8 страница25 апреля 2020, 17:14

Between two worlds(Меж двух миров)

Перед сном я решила попить воды и..... услышала шорохи где-то в темноте, но не предала этому значение.

Тем временем вечеринка была в полном разгаре, но Тэхён метался, не мог найти себе место.
Решил позвонить другу, мафии города.

-Джун, мне нужно отследить кое-кого.

......

Т/И решила вернуться в комнату, смахнула всё на свою усталость.
Подходя к лестнице в сантиметр от неё остановился Чонгук,мало того, ему это расстояния показалось слишком большим и он впился в желанные губы.

Т/И оттолкнула его.

-Чонгук ты пьян...давай поговорим завтра- я готова была уже уйти, но в миг меня схватили сильные руки понесли в неизвестность,  здесь было очень темно

-Я хочу сейчас... - он сказал это в ухмылке и надвис надо мной

Он был так близко, что я могла ощущать его дыхание,  грудью чувствовать биение его сердца и бугорок не остался не замеченным.

-Чонгук, ты пьян!!!!!! Отпусти!!!! - я попыталась освободиться от его хватки, но результат оказался обратным.

Он снял с меня футболку....шорты. Хорошо, что ранее я не стала снимать лифчик, но и это не стало ему преградой. Он одним резким, движением оставил меня почти голой, будто он это делает каждый день, и это вошло в привычку.

На глаза наворачивались слёзы. Да, что я вру, они уже текли в три ручья.

-Пожалуйста.... *всхлип*....не надо...

Но он уже во всю хозяйничал.

Вдруг, в тот же момент выбивают дверь в комнату и скидывают парня с меня.

-Чёрт, хён, обязательно было сейчас!?

Но в ответ последовал смачный удар, от которого Чонгук падает на пол и сразу же встаёт отвечает. Разыгралась не шуточная драка.

Весь пол в крови.Лица парней превратились в месиво.Сбитые костяшки.

У Т/И началась истерика.

-ПОЖАЛУЙСТА, ХВАТИТ!!!!!! ХВАТИТ!!!!
УСПОКОЙТЕСЬ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Меня накрыл второй приступ истерики, ведь я не знала, ни номера скорой, ни полиции.

Накинув одеяло она побежала к соседям и начала долбить в дверь.

Дверь открыли взволнованные соседи.

-Помогите, пожалуйста вызовите скорую и полицию!!!!

Я опять побежала к парням. Драка стала пыще. Он себя так совсем поубивают,подумала я и решила хоть как-то это предотвратить и сама начала разнимать. И мне досталось, не так сильно конечно, но ссадины есть.

Услышав звуки сирен я ринулась на улицу.

.................

Чтобы их разнять потребовалось 6 человек.

Их отвезли в больницу, а я поехала к Лисе, т.к сказали что сейчас с ними нельзя, травмы серьёзные и им прейдётся пройти реабилитацию.

............

-Лиса, привет- я больше не могла сдерживать слёзы
-Солнышко, что случилось? - я промолчала, а она лишь подошла и обняла меня.
-Пойдём, ты помоешься,оброботаем твои раны, а потом решим где ты будешь спать.

Решено было, что эту ночь я буду спать с Лисой в одной кровати, ну как спать, она будет меня успокаивать.

****
Утром
****

Время 6:55. Я проснулась от будильника. Лисы не было. Я решила спуститься. Она стояла у плиты и жарила блины.

-Доброе утро,
-Доброе...
-Хорошо себя чувствуешь?
-Лучше не бывает
-Шутишь, значит всё нормально
-Лиса, у меня есть одна просьба, давай заедем домой, за формой.
-Хорошо

.... В школе......

Все оглядывались на меня, то ли от ран на моём лице, то ли от того, что случилось вчера, наверняка все уже знают.

Лиса ушла за заданиями учителя, а я просто шла по коридору.

-Эй, ты! Остановилась быстро! - меня окликнула та стерва, что тёрлась всё время рядом с Тэхёном на вечеринке.

Я остановилась. Обернулась и безразлично посмотрела на неё.

-Это из-за тебя произошло! Шлюха!
-Это не я весь вечер тёрлась около Тэхёна, так что исчезни в туман, подстилка собачья!
Она готова была дать пощёчину, но я схватила за запястье и согнула до хруста.
-В следующий раз, сломаю....
Я развернулась и пошла дальше.

После уроков я решила навестить Чонгука и Тэхёна. Но, что и требовалось ожидать, меня не впустили. Поэтому, я пошла домой.

-Что? 126 пропущенных звонков и 113 сообщений?

*перезвонила*

-Т/И, что там у вас такое!?!?!
-Ничего страшного, уже нормально.
-Ничего страшного? Да они друг друга чуть не перерезали там!!!!!!
-Хоть ты, можешь всё нормально обьяснить!?
-Мам...м..*всхлип*...простите,это я виновата.....если бы я не поехала, и осталась дома, всё было бы хорошо...
-Доченька, не плачь, если хочешь, можешь на время, пока приехать к нам, я скажу водителю он приедет,
сейчас уже иду...
-Мам..не надо я сама...
-На чём ты приедешь? Нет уж, за тобой заедут.
-У меня ключи, от машины Тэ, сегодня приеду, побуду у вас эти выходные..
-Ну тогда ладно, будь аккуратна!
-Пока
-Мы ждём....

Я вернулась домой собрала вещи и поехала к родителям. Что мне делать одной в этом доме?

Как только я выехала на дорого идущюю в город, на телефон пришло уведомление.

Машина вдруг резко, со скрипом колёс остановилась, я развернулась поехала в больницу....








8 страница25 апреля 2020, 17:14