5. Коноха и новое знакомство
Неделя прошла быстро,.. В (мучениях) тренеровках. За мной пришёл Какаши
- Привет, закончила дела? - спросил Хатаке
Я же сидела на дереве, на самой нижней ветке.
- Здрасте, Бакакаши - хахах его лицо прекрасно ххах
- Не называй меня так, давай спускайся и идём - проговорил он разворачиваясь, я спустилась
- Какаши, а давай ты меня понесёшь? - хихи
- С какой радости? - что-то он слишком спокойно отвечает
- Ну ты же ниндзя
1 это тренеровка..
2 так будет быстрее
И 3 мне так хочется.. - я улыбнулась беззубой улыбкой, потому что выбила его когда с горы летела, во второй раз - Ну?
Какаши немного подумал и присел, а-ля "залазь сударыня". Пока я залезала на его спину, чуть не сняла маску. Какаши стал раздраженный. Пока мы прыгали по деревьям я наверное своими радостными поисками оглушила его. Потом опять маску чуть не сняла. Он же не знает что я специально? Ну вот можно списать на возраст.
Моя лошадь наконец-то допрыгала до Конохи. Нас встретили Изумо и Котецу, они на меня странно посмотрели. Пока я слезала почти сняла маску... Блин он слишком быстрый.. Пока он начал говорить с охраной я на всех парах побежала в деревню. Хаххаххха вы бы видели их лица, ну да ведь я уже быстровато бегаю для своих лет. Ко мне подбегает... Гай, на руках...
-Юная леди в вас кипит Сила Юности! - хмм.. А это идея
- Да! Но Какаши не даёт ей развиваться! - Гая же такой ответ не устроил, а в это время меня поймал Хатаке и началось
- Какаши, так нельзя! Сила юности... - пока они разговаривали я увидела кучу народа и как какой-то козёл обижает Наруто. Режиссёр Джеймс Кемеров.. Киборг убийца. Я вылезла из ковты и побежала спасать Наруто. И вот я разогналась, прыгаю и со всей дури влетаю ногой в голову какому-то Чунину. Он падает, а я преземляюсь на ноги. Опа вижу Учих.. И Нара видно и остальные.. Так Генма хул# стоишь, ты же был личной охраной 4-того?! Пока я осматривала людей в толпе, Наруто на меня смотрел как на Богиню. Ну кажется что некоторые одобряют мой поступок, а именно Микото, немного Фугаку, Итачи, Саске понравился мой удар и он докапывается до брата, Какаши с Гаем, которые побежали за мной. Только вот почему никто не заступается?
- Эй ты! - ООО.. Ну щас поговорим
- Очухался? Не стыдно тебе маленьких обижать? - спросила я, я сделала такой голос, это надо слышать
- Да как ты!? - он встал и начал подходить, конечно отлетел ведь нормально так (чакры я в удар не пожелела)
- Что? - он не успел договорить - Да как я смею бить тебя так слабо? Я могу исправить! Подходи - я хрустнула пальцами и мило улыбаясь с закрытыми глазами начало медленно подходить..
Ха чувствую страх и это чунин...
Но меня прервал Хокаге, не ну я ему потом наваляю он так легко не отделается.
- Хватит! - сказал Хокаге - Девочка, приходить в чужую деревню и бить её Шиноби это не нормально. - вы бы видели моё лицо *культурный шок*
- Ээ...То есть.. Бить 3-х летних детей это в вашей деревне нормально? - спросила спокойно я - Извините! Я не знала что у вас ТАКАЯ деревня..Какаши-Сан не могли бы вы проводить меня обратно?
- Прошу простить нашего Шиноби, такого больше не повториться! - сказал Хокаге, та нафиг ты передо мной извиняешься я сама кого хочешь обижу
- Вы не передо мной извиняться должны, а перед ним - я указала головой на мальчика блондина с голубыми глазами, на нём было не много синяков. Спасибо Курама! - И я хочу чтобы обидчик тоже извинился, а также понизить его в звании..-хыыххых
Пока Хокаге исполнял мои про.. Требования! Я решила ещё раз осмотреть толпу, так.. А на провадах у нас голуби какие-то не правильные.. Чтобы вы понимали, на провадах в ряд сидят Шиноби. Вот представление нашли, у них чё работы мало? Ооо, а там я чувствую чакру, но никого нет, это АНБУшники Хокаге охраняют.
Когда эта фигня закончилась я пошла к Хокаге.
-...., я имя своё вспомнила - сказала я Какаши пока мы шли - Эйко)
- Красивое имя - сказал Какаши
Ух Хокаге уши греет, блин у меня нога немного болит, так лошадка ко мне. Я запрыгнула на Какаши, ну чуть чуть не допрыгнула. Какаши удивился, но присел чтобы я нормально залезла. Уу маска.. Пока.. Эээ, нечестно ещё одну носить, во козёл... Ладно. Мы дошли, поговорили и Хокаге дал мне денег, и сказал что я буду жить в детском доме.. Ну там Наруто поэтому я не расстроилась. Мне сказали что я свободна, а я подошла к Какаши и протянула руки. Когда Хокаге сказал что он тоже свободен, он взял меня на ручки. Потом я начала мотать нервы Хатаке, потом спросила сколько ему лет он сказал 18.. Я не о том подумала, ну ладно..
Когда мы дошли до детского дома я увидела, дворик с не большой площадкой. К нам подошла тётка, по эмоциям злая (я кажись эмпант) а лицо доброе.. Ты что Изабелла из Неверленда? С виду хорошая, а потом сдаст нас демонам:(
О вижу Наруто. Я обняла за ногу Хатаке, он меня потрепал по голове, так имоция.. Умиление? Оо спасибо Какаши)
- Пока Бакакаши! - я наконец отцепилась хыхы он в шоке от того что я его называю как Обито раньше
- Пока.. - он ушёл, а нянька стала зл.. Стервой, начала говорить правила:
Перечить нельзя
Орать, раздражать нельзя
Пришёл после 21 : 00 не пустят
Не успел в столовку, ходи голодный
Ну мне показали мою комнату она была на 2-м, девчачъем этаже, 1-й для мальчиков. Слава богу душевые и туалет на этаже..
Я пошла на обед.. Больше не приду, это не еда.. Такую гадость можно вместо яда использовать, вот Сасори обзавидуется..
Я вышла на улицу, так Наруто даже здесь обижают.. Пи#да вам
- НАПРОЛОМ! - я в кого-то ногой въехала, повернулась к Нару
- Я вижу, тебя везде обижают - я улыбнулась
-..... - дам серьёзный случай
- Ну хоть имя скажи, меня Эйко зовут - я протянула руку
- Н.. Наруто.. Я Наруто Узумаки, и я стану Хокаге, Даттебаё! - оо другое дело! Я в ответ улыбнулась тёплой улыбкой и сказала
- Я верю! - вы бы видели как он расцвёл! Ребята которые теперь меня боятся больше не подходят потому что я угрожала им вилкой, стащеной со столовки.. А что? Не бойся ножа, бойся вилки! Один удар 4 дырки!
Вот прошла неделя, они меня задолбали я больше не могу! Орудия к бою! Поднять все паруса и всё такое! Что происходит? - спросите вы, а то что няньки накрываются на 1-ю мировую среди нянек и детей.. Точно Неверленд! Вообщем нас с Наруто теперь недолюбливают. И мы решили им объявить войну...
- Наруто, смотри! Вот эти растения подойдут! - сказала я со сверкающими глазами показывая Наруто очень колючее растение, у него просто огромные шипы.
Объясню в кратце мы делаем дротики. Мы начали собирать эту фигню в ранее украденные банки они туда прямо по размеру.
- Нужно будет ещё сделать балласт - сказала я и продолжила собирать шипы кунаем, а Наруто собирал мини-ножиком (который мы спи.. Украли)
- Зачем? - поинтересовался он
- Чтобы когда кому-то прилетит оно не оставалось там, а отваливалось. - сказала я
- аа.. А зачем? - ох ты горе моё лукавое
- Чтобы не определили по отпечаткам пальцев, кто над людьми издевается!
- Аааа, чтобы нас не поймали! - оо допёрло!
- Нужно будет ещё трубку сделать, хотя можно и арбалет! - не зря же я доктора стоуна смотрела? А если что-то пойдёт не так можно тутор в ютубе посмотреть! - Или как сенбоны бросать..
- *не понимающий взгляд ещё со слова арбалет *
- Арбалет - это такое устройство в которое загружают стрелы и они выстреливают на большое расстояние. А сенбоны - это такие иглы которые кидают Шиноби в определённые точки чтобы вырубить или убить человека.
- Вау Эйко чан ты такая умная! - сказал Наруто восхищаясь мной
- Умные это клан Нара, а я книги читаю! - завидую им, кстати арбалета я в этом мире не наблюдала, значит я его 1 изобретуу ххвхвххвх кх кх.. Подавилась...
- Ты чего смеёшься?
- Да так, Наруто, ничего.. Кх..
Вообщем вот мы собрали нужные инструменты и ингредиенты. Сделали сначала, арбалет.. Делали дня два или три... Дальше день ушёл на снаряды, искололи себе все руки.. А теперь яд.. Точнее слабительное и снотворное с ослепителем (он действует не долго) Первые два порошка мы слямзили и разбавили водой и смазали некоторые иглы. А ослепитель я делала сама, а Нару помогал.
Flash back
Я распечатала свой недо свиток.
- ого.. Эйко чан, а зачем тебе нужно столько книг? - спросил Нару, он думал что эти книги всё ерунда
- Это нужно чтобы стать сильной куноичи, Наруто ты можешь не называть меня Эйко чан?
- Хорошо, Эйко ча.. Эйко.!- сказал Узумаки
- Ты ведь тоже хочешь стать сильным, верно?
- Да!
- Поэтому тебе нужно хорошо учиться, Хокаге должен знать абсолютно каждый предмет в академии ниндзя на отлично!
-...
- О нашла! - я взяла нужную книжку, немного денег (1000)и запечатала оставшиеся вещи обратно
Так я показала какие травы нужно собирать. Наруто собирал много не тех но к заходу солнца мы всё собрали.. Кроме мяты..
- Можно в столовке взять - сказал вдруг Наруто, а ведь точно няньки же постоянно чай с мятой пьют.
- Молодец! 10 млн балов тебе - сказала я как Сенку ( Доктор Стоун)
Вот на следующий день всё готово. Тест-драйв мы устроили на главной тётьке. Слабительное, выстрел
- Так через 4 минут 32 секунды должно подействовать.. - Через 2 минуты она побежала к туалету - чуть раньше чем я ожидала, но подействовало - мы дали друг другу пять
- Ура - произнёс радостный Наруто
- Пошли в Шиноби постреляем? - предложила я
- Да!
Через пару минут прогулки, кстати арбалет под ковтой, мы встретили Генму.
- На Наруто твоя очередь! - он радостный выстрелил в Генму снотворным, попал но плохо. Поэтому я сказала ещё слабительным стрельнуть.
Ахаха через 2 минуты побежал так что пятки сверкали.. Хахахаха
- О Наруто, видишь вот тот забор?
- Да.
- Давай его разукрасим?
- Давай!
Пока Наруто рисовал я писала стишок аххааах
Потом мы спрятались в кусты, т. к. этот забор кажись был, воротами АНБУ.
Через минут 10 сюда забрёл полиция которая потрулировала участок..
Да что там полиция, даже АНБУ решили посмотреть что мы натворили..
А там был нарисован плачущий Хокаге и недо АНБУ, а написано
- Наш Хокаге громко плачет,
АНБУ каждый раз касячат
Тише дедушка не плачь!
В Корне, АНБУ хуже срач!
Когда это Хирузен с Данзо увидили, Мумия разозлилась, Сарутоби улыбнулся, вечно серьёзные Учихи сдерживали смех, ну и АНБУ с ними за компанию.
Когда Данзо повернулся в нашу с Наруто сторону, я чуть не обос#лась. Он так надовил своей КИ. Нас кто-то вытащил это был АНБУшник.
- *Ну всё хана нам * - подумала я, но нет он нас оттуда оттащил
- Спасибо - сказала я Наруто стоял молча, но потом вышел вперёд и как бы защищая завёл меня за спину
- Не за что, классный стих! - и он испарился
_________________________________________
1718 слов.. А мне надо уроки делать
![#Белая вспышка Конохи# [остановлен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/be1c/be1c221ae69d48fc8a2c533138e3e789.jpg)