9 страница26 августа 2021, 11:29

8 часть

Ю:Прости Заир телефон потеряла
З:Ладно всё завтра придёшь с парнем хорошо?!?!
Ю:Хорошо я его  уже давно находила ладно Пока
З:Пока:(
Д:Ну что?!
Ю:Дань ты завтра пойдёшь со мной в рекламе сниматься?
Д:Что за вопросы конечно
Он взял Юлю на руки и пошли в комнату даНя Поцеловал Юлю в губы через 10 мину они отстранились
Д:Что будем делать?
Ю:может фильм посмотрим?!
Д:тогда сначала в магазин за вкусняшкам?!
Ю:Дяяяяяя
Д:Ути милафка
Даня вовлёк опять в поцелуй Юльку но Юлька отстранилась
Д:Эээээ Мы не закончили
Ю:Та всё хватить идём собираться!!
Юля одела розовое худи и джинсы,А даня тоже самое
Ю:А давай лучше в атрикционны пойдём И ребят С собой возьмём?
Д:Нууууу Ладнооо
Ю:ребяяяятааааа спускайтесьь
Они спустились
В:Шо случилось ?!?!
Д:Кто пойдёт с нами в атрикционы с нами?!
Ребята:Мы все за!
Ю:Тогда вы готовы?!
В:Конечно,Мы же сами хотели выйти погулять
Д:Выходииииим
Мы дошли до атрикционов
Там было много интересных атракционов мы  начали спорить куда первым пойдём
А:Пойдёмте туда на колесо обозрениее
Ю:нееее давайте на те качелки экстремальные
Ар:Давайте в комнату страхаа!
Е:Иди нахуй Артур как всегда о комнате думаешь давайте лучше на экстремальные карусели которые вертять быстрее
Д:Ты дурак? Давайте на ту ракету большууюю
В:Бля там же страшнооо
Ю:Ты струсила идёмте на ракету если мы не будем кричать то вы нам купите мороженное Договорились?!
Д:А договорились
Они покатались там оно сначала медленно вверх поднимался а потом резко вниз мы сдерживали свои крики когда всё закончили Даня увидел какую то девушку рыжую она подошла к нему
!???:Привет Данечка😏
Д:Эммм что ты тут делаеш????
Ю:Ты кто такая Уйди отсюда!

?!?!:Я Данина девушка 🙄
Д:Ты дебилка Рината Ты Бывшая!!!
Ри:прости пожалуйста я была пьяна
Она подошла и поцеловала Даню
Я конечно же заплакала и убежала в неизвестное место
Ю:УРООООД!!!
ЗАЧЕМ Я ЕМУ ПОВЕРИЛ😭😭😭
Ты ещё 5 чясов сидела и плакала
Потом увидела много пропущеных от них я конечно же выключила телефон я сидела на земле и ко мне подошла какая то девушка
?!?!:Привет,Ты чего плачешь?!
Ю:Привет а ты кто такая?
!?!?:Давай знакомиться?
Ю:Давай я Юля мне 17 лет У меня был парень и нет его
?!?!Меня зовут Маруся 17 лет парень есть,А что случилось?!?
Ю:короче
Она расказала всё
М:Даммм,А как их зовут?
Ю:Моего парня Даня А девушке Рината вроде
М:Аааа Даня Милохин?
Ю:Ну да откуда ты его знаешь?!
М:да так друг.....
Ю:Мммм понятно
М:а ты же здесь долго не будешь сидеть? Пойдём ко мне???
Ю:Спасибо,Но лучше ненадо я не хочу мешать вам с Твоим парнем
М:Нет,Не будешь мешать пойдём

Ю:Спасибо большое....

9 страница26 августа 2021, 11:29