-Это конец? - Нет, это начало конца...
Durmus- La Calin
Я не помню как добралась до больницы. Это как транс. Только у транса есть конец, а у этого нет....
Всё мелькает, я оглядываясь пытаюсь найти какого-нибудь врача, но в бестолку, все исчезли, мир исчезает для меня....
-Т/И? - меня окликнули из-за спины
-Где он?
-Идёмте... - медсестра схватила меня за кисть
В палату меня не впустили, а отвели в противоположную сторону.
На двери надпись "Врач......................"
Я захожу. Подхожу к врачу. Он как-то виновато на меня посмотрел.
-У вас 1,5 часа, необходимо
$5 000 000
-Это правда? Он умирает?
-Да....
-Ххорошо...деньги будут сейчас же...
-Шанс всего 5%- он с полной серьёзность посмотрел на меня
-......-я вышла из кабинета
Начала искать телефон, он как на зло пропал....
*слёзы залили всё лицо, я не знаю, что делать дальше, что если это не сказка о розовых пони, что если эта жестокая реальность, которая забирает всё самое дорогое для тебя *
Я побежала к стойке регистрации и начала просить телефон, первым кому мне удалось дозвониться оказалась мама:
-МАМ *всхлип* МАМ, МНЕ СРОЧНО НУЖНО $5 000 000, СЕЙЧАС ВАЖНА КАЖДАЯ КОПЕЙКА!!!
-Что случилось?
-Мам, без вопросов, пожалуйста переведи мне деньги, у вас должно быть!
"на заднем фоне послышались возня и голос господина Кима"
-Мам! Передай ему телефон!
-Сейчас! Субин!
(Субин прости, что записала тебя в отцы Тэхёна😂)
(-Что?
- Это срочно, т/и
- Давай телефон)
-Алло
-Ким Субин, мне срочно нужна ваша помощь и $5 000 000, ваш сын может погибнуть...
-Что? Сколько? Повтори ещё раз!
*деньги успели перевести и сделали операцию, но к нему всё ещё не пускают, говорят, что состояние нестабильное*
В коридоре.
-Т/И!
-Чонгук? С тобой всё хорошо?
-Где Тэхён? Я только очнулся
-Тэхён, ему сделали операцию...
-Т/И, прости пожалуйста - если честно, то сейчас, я не была на него зла - я подонок, я виноват и перед тобой, и перед ним...
- Я тебя простила ещё в тот день, просто меньше выпендриваться надо.. - я посмеялась первый раз за эти дни.
Ещё три дня я провела в больнице.Всё это время Лиса пыталась меня отсюда выкурить, но бесполезно. На четвёртый, мне позвонила мама и сказала, чтобы я приехала домой, к ним. Я решила, что всё будет хорошо.
Лиса согласилась присматривать за результатом операции, и оповещать при каждом изменении в состоянии. Но она настояла, что по ночам будет дома.
...................
Т/И уже три дня в городе. Я успела навестить бывших одноклассников, от которых так спонтанно уехала.
Сегодня мы решили погулять и пойти на вечеринку, которую устраивает их одноклассник.
-Дженни, ты шутишь?
-Нет... - улыбка до ушей
-Да ладно, подруга, ты монстр! Прям подошла и призналась?
..........
Речь дошла до Т/И.
-Ну, у тебя появился парень?
-Нет, ну нравится один парень
-Выкладывай!
-Понимаешь, всё так запутанно, нам даже нельзя быть вместе, по сути....
-Что значит нельзя быть вместе?
Ромео и Джульетту тут не играй! - вмешалась Розэ
-Нууу, он, как бы, мой, ну, это, сводный брат....
-Что!????!!?!?
Мы ещё долго болтали и к вечеру пошли ко мне т.к оставили здесь одежду к вечеринке.
Розэ
Дженни
Т/И
Мне стало скучно и я пошла в тихое место, Дженни последовала за мной.
Мы делились воспоминаниями и впечатлениями, но вдруг мой телефон начал разрываться от звонков.
-Алло? Привет, Тэхён уже очнулся? Всё хорошо?
-Т/И, его нет....
Телефон выпал из моих рук..., а по щеке потекла одинокая слеза...
Дыхание сбилось
-Т/И, всё нормально? Что случилось?- Дженни
Я посмотрела неё.
-Он умер....
Дженни стояла с шоке и не знала, что сделать.
Эмоции нахлынули волной. Началась слабо сказано, истерика.
-Дженни, он умер..., его больше нет.....
"Почему, мир так несправедлив, почему, ты теряешь любимого в момент, когда всё должно было закончится HAPPY END?"
продолжение следует.....
................…...............................................................
Пыталась описать её состояние, душевную рану, но получилось как-то хреново😂
