7 страница23 апреля 2020, 17:23

Party...Something was?

Вдруг я почувствовала холодные руки на своей талии. От неожиданности я вздрогнула.

-Не плачь, принцесса...С ними всё хорошо, их уже переводят в обычные палаты- сказал такой знакомый и родной мне голос.

Но скорее это не успокоило, а заставило ещё сильнее плакать. Я бросилась в его ледяные объятие. Именно в тот момент я узнала вторую сторону его личности, довольно мягкую и ранимую.

Так мы простояли ещё долго, пока эту идиллию не нарушил подошедший врач.
-Вас зовут - обратился он ко мне
-Спасибо-я побежала в полату
-Мама... - мои глаза вновь наполнились слезами
-Т/и, милая прости... - сказала Лиён слабым тихим голосом
-За что? Ты не в чём не виновата- я крепко обвила руками это обякшее и ослабленное от лекарств тело
-Я испугалась... -прошептала на ушко я

*Через месяц*

После аварии они вместе с родителями уехали пока к Тэхёну.

Всё это время мы с Тэхёном не учились т.к ухаживал за родителями.

-Дочка, т/и, сего твой день рождения...встреться с друзьями, сходи по магазинам, отдохни, не стоит со мной возиться...
-Мам я не могу тебя оставить, я всё ещё боюсь что тебе станет плохо...
-Всё в порядке, я могу попросить помощниц побыть со мной, иди...Мы всё равно через полчаса уезжаем.
-Точно? Ну ладно, я пока посплю а потом прогуляюсь.
-Хорошо, солнышко

Как только я укуталась в дверь начали барабанить как ненормальные. Пришлось выбраться из своего убежища.

*уже в холе*

-ИДУУУУУУ!!!!!!!
Как только дверь открылась на меня навалилось девушка с вопросами и возмущениями.
-Какого фига ты сказала что твой день рождения весной и почему я узнаю от остальных, что оно сегодня блин!!!!!
-Ну прости, просто не люблю, когда все кружат вокруг меня, и вообще с этим переездом с ума сойти можно!!!
-Сказать то можно было?!
-Ну прости...
-Ладно,....Зачем я пришла то, сегодня мы идём шопиться!!!
-Ура!!!!!!! Только надеюсь не здесь?
-Здесь лучшие магазины в Южной Корее
-Нет, мы поедем в город, тут шарф стоит, как моя месячная зарплата!
(да, она работает на побработках)

Я почувствовала, что кто-то коснулся моего плеча и обернулась. Рядом со мной стоял Тэхён.
-Держи, хорошего шопинга, код отправлю... -он протянул мне свою чёрную карту и ушёл в свой кабинет.
(Если вы вдруг не знаете:
Чёрная карта (Карта Центурио́н) — самая уникальная и дорогая кредитная карта, выпускаемая компанией American Express. Карта Центурион предоставляет своему владельцу широкий спектр эксклюзивных привилегий.)

За моей спиной завизжала подруга.
-Да ты планету в прошлой жизни спасла!!!
Я лишь немного улыбнулась.
-Серцеед хренов- прошептала я, но ещё улыбалась

После сумасшедшего дня(шопинг, макияж, ногти, спа) мы решили пойти ко мне, но спокойный дом превратился в чёрт зает что.

Все курили, пили, сходили с ума, танцевали, сосались, не удивлюсь если было большее.
Если честно я была в ахуе.

Решила проверить комнату и поднялась на второй этаж, там картина нечем не отличалась
*открывает дверь в свою комнату*
-СУКА..... - это всё, что я смогла тогда  выдавить. Моя комната превратилась в какую-то помойку. Всё облёвано, окурки, пустые банки.....

Моё терпение лопнуло, я пошла к нему. Спустившись на первый этаж, не сразу, но я его всё-же нашла(глазами).

Я шла рассталкивая всех по пути, потому, что по другому не пройти.

-Тэхён! Что здесь, блять, происходит!!?
-Ничего - он был не сильно пьян, хотя рядом с ним стояла опусташённая бутылка виски.
-Ты издеваешься?!! Так всё лавочка прикрывается, все по домам! - обратилась ко всем присутствующим
-Ты кто такая, чтобы командовать в моём доме? - он подошёл почти в плотную
-Лучше бы спросил, когда просил, чтобы я к тебе переехала- я отвернулась и ушла в свою комнату

Рядом со мной всё это время стояла Лиса.
-Нифига ты его....Все остальные лишнее слово против него сказать боятся сказать....Ладно Т/И я пойду..
-Пока
Как только я зашла в комнату, начала собирать вещи попавшиеся на глаза. Их у меня было немного, поэтому справилась быстро.
-Куда ты собираешься? - я обернула голову и увидела Чонгука
-Не могу его больше терпеть... Найду где переночевать...Кстати не знаешь где можно остановиться?
-Ну, можешь у меня переночевать- он сказал это с нескрываемой ухмылкой
-Пошёл ты....
-Да ладно, я трезв как стёклышко
-Ладно, я всё равно не знаю куда идти...
-Только проблема у меня нет с собой машины, Тэхён меня отвёз
-Ничего, одолжим
Я закончила собирать вещи и с чемоданом спустилась вниз вместе с Чонгуком.

Прошла минута обдумывания сделанного позже.
Я уверенным шагом направилась к группе людей в углу.
Остановилась напротив Тэхёна и начала подходить, пока мы не встали  впритык. Натянув на себя ухмылку я начала руками блуждать по его телу. Он не слабо возбудился.
-Поняла?...-спросил он уже празнуя победу
Но не тут то было, моя рука с лёгкостью проскользнула в карман его брюк.
Я достала ключи от его машины и помахал перед его лицом.
-Не дождёшься.... - коварно сказала я и отошла от него и вернулась к Гуку.

На лице Тэхёна появилось недоумение и..... разочарование?

-Только попробуй сломать!
В ответ я промолчала.

-Да ты гадюка в шкуре овечки- сказал Гук наблюдавший всю эту картину, как и все очумевшие от произошедшего окружающие.

-Далеко твой дом?
-Где-то 75 миль
-А в км?
-Около 122
-......

Сложив сумки, Чонгук хотел забрать ключи и сесть за водительское место, но не тут то было, Я отдёрнула руку и сама села.

-Ладно, надеюсь ты хоть водить умеешь....
-С чего ты взял, что не умею.

(Т/И раньше была чёрной лошадкой в гонках, до того как раскрыли её личность она гоняла как сумасшедшая, но потом ей пришлось бросить эту затею, после этого она ездила всего пару раз, родители говорили, что не ради этого отец учил её водить.)

-Пристегнись на всякий случай- т/и сказала это с ухмылкой и резко нажала на газ не успев отъехать от дома.

Они приехали за 49 минут.

-Большой домик-то
-Пойдём- она послушно пошла следом

-Приготовьте ей комнату - он приказал какой-то девушке

-Спасибо, а то мне бы пришлось ехать в город к родителям, а утром возвращаться обратно.
-Ладно, отдыхай, я пойду, твоя комната последняя на втором этаже.
-ОК

Я поднялась на второй этаж и последовала в свою комнату.

Тем времен Тэхён начал потихоньку беспокоиться, ведь он даже не знает куда я уехала.

Перед сном я решила попить воды и...


7 страница23 апреля 2020, 17:23