4 Глава
Нкей начал медленно подходить к ней Еву это насторажило ну ладно
ЕВ-Ники...
Не успела она сказать как её губы покрыл светло волосый парень она пыталась сопротивляться то Никита её не отпускал
Н-я же говорил перевоспитаю
Ев-ты блять чё делаешь дурак что ли
Н-да не кипятись ты это всего лишь поцелую
Ев-аша сначала поливаешь грязью какая я уродливая и толстая а теперь целуешь?..
Н-ты шуток не понимаешь?
Ев-это не шутка шутка это когда всем смешно а мне знаешь как обидно было
Н-ты прости меня то что конечно обзывал но просто ты мне не понравилась казалась какой то высокомерной
Ев-ладно я не знаю что с тобой выяснять давай об этом завтра поговорим
Н-мг
(я не знала что написать в голосу нечего не лезет 🤷😭)
Наступило утро
Я проснулась от того что меня кто то обнимает и это оказался угадайте кто? Конечно Никита я убрала руку и пошла на кухню в е ещё видимо спали ну ладно Ева решила приготовить что то для ребят ну и для Себя конечно
Приготовила Ева это
Легко и вкусно
Проснулся Никита и пошёл на кухню и как не странно взял Меня за талию я нечего не сказала на это просто убрала его руки
Проснулись и ребята все сели за стол и начали кушать
Е-ребятттт что сегодня делать будем
О-я предлагаю сходить в клуб уже же давно не ходили
Ев-оооо отличная идея я за
Принципе согласились все
Вот прошёл день настал вечер в клуб мы идём в 20:00 было 18:39 и все начали собираться
Вот что одела ты кроме каблуков и часов ты одела на ноги это
Все ребята оделись и вы поехали
Кто проду ждёт 🥺
