12 страница5 июня 2020, 21:17

-Глупышка

Я узнала его даже не посмотрев в лицо

По запаху его одеколона..по грации и лёгкости в движениях.. Одно его присутствие заставляет немного сжиматься..

Он остановился и начал молча на меня смотреть. Глаза наполнились горьким слезами. Крупные капли стекали по моему лицу.
Такое в моей жизни впервые. Впервые ты познаешь горечь утраты и только ты смирилась с его смертью, он как ни в чём ни бывало появляется перед тобой. Я не выдержала:
-Ким мать твою Тэхён!- удивлённые взгляды до сих пор были прикованы к нам - какого чёрта?!!

Он подошёл и обвил меня руками так крепко будто видит в последний раз.

-Глупышка, прости меня - он прошептал мне на ушко, после чего отстранил я и вытер дорожки слёз на моём лице.

На лице постепенно начала появляться улыбка.

Рядом стояли подруги в таком же шоке от происходящего.

Только сейчас заметила, что телефон разрывается от звонков.
-57 пропущенных - я посмотрела кому вдруг стала так нужна - Лиса!

Решила перезвонить.

-Ну наконец-то! И сто раз звонить не пришлось! Где ты?
-Лиса! Как ты могла меня обмануть?! Совсем бессмертная что ли?
-Я виновата в том что ты меня не дослушала?
-Ты о чём?
-Я говорила о том, что его нет, в больнице, он ушёл, испарился просто. Я ушла за колой, когда вернулась его уже не было. Кстати, ты не знаешь где он?

Сейчас у меня перемешались сразу несколько эмоций сразу из-за своей глупости. Я начала смеяться.

Девочки решили остаться, а мы с Тэ поехали домой.

*в машине*

-Как ты узнал где я?
-Думаешь я настолько тупой, что не мог спросить у родителей?- спросил он, хотя это звучало скорее как утверждение.
-Алкоголь убил последнюю клетку моего мозга- сказала я, прикрывая одной рукой лицо.
-Ты всегда говоришь маме где ты
-Это да, с детства привычка осталась- всё ещё не открывая лицо

Если честно, такая атмосфера немного смущала.
Мы одни едем по тёмной дороге. Тишина.Машин почти нет, а те, что есть, попадаются крайне редко.

-Спасибо за то,что спас меня в тот вечер- но в ответ последовала лишь та же самая тишина- можешь не отвечать, но всё равно, спасибо

Вдруг машина резко остановилась у обочины.

-Тэ, ты чего?- спросила я, но меня в тот же момент заткнули сладким и в тоже время властным поцелуем.

-Тшшш- он пододвинулся ещё ближе и обвил мою талию углубляя поцелуй.

Не сразу, но я начала отвечать.

Своими крупным ладонями он аккуратно коснулся моей груди, целуя мою шею.

Во мне проснулось просто звериное желание. Такого раньше ни с кем не было. Максимум я позволяла держать себя за руку, один раз и поцеловать, но тот раз точно не сравниться с этим. Я начала расстёгивать его рубашку, дотрагиваясь до его мускулистой груди. "Интересно, а он всегда был таким накаченным, или просто я не замечала?"

Первая пуговица, вторая... пятая ...

"Похоже это вечер будет самым лучшим в моей жизни"- пронеслось в моей голове.

Я осталась лишь в нижнем белье. Возбуждение витало по моему телу, внизу живота завязался невидимый узел. Я чувствовала его сумасшедшее желание. Он сильно сжал мою грудь, от чего из моих уст вырвался тихий стон. Он переключился к губам, сперва нежно сминая их, но потом он резко перешёл на более взрослый, мокрый поцелуй проникая языком.
Он полностью снял с себя рубашку.

Но телефон начал вибрировать не переставая. На 6 звонке он уже изрядно надоел.

-Чёрт- в его голосе проскочила нотка злости
Он взял трубку.

-Слушаю- нервно ответил он
-***
- не сейчас
-***
-поговорим с ним позже
-***!!!
-Ладно, буду через 15 минут- Тэхён бросил трубку швырнув телефон на заднее сиденье
-Прости- он посмотрел на меня

Я начала одеваться- Ничего- он сказал "прости" с неким раскаяние или мне кажется, со стороны покажется, что с обидой на человека помешавшего ему овладеть мной. Может я просто очередная игрушка?
Может весь этот спектакль ради того, чтобы просто воспользоваться и выбросить как ненужную вещь?

Pov Taehyeng

М

не позвонила мать, сказав, что отец в бешенстве от моей выходки, ведь это немало подпортило репутацию нашей компании.

Оставив машину у подъезнрй дорожки я вышел из машины и направился прямиком к отцу.

Pov Т/И

-Он приказал мне сидеть в машине?
Вот же козёл! Сперва решил воспользоваться, а теперь указывает что делать? Наплевать мне на его приказы!
Я выскачила из машины быстро зашагав за ним.
-Конечно не посидишь- съязвил он
Я лишь молча шла рядом и не думая отойти и на шаг.
-Останься здесь, не заходи за мной- он посмотрел на меня, надеясь что я послушаюсь.

Pov Taehyeng

Я зашёл в кабинет отца закрывая дверь прям перед её носом.

-Мелкий гадёныш- он подошёл ближе- подонок- отец резко замахнулся и влепил смачную пощёчину.

Я не стал ему отвечать.
-Ты хоть в курсе как портишь наши рейтинги? -посмотрел прям в глаза ища хоть каплю разочарования- ненормальный наследник компании Ким подрался с лучшим другом после чего оба попали в больницу, новости кипят!!! поздравляю!!! браво!!! ты ведь этого добивался? А теперь вали отсюда, все твои банковские карты уже  заблокировали, попробуй сделать хоть что-нибудь сам!

Я стоял в ярости, хотя и не показывал этого,молча выслушивая его нотации, после чего вылетел из кабинета, чуть не сбив с ногой ошарашенную от увиденного Т/И.

Pov Т/И

-Да что с ним случилось? - после чего увидела такого же взъерошенного от ярости господина Кима.

_______________________________________

Только я могу растянуть текст, который планировала написать в 1 главе растянуть на 3.

Новые фоточки😊

Это шикарно😵

Просто красивая девочка🐖

И немножечко Юнджи



12 страница5 июня 2020, 21:17