2 часть🗿
Мы зашли в этот дом
Мальчики:Девочки у нас тут только 3 комнаты свободны придёться с нами спать в кровате😂😏
Девочки:Бляяя,Ну ок
Д:не материтесь!
Девкочки:Та ладно...
А:Аня Спит Со мной
Е:Валя Со мной
Ю:БЛЯЯЯ А можно в гостинной поспать?!
Д:нетушки СО МНОЙ Спать будешь
И тихо ухмылнулся но я не слышала
Мы пошли в гостиннную
Было тишина И я прервала эту
Тишину
Ю:Давайте Фильм посмотрим?
Все:Мы За
Ю:давайте романтику или комедию?
Девочки:Давайте Романтику
Е:Девочки Блять какая Романтика давайте ужастики?!?!
Мальчики:Вот здесь мы За
Девочки:ТОГДА ЩАС НЕ БУДЕМ СМОТРЕТЬ!
Мальчики:ЛАДНООО
Они смотрели романтику плакали а мальчики сидели с каменными лицами и сказали
Д:Нахуя Тут Плакать Романтика обычная
Ю:Молчи И Смотри!
Д:.....
Они до смотрели фильм но девочки уже спали мы видели как они сопели
Мальчики:какие же они милые когда Спять.....😍
Даня взял Юлю И отвёз к себе в комнату:)
Даня снял футболку и ляг к Юле
Pov danya Мысли:
Блин Какая Она милая когда спит🥺 Блять чё я творю нет Я не влюбился Нет!! Кому же я вру
Блять я хочу её обнять и поцеловать...... С этими мыслями он уснул
Утро:
Pov:julia
Я проснулась в каком то комнате со мной спал Даня Без футбольки
Мысли:Блин Какой же милый и пресс с татуировками выглядять сексуальными хочу обвести их.... я смотрела на него
Д:Щас Дырка будет сказал он сонным голосом
Ю:ты не спал?
Д:Спал но меня кто то прожёг взглядом....Нравиться??😏
Ю:Иди нахуй Милохин!
Д:ГАВРИЛИНА НЕ ФАМИЛЬНИЧАЙ ОЙ БЛЯТЬ
Ю:АХАХАХАХ ТЫ ЩАС Сам ПО ФАМИЛЬНИЧАЛ🤣
Д:Ой ой ой🙄
Они встли и пошли на кухню там были ребята кушали блинчики
Ю:А нам оставили?!
В:Конечно😂
Д:СпасибО😂
Они поели и пошли по комнатам переодеться
Ю:ГДЕ МОИ ЛИПТОНЫ?
Д:ОЙ пора бежать
Ю:МИЛОХИН БЛЯТЬ
Д:Я ТЕБЕ КУПЛЮ 20 ШТУК ОБЕЩАЮЮ!!
Ю:Посмотрим
Они переоделись и вышли погулять
А:Юля И Даня Короче мы с Артуром Уже 3Месяца Встречаемся и Валя С Егором...
Ю:Вы значить подыграли что вы только знакомы были?!?!
В:Ну Да Простите
Д:Даммм.... Так вот они про каких девочек говорили😂😂😂😂
Ю:Ну вы даёте.... Я оьиделась....
А:Ну Юлььь Простииии
Ю:За мороженное прошу!
А:Ахахах Ладно😂
Они пошли в кафешку и купили мороженное и липтон для Юли
В:Юль Пойдём отойдём?
Ю;Ну ладно....
Они отошли
В:Юль А тебе Даня нравиться?
Ю:ПОдруга шо за вопросы конечно нет мы только вчера познакомились а ты говоришь Любишь его....:)
В:Не ну вы прям Созданы друг для друга вы красиво прям смотритесь и это мило🥺
Ю:Нет когда появяться чувства тогда и полюблю пошли к ним а то нас потеряли....
В:ну лан....
Д:Ну где вы ходите....
Пошлите в Атрыкционы
Все: Пошлите
Там они увидели колесо обозрение
Оно экстремальное мальчики Хотели туда пойти но не одни а с девочками
Ар:Ну девочки пошлите с нами Пожаааалуйст🥺🥺🥺🥺🥺🙏
А:Ну НЕЕЕЕТ Нам Страшнооо
Д:Трусихи....
Ю:Ах это мы трусихи ок девочки пойдёмте
В:Юль ты ку ку вдруг умрём
Ю:Идёмте мы же храбрые!
А:ну Пойдёмте
Е:Так бы и сразу
Они пошли было страшно девочки кричали от страха а юле было весело она любит такие карусельки
Д:Юлин я думала Юлька Ты Боишься....
Ю:Не дождёшься
Аня меня толкнула и мы с даней случайно обнялись
Когда меня толкнула Аня я случайно обняла Даня Мне как будто Тепло в его обьятия я хотела вечно его обнимать но совесть мучало
Аня:Ой простите
Д:Нечего,Всё нормально улыбнулся он
А я промолчала
В:пошлите по домам?
Все:Давайте
Мальчики:Мы вас Подвезём?
Девочки нет Мы сами
Е:Ладно тогда осторожно если что напишете когда будете дома
В:Ладно пока мальчики
Пока мы с пацанами шли мы задали дане вопрос
Ар:Дань Ответь только често на этот вопрос!
Д:Валяй
Ар:Ты влюбился?
Д:Нет!
Е:кому ты врёшь Дань мы тебя с детсво знаем А ты тут нам сказки какие то говоришь:)
Д:Ну да Влюбился И что?
Ар:В Гаврилину?
Д:Ес.....
Ар:Так признайся ей
Д:Вы дураки?Мы только вчера познакомились
А вы мне тут натации читаете
Ар:это ты дурак ты же за ней в тт и инсаграме слидишь:)
Д:Ну здесь ты прав мы же с ней взаимно подписаны...
Е:Нууу Ак когда она подписалась правильно 5Месяцев назад
Д:Всё хватить и дёмте быстрее
Когда они шли увидели....
***************************
Прода за 5 звёздочек😂🥺
Ссори если есть ошибки...
