-Прости, я не могу
-Да что с ним такое?- я нахмурилась- надоели его перепады настроения- но моего недовольства словно и не было, когда я увидела старшего Кима, который пыхтел от злости
Я решила не лезть в подробности, ведь это не моё дело. Я пошла на кухню, ведь моё любопытство накрыло меня с головой.
-Мам, а что с теми двоими?- буквально залетаю я на кухню, чем пугаю женщину мирно моющую посуду
-Ах х тыж суслик гондурасский!!! Мать до инфаркта довести хочешь?
Я виновато на неё посмотрела и еле слышно прошептала -"Прости"
-А что с ними?
-Ясно- пробормотала я осознавая, что теперь выеснять всё придётся самой
...
До дома меня довёз наш водитель. Он был довольно молодым. Не знаю почему он залез в такую работу
По дороге:
-Мисс, вы случайно не знаете, нужен ли я буду господину послезавтра?
-Точно не знаю, а что?-я вылупила глаза, ожидая ответа мистера Пака
-Просто обычно в его день рождения он отпускает меня и я бы хотел вообще не выходить завтра на работу так как у моей дочки завтра выступление
-У него послезавтра день рождения? - воскликнула я
-Да, мисс
-Мистер Пак..
-Можно просто Чимин
-Чимин, можем ли мы по дороге заехать в кондитерскую?
....
Как только я пришла домой я ожидала его увидеть, но дом был абсолютно пуст.
На часах 23:43, а Тэ всё ещё нету.Он даже не предупреждал, что сегодня задержится.Это на него не похоже.
О,а вот и он наверное- первое, что пришло в голову, после того как я услышала звук открывающейся двери.
Я встала с дивана и направилась ко входу в квартиру.
На пороге полустоял Тэхен. Перегаром несло за километр. Когда он услышал, что я подошла к нему,он поднял голову и пьяно улыбнулся.
-Пришел?Или даже приполз?Где ты был, Тэ?
-Оооо, недотрога моя..ик..ждалааа?-он начал подходить ко мне.Я немного отола и направилась к двери. Быстро закрыв ее,я взяла Тэхена под руку и начала тащить его спальню.Сначало он поддавался, а потом выдернул руку и прижал меня к косяку гостиной.
-ТэТэ, ты что делаешь?Что, совсем мозги пропил?
-Молчи и смотри на меня!-он ударил рукой по стене возле моей головы.
Я пишь вздрогнула и посмотрела ему в глаза.А зря.Он рыкнул и вцепился в мои губы поцелуем.Я начала его отталкивать.
-Не двигайся!-парень схватил мои руки и прижал их к стене над моей голове.Сдаваться я не собиралась, у меня были ещё свободны ноги,которыми я начала быть его по ногам и раз коленом зарядила между.Тэ немного расслабил схватку на моих руках, но вырваться я не успела,он снова с силой прижал мои руки к стене.
-Играть вздумала?Давай, дёргайся, меня же это больше заводит.
-Он начал целовать мою шею, ключиць.Потом неожиданно подхватил меня за бедра и понес к кровати.Я удивилась, как он вообще не упал?Он же был в стельку пьян?
Кинув меня на кровать, он начал рвать на мне футболку.Я начала бить его по рукам, на что он лишь усмехнулся.Я со всей силы врезала ему пощёчину.Но как же это было зря!
Тэхен резко перевернул меня на живот и ударил меня по уже голому бедру.Я вскрикнула, а после услышала, как его штаны улетели на пол.Я начала переворачиваться, но он прижал меня своим телом к кровати.Немного раздвинув мои дергающиеся ноги,он резко вошел. Тело пронзила боль.Я начала кричать, а он только двигался, с каждым моим всхлыпом увеличивая темп.
Через час он кончил и упал сбоку на кровать.Я еле как перевернулась на спину и заплакала.Мне было обидно, противно.Мне казалось, что я его уже ненавижу.С такими мыслями я заснула.
Утром я проснулась от вскрика.Я разкрыла глаза и увидела Тэхена, который огромными глазами смотрел на меня.Я посмотрела на себя и ойкнула:я же заснула даже не укрывшись.
Еще на моем теле виднелись синяки, а кисти рук были синими.
-Т/и, не говори, что..мы..
-Нет, Тэ,мы не переспали..ты изнасиловал меня.-я закрыла глаза. -Н..нет! Как?Я?Боже, т/и, я. Я не помню совсем! Любимая, дорогая, прости,я молю, прости, пожалуйста!Я правда не хотел,я был вообще пьян,я не понимал, что творил!Т/и!Ты веришь? Ответь, прошу!
-Тэхен, замолчи, и помоги мне встать, мне в душ надо.-Тэ замер. Ну да он думал, что я закочу истерику и уйду от него, хоть и была обида.
-Тэ, ты слышишь?
-А?Да,да, иду.-Он схватил меня на руки и потащил в ванную.Я его даже не стеснялась, он же ночью все уже видел.Он оставил меня в ванной, а сам вышел. Через пол часа я вышла и увидела его на диване. Он плакал. Я впервые вижу его слёзы
-Тэхён, ты плачешь? - спросила я находясь в недоумении, он и вправду сожалеет или делает это только чтобы замять обиду на него
-Т/и, я чудовище, я так безжалостно это делал - он отвёл от меня взгляд и посмотрел куда-то в пол -но если, ты сможешь меня простить?
Я посмотрела на него и поняла, что этот человек вчера насиловал меня..нет - Прости, я не могу...
