5 Глава
Вот ребята уже приехали в клуб мы заказали алкогольные напитки один бакал за вторым и в итоге выпили бакалов 4-5 и уже были конкретно пьяны и тут меня трясёт Оля и говорит
О-ев смотри ка там бывшая Никиты Марина
(мне Оля рассказывала про неё много чего),
Ев-чего???
Тем времени Никита ушёл на улицу покурить и тут же Марина пошла за ним я насторожилась
О-капец ев она пошла за ним
Ев-так то да мне даже как то не по себе
О-еввв ты что влюблась?
ЕВ-ОЛЯЯ ну просто Никита мне нравится но не знаю так то
О получилась бы иделити пара
Ев-да хватит оль
О-ладно ладно
Ев- оль.. Они пошли в комнату для влюблёных
О-блин блин блин
Ев-оль Пошли на улицу выйдем
О-зайка только не плачь
Ев-оль поехали домой пожалуйста
О-хорошо поехали
Оля предупредила Егора то что они поедут домой
Вот они приехали домой и решили посмотреть фильм заказали еду поели и пошли спать (к тому времени вернулись пацаны кроме Никиты..)
Утро
От лица евы
Я проснулась в 11 :30 и пошла на кухню
