8 страница25 августа 2021, 15:27

7 часть🔞

Прошло 2 часа ребята ушли гулять Даня пришёл
А я ещё была в ванной
Д:Юльььь выходиии
Ю:Подождииии
Юля вышла в одном халате
И сказала:;
Ю:шо надо?
Д:Ничё се😏
Юля села на колени у дани
Д:Пупс я хочу тебя!
Ю:так чего ждёшь?
Он снял с неё халат и увидел что она без стрингов и лифа
И принимался за своё дело он мял грудь Юли а она стонала сначало было юольно а потом ей это понравилось он целовал всё тело девушки и поставиль несколько засосов он спустился вниз и начал массировать клирток
Д:Юль ты Девственница?!
Ю:Да....
Д:Ты готова?
Ю:Даа
Д:Я начинаю!
Даня был ещё одет он снял с себя футболку и штаны он остался в одних боксеров когда он снял с себя боксеры ты испугалась от такого размера
Ю:Сколько см?
Д:26см
Ю:Ну ты и пиздюк🙄
Даня вошёл в Юлю Она громко стонала сначала от боли потом от удовольствия
Ю:Даня...Аххх Быс....аххх.трее
Д:Слово девушек закон!
Даня начал ускорять темп потом он осторожно вышел с неё Юля Взяла в руках член Даня и начала лизать Даня стонал от удовольствие но и помогал Юле через 2 часа они закончили
Д:Жетка это было ахуенно🤤
Ю:Я знаю,Ладно я в душ
Д:Я с тобой!
Ю:Иди нахуй милохин!!
И побежала в ванную
Через час она вышла с ванны А Даня в другом ванне умылся
Я вышла а этот дибил в одних полотенцах но мне нравиться волосы мокрые Лан хватит всё
Д:Хеллоу ми Араб
Ю:шо за хуйня!?
Д:Май нейм из дания
Ю: Дания Тогда полетели в Данию
Д:Ноу май нейм из ДАНИЯ
Ю:та иди нахуй
Я видео снять
Юля пошла снять она сняла под клип "Бабник"
Потом Даня вмешался
Ю:Хахахах Чё это такое Ахвхахв Но я всё равно выложу🤣🤣
Д:Ааххахвхааххахаахэахаа Ничё се какие мы
Юля опубликовала видео через час там набрало 1лям лайков и несколько коментов

Коменты:
Pokrov90:ничё се мы тут гуляем а они там наверно ебуться
Karna.val:Вы чё там натворили?!
Babitch:Дамм... Бро Ну ты и бабник🗿🗿🗿
Egor.ship:Ахахаэахаэа Милохин Красивое рожитсе пооучилось

Законченно:*
Ю:Как они блять узнали.!.!?
Д:Та не как не узнали наверно из за того что сняли под этот клип
Ю:Надеюсь🥲 Нас не убьют
Через 15 минут Они вернулись
В:Ну КА ПОДРУГА ОБЪЯСНИ?!?!
А:ШО ВЫ ТУТ НАТВОРИЛИ?!?
Ю:ТА НЕЧЕГО ТАКОГО
Е:Теперь вас шиперят
Ар:а некоторые Хейтяться Дебильоныши вот нахуя Раньше не говорили им Они не знают встречаетесь ли вы или нет
Ю:Та щас узнаююют!
Трансу вести будем
Они включили трансу на акке у Дани
Д:Людии Вы живы?! У МЕНЯ ДЛЯ ВАС НОВОСТЬ!
Ю:Короче мы встречаемся
Зрители:!
Ничё сеее УРАААА
Д:мы знали что вам понравиться это новость и ещё я хочу открыть хаус!
Ю:Эээ Не один
А:Ладно ребятки пока завтра ещё зайдём к вам если времени будет
Вдруг в дверь кто то звонить:
Ю:Я щас
Д:Я с тобой
Ю:Хорошо
Они открыли дверь там был незнакомец
?!?!:Здравствуйте
Ю:Здрасте а вы кто?
?!?!:Простите что отвлекаю я ваш подписчик не давно вы говорили телефон потеряли я его вам принёс он был в парке возле кустов
Ю:Спасибо большое!! Кстати как вас зовут?
?!?!:Герман
Д:приятно познакомиться меня Даня
Г:Я знаю вы тоже популярный тиктокер,Ладно досвидание мне пора А то девушка будет вурчать😂
Д и Ю:Покаа
Они закрыли дверь и пошли в гостинную когда Юля Включила телефон она увидела много пропушенных от заира
Ю:БЛЯЯЯЯЯЯТЬ!!
Д:Что случилось
Ю:МЕНЯ ЗАИР УБЬЁТ
Д:Из за чего??!!
Ю:Он мне говорил Приходит на студию что бы мы снялись в рекламе зубных Щёток
Ю:Щас позвоню Ему!
З:Юля Куда делась я тебе много раз звонила?!!?!?
Ю;Прости заир Телефон потеряла.....

8 страница25 августа 2021, 15:27