получается, промелькнула мысль у девочки
- Давай, ты мне даёшь неделю на то чтобы закончить дела, а после мы идём.. куда ты там хочешь? - сделала вид что не знает название деревни
- В Коноху.. Ладно, даю тебе неделю - сказал Какаши и попрощавшись ушёл
- Странная девочка - сказал сам себе Какаши, другие бы плакали и истирили, а эта такая спокойная и рассуждать умеет
- Эх, наконец ушёл! - сказала Мари и пошла добывать еду, а что? Хавать та надо. Правда на одной рыбе она уже похудеть успела.
***
Когда Какаши пришёл в резеденцию Хокаге.
- Хокаге-сама, мессия выполнена успешно! - пратараторил Какаши
- Молодец, сложности были? - спросил Хирузен
- Нет, Хокаге-сама.. Третий-сама я нашёл девочку в лесу когда возвращался с миссии - спокойно проговорил Хатаке
- Девочку? А где она сейчас? - спросил задумчиво третий Хокаге
- Она отказалась идти сейчас в деревню, сказала что есть ещё дела
- Дела? - спросил заинтересовано третий
- Она сказала что не может пойти в деревню слабой, думает что здесь злые люди, которые будут её ненавидеть и избивать - ответил Какаши
- Вот оно что - снова задумался третий
- Она сказала придти через неделю
- А имя у неё есть? - спросил Хирузен
- Она сказала что у неё нет имени
- Понятно, можешь идти
***
Pov Мари
- Так, мне нужно было придумать имя, ммм я вдруг вспомнила жену Удзуя - Макио - а что мне имя нравится может себе присвоить? Блин надо что-то своё...
Я взяла телефон и начала искать имя, и вот я нашла подходящее для меня имя
- Эйко - "долгоживущих ребенок" или "великолепный ребенок", а что мне нравится! Эйко-чан... Эйко-сан-
Я была рада своему имени и главное не у кого не украла!
Я начала тренероваться и через 6 часов, аллилуйя я залезла на вершину дерева. Тут такой красивый закат.. Стоп, а как слесть?
Через минуту 20 я слезла, нет не потому что у меня закончилась чакра или что-то ещё.. Вы бы видили на какое дерево я залезла.. Мне спрыгнуть было страшно, вдруг ноги сломаю и всё остальное тоже (дерево примерно с 6-7 этажку, остальные меньше) Напомню свой возраст.. 3 годика 3! Кстати в это время даже клановые не тренеруются, я вундеркинд!
Я зашла к себе в.. САРАЙ и достала из под кровати все вещи. Так книга по фуиндзюцу.. Запечатать приметы.. Блин! Как я могла забыть что нужен свиток?! Ладно, попытаюсь сделать его сама.
Я сорвала шторы и нашла какую-то деревяшку, край той тряпки что я сорвала обматала об деревяшку, с помощью куная сделала дырочки и сшила. Так теперь наш недо-свиток можно разворачивать и сворачивать, отлично! Теперь я начала рисовать иероглифы, я в прошлом художник, поэтому не на того нарвались! Когда я закончила получилось, точ в точ как в книге, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ НЕ СРАБОТАТЬ! И вот я делаю всякие махинации и ДААААА, ВУХУУУ
- Ураааа, видели Рикудо-санин? Да, да, да! - я радовалась как ребёнок, стоп я и есть ребёнок.. Хахаха
Я попыталась распечатать... Не поняла.. Бл# надо было посмотреть как распечатывать.. Я сделала рука лицо. На следующий день я всё таки смогла распечатать недо-свиток. Фух думала что вся нужная инфа пропадёт.
Через время я начала тренеровку с кунаем. Я его всячески крутил в руке, делала какие-то выпады, кидала в деревья. Спасибо прошлой жизни что я тренеровалась, хотя разница между пластиковым и настоящим чувствуется, особенно в метании.
Вся неделя прошла в тренеровках я научилась хождению по воде. Не буду врать училась 3 дня и искупаться в ЛЕДЯНОЙ воде я успела с головой.. Причём в прямом смысле. Это тело не натренерованно поэтому быстро устаёт. Зато я могу подтягиваться 7 раз, пресс 20 еле как,но всё же! Отжимания 16, и Приседания 21, а бег у меня в гору поэтому я даже меньше половины не пробегаю, потому что там ещё до неё дойти 2523 шага, да я считала. Для моих маленьких ножек это слишком, а как вы понимаете домой я не иду, а ползу. Зато я придумала хороший способ спускаться с горы. И нашла нового друга!
Flesh back
- Фуух, ща сдохнуу.. Блин ещё и спускаться! - я заметила дощечку похожую на скейт - хыхы
Через пару минут я летела с горы, хорошо склон более менее ровный, протоптаный. Но вот одна зараза решила на дорогу выскочить.
Угадайте что! Нет не кролик, нет не кошка.. Нет не.. КАКАЯ К ЧЁРТУ ЧУПАКАБРА?! эх ладно вы так долго гадать будете.. Это была змея, белая, красивая. Мне как самому доброму человеку стало её жалко давить и я в последний момент просто свернула и на всех парах полетела в кусты.. Ко мне подползла змея
- Чего тебе? Не видишь люди отдыхают.. Ау. - я попыталась встать но было больно, а лицо было всё в крови
- Зсс? - она что-то прошипела, но я её не понимаю
Я снова попыталась встать, но снова свалилась на землю, раз так.. Я улеглась поудобнее и попыталась заснуть, да в кустах, кто мне поможет? Правильно никто! А Арс говорил что после сна всё проходит так что Goodnight! Глаза начали слепаться.. Ко мне подползла змея и что-то прошипела, а дальше темнота. Я погрузилась в сон очень быстро потому что ударилась головой, да и крови там было прилично!
Когда я очнулась я оказалась в своей кровати. Я не помню как я сюда пришла.. Возле меня спала та самая змея. Может она меня сюда оттащила? Да не бред, как такая маленькая змея смогла оттащить сюда 3 летнего ребёнка? Я вспомнила про кровь, она уже должна была засохнуть, дотронулась до лица... Там ничего не было, нет засохшей крови!
- Слушай - змея посмотрела на меня странным взглядом.. Или мне кажется? Я всё таки головой ударилась, так что отрицать галлюцинации не могу. - Это ты меня вылечила? - спросила шутливо я
- Да, сссс - ответила змея
-...., я бы покричала немного, но в голове звенит - сказала я плюхнувшись на кровать
Змея объяснила что моим поступком я покалечила себя, но уберегла его. Кстати да это пацан!
Он сказал что я теперь его хозяйка и для того, чтобы закончить контракт я должна была выбрать ему имя..
У меня было 2 варианта Обанай и Мидзуки (да из аниме, а что?) я же остановилась на Мидзуки т. к. он мне больше нравился такой миленький! Ещё Мидзуки сказал что он когда подрастёт сможет превращаться в человека ненадолго, я этому ооочень обрадовалась, ведь если он будет похож на Мидзуки я ведь могу случайно жениться. Но теперь это мой хранитель и друг!
End flash bake
_________________________________________
1:02 у автора я хочу спать т. к. Встала очень рано ( 11 утра да это для меня рано) я пойду баиньки если я написала бред прошу прощения и за ошибки тоже, всё для вас любимых!
![#Белая вспышка Конохи# [остановлен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/be1c/be1c221ae69d48fc8a2c533138e3e789.jpg)