2 страница9 августа 2021, 13:09

1 часть

Pov julia:утро
Я встала из за лучика солнца
Пошла в ванную слелала водные
Процедуры девочки ещё спали
Я пошла готовить завтрак
Поела,И Девочки как раз проснулись
Девочки:Доброе утро шпулька....
Ю:Доброе...Садитесь кушать
В и А:Спасибо🖤
Ю:НА ЗДАРОВЬЕ!!!Кричала (Хз почему😂)
Я пошла снимать видео в тиктоке
Девочки:ХоЛоФо
Ю:так что же снять мне?
Бля Почему я не знаю что снять?!?!
В и А:Юляяяя Мы поели щас к тебе придём!!!кричали девочки
Ю:Хороооошооо
В:Юльь го снимем совместное видео в троём?
Ю:А го!
А:Я знаю что снять!!!!

Они сняли видео и ушли по комнатам
Юля как обычто сидела в тт и вдруг Заир (продюссер Хайпхауса)позвонил мне

Звонок:
З:Юля,Привет короче тебя приглашают учавствовать в рекламе зубной шётки и тебе нужно найти какого нибудь парня что бы стобой снялся!)
Ю:я конечно За,Но а как я найду Парня?
З:Не беспокоися Я Об Этом Позаботился!
Ю:хорошо,Заир Пока
З:Пока
Юле было скушно и пошла к девочкам

Ю:Девочки пойдёмте погуляем?:)
В:Я За!!!
А:Я тоже!
Ю:хорошо тогда одеваемся и выходим

Они оделись и вышли погулять
А:И куда же мы пойдём?
Ю:пойдёмте в парке погуляем а потом в магазин за вкусняшками)
А и В:Окей:)
Мы гуляли 4 часа
Ю:Девочки Пойдёмте там коктель возьмём?
В:Окей Но за мой Счёт!!
А и Ю:Побежалииии!!
Они дошли и купили коктели
Юле Клубничный,Ане:Киви,А ВалеМалиновый
Когда они оюратно побежали Юля случайно вылила коктель на какого то парня
Ю:БЛЯ,Извините Пожалуйста
????:Под ноги надо было смотреть
Сказал Блондин
Ю:Я Щас сказала и Быстренько за салфетками побежала
????кстати как тебя зовут? Спросил Блондин
Ю:Меня Юля сказа я
А:Меня Аня
В:Меня Валя
????А меня Даня Сказал блондин
И к нему ещё 2 парня пришли
????Даня Что здесь происходит сказала тот парень блондин
Д:Та не чего такого
????:Ооо Приветики котлетики довайте знакомиться Я Артур
????:Я Егор
Все представились и гулять пошли

Pov danya
Блин Мне этот Юля Понравилась
Она такая шикарная А Фигура
Не ну Любовь с первого взгляда может? Тьфу Блять Какой Любовь
Ю:Даня Блять С тобой всё ок?
Д:Нет Блять Умер:)
И Юля Ударил его по губе
Д:АЙ БЛЯТЬ ЗА ШО?
Ю:Ты дебил Нахуя Ты Так Сказал Вдруг Это и будет?!!!
Д:Ладнооо Не кричиии
Ю:БЕБЕБЕ
Ребята:ТА НУ ХВАТИТЬ ЩАС ПОУБИВАЕТЕ ЕЩЁ!!
Сказали Ребята
Ю:Та ладно идём те в тт Снимать
Ребята:Гооо
Мальчики:А скажите свои ники в тт и инстаграмме Пожааалуйста
Девочки:Ну незнаем Если купите на вкусняшки!
Мальчики:Хорошооо
Они сказали и мальчики чуть не умерли У них фотки Класные 
Мальчики:Непоняли Значит У Юли больше пописчиков чем у Дани Ахахахвх
Д:Не Смешно.....
Ю:Да мне то и всё ровно главное что бы человек был добрым
А и В:Ладно идёмте ща вкусняшками на ваш счёт!!
МАЛЬЧИКИ:ЛАДНООО
Мальчики:Ну что хотите?
Ю:Мне 5 Липтона и Киндер сюрприз
Д:Вот почему на сладкую Похожа
Ю:Даня!
Д:Ладно молчу....
А:Мне Авокадо 10 штук  Апельсиновый сок и Булочку С корицей
Ар:Вот почему Ты Так похожа на булочку скорицей😂
А:А ты На Клоуна
Ар:Та Блинн
А:Не блинкай
Ар:.....
В:Мнее Шоколадные печеньки  Спрайт и Котлеты на обед
Е:Котлетка ты наша
И Валя Ударил Его По Бошке
Егор:Ладнооо лучше вас Не дрознить.....
Девочки:ИДИТЕ УЖЕ
Мальчики:Хорошо НАШИ ПОВИЛИТЕЛИ
Они ушли...
Ю:Девочки вам не кажеться что мы уже не сколько месяцев дружим?
А так то даже один день нету нашей дружбы...
В:Ты права....
А:Девки А вам не кажеться что они по "дружелюбнее"С Нами?! В КАВЫЧКАХ
В и Ю:Ахахаха
Пришли мальчики и сказали на берите на здоровье
Ю:Спасибооооо Опа Зелёный липтон кстати кто мои покупал?
Даня:Я
Ю:Спасибо как раз зелённый купил а я его обожаююю
Д:Рад😏 Ухмылнулся Он
Ю:Ухмылку Убрал!
Ребята:Ахахаха  голубчикиии
Ю:Какие голубчики блять а вы как будто не голубчики?🙄
Ребята:Юля Блять!!
Мы так то гуляли до 1 часа ночи
А потом мы решили пойти по домам
Мальчики:Девочки давайте к нам в гости? На ночёвку
У нас дом как раз по близости
Девочки:Нууу неееет
Д:всё Отговорки не принимаем идём те
Они поехали домой ну немного пошутили что поблизости
Ю:Вот вы Дебилы блять долеко живут....
Д:Всё ЦыЦ
Ар:Мы приехал и увидели 2-ух этажный дом как замок😂

2 часть завтра навено будет.....сори если есть ошибки!

2 страница9 августа 2021, 13:09