1 страница19 ноября 2024, 18:23

Я чуствую их взгляды на моём теле

Мы так любим дешевые драмы
Со смешными проблемами нашими... Да, играем мы препогано,
Вот только любим по-настоящему!-  закончив петь девчонка с рыжими волосами зашла за кулисы. Пройдя по мало освещённому коридору она открыла дверь с надписью "Марина Лёдникова". Да именно так звали эту девчонку, но для всех она была просто ледышка. Худая, с бледным оттенком кожи и голубыми глазами. Пройдя чуть дальше и сев на стул перед зеркалом, она опять думала почему всё сложилась так. Когда она успела из милого и открыто ребёнка стать закрытой стервой, а ведь раньше она боялась только посмотреть в сторону пацанов из группировки, а сейчас работает на одну из группировок, пев у них на сцене. Да, она прекрасно понимает что Жёлтый, а именно такая кличка у главаря, нечего ей не сделает у него принципы есть. Но вот другие....

Вообще всё странно сложилась в её жизни. Мечты стать великой певицей в Москве, приезжать в Казань только на праздники и дарить дорогие подарки семье, встретить принца на белом коне и жить долго и счастливо. Все эти мечты сломала суровая реальность, когда в один день придя домой со школы, она увидела пьяного отца который рыдал,  держа на руках её маленькую сестрёнку. В тот день она узнала что её мать убили. С этого дня всё пошло по чёрной полосе. Приходя домой, она видела пьяного отца, который не хотел взять всё в свои руки. Она стала матерью для сестрёнки, она стала единственным спасением для своей семьи. Поэтому она сейчас работает в кафе "Снежинка", поэтому она не поступила в Москву, поэтому сейчас она смывает яркий макияж и знает, что придя домой она будет убирать бутылки из под водки, не зная где её отец на этот раз. Она просто ляжет под бочек сестрёнки, а утром отведёт её в садик из которого сестричку заберёт милая бабушка соседка. И так будет каждый день, потому что теперь это её жизнь.

Кто-то постучал в дверь и она открылась. Марина уже понимала кто там и её догадки оказались верны. Это был Жёлтый, человек который вроде помог ей, а вроде и сломал её.

-Умничка ледышка. Ты слышала как тебе хлопали? Тот жирный из Хади-Такташ даже выкупить тебя у меня хотел, представляешь?- Жёлтый был пьян: это было понятно, но вот факт того что её хотели выкупить интересовал Марину больше всего.

- ну а ты что ? - она говорила как всегда отстранённо, она уже научилась не выдавать свои эмоции и быть всегда для всех холодной. Оттуда и кличка-  Ледышка.

-ну ты что, милая моя. Как я могу тебя отдать этим уродам. Ты мне ещё тут нужна- говоря это, он массажировал ей плечи. Он знал что Марина не любит физический контакт с людьми, но так же он знал что она ему нечего не скажет. Жёлтый как ннкак её босс, он может это делать.

- чтож, я тогда пойду, мне ещё в магазин надо, продуктов купить - она врёт, в холодильники ещё есть еда, но вот сигареты заканчиваются. Конечно курение вредит тому, что она поёт. Но вот иначе она не могла, надо было расслабиться.

- ну иди если надо. Кстати завтра не выходи, у нас дела в кафе есть- Жёлтый поцеловал её в макушку и ушёл. Марина привыкла: он всегда так делает когда уходит. Он её босс, он может это делать.

Правда Ледышке это не нравилось. Ей впринципе не нравилось, что её босс позволяет себе такое, но вот только мнение девчонки не учитывалась.

Переодевшись в свою одежду и надев куртку, она пошла домой. Уставшая и измотанная морально. Жила Марина на территории универсама, кто-то из домбытовских сказал про это, они ещё пошли договариваться с униками чтобы если что её не гнобили, что живёт на одной территории, а работает на другой. Хотя честно говоря Марина не понимала почему и зачем это делать. Никого не должно колышить где она работает. Но правила есть правила, что поделать. Иди было недалеко, но на автобусе было бы быстрее. Думая о том куда отец ушёл на этот раз она не заметила как подошла к магазину. Зайдя и купив сигареты, она пошла дальше. Дом был не далеко, а рядом с ним было хоккейное поле. На нём всегда собирался универсам, даже в самые холодные дни Ледышка видела их там и этот раз не стал исключением. Знала она оттуда только Вову и то только потому что он и отец хорошо общались.

Несколько раз даже домой его приводил когда тот пьяный в снегу валялся. Марине тогда так стыдно было за него. Вот так и познакомились, но общаться конечно не общались. Слишком большая разница в возрасте. Хотя Вова мужиком был нормальным, несколько раз даже сумки с магазина помогал до дома донести.

Вспоминая эти моменты, рыжая услышала как её зовут и никакого удивления не было, звал то её Вова. Пошла конечно к нему, хотя очень хотела  сделать вид что не услышала.

- Привет Ледышка- да,  кличку её знали как будто все и не понимала Марина откуда - слууушай помощь твоя нужна.

- Привет Вов. Конечно, а с чем помочь?- помогать не шибко хотелось, но выбора не было. Домой уже хотелось и Вова часто сам помогал им.

-Маратииик, суда подойди- после этих слов в их сторону пошёл мальчишка в синкй куртке- Смотри, Марин, это брат мой Марат, а ты бездарь знакомься это старшая дочь Серёги Лёдникова.

- здрасте- с какой-то наигранной улыбкой сказал пацан. Марина в ответ только головой качнула.

- так вот. Неудобно просить, но батько твой говорил что ты умная и все такое. Можешь его по математике потянуть? А то из школы скоро выпрут его. - знаете после слов что она умна, Марина сразу поняла к чем клонит Вова, так что удивление не было. А вот по Марату было видно что он не шибко этой новости рад.

- ох, ну конечно. Проблем нет, только это я в 7 вечера уже на работу ухожу. В пол 6 он сможет ?-как бы хотела Ледышка чтобы Вова сказал нет и  что тогда не надо. Но вот не получилось.

- конечно сможет! Всё тогда, он к тебе пойдёт или у нас будете?-  Марина ответила коротко:" у меня" - ну хорошо завтра он тогда у тебя будет. Спасиб Ледышка. Да, маратик?

- ага, спасибо - развернулся и ушёл. Хотела бы рыжая сделать точно так же.

- ну пока тогда, а то у меня Ева дома одна.- уверена была что сестрёнка одна. Соседка в 8 домой её привела и спать уложила. Не приятно конечно было что этим баба Люда заниматься, но та наоборот говорила что ей хоть какое-то занятие, а то одна живёт.

-да конечно иди.- развернулся и ушёл и Марина так же сделала. Только вот всё время что разговаривала и уходила чувствовала на себе чей-то взгляд.

Зайдя в квартиру нечего нового не увидела. Двухкомнатная квартира с уже сползающими обоями и пропахнутая запахом сигарет и водкой. Разувшись и сняв верхнюю одежду, прошла на кухню.  Бутылки и пожаренная картошка в сковородке " ну хотя-бы Еву покормил " эта мысль  прокрутилась в голове.  Убрав всё и переодевшись, она легла в кровать. Не хотелось ни о чём думать. Хотелось заснуть и проснуться с мыслью что это всё был страшный сон...

В этот момент у универсама всё было как всегда. Ну почти как всегда.

- Адидас, а это что за девчонка? Или ты Маратику уже невесту ищешь?- Зима долго хотел сказать по его мнению эту гениальную шутку, а шутка всем понравилась. Смех был слышен со всех сторон.

-Зима блять. Это Марина, она дочь Лёдникова. Маратку будет по математике подтягивать. Да и для этого дурака она слишком взрослая.

-ну ладно верим. А то у Турбо бы сердце разбилось- вообще все говорят, что у Зимы язык длинный. Хотя и молчит всегда, но когда рядом свои только так шутки вылетают.

- ты ахуел ? Я тут причём? - Турбо же быстра взрывает и шутки лысого периодически не понимает. Как эти двое друзьями лучшими стали даже для них не понятно.

-ну а чо. Весь универсам видел как ты на неё смотрел - скорлупа умной была, поэтому сразу почувствовал что драка намечается. Говорить начали что вообще не видели, да и домой им уже пора. Половина ушла, а другая половина драки ждала.

- не Зима мне кажется ты в глаза долбишься- у Валеры уже нервы сдавали. У него денег на сигареты нет, а курить хочется, слава богу скорлупа постоянно их носит. Забрал у них ещё и морду набил, чтобы не курили. А тут ещё и этот со своими шутками.

- реально хватит Зима. Давайте по домам, а ты, Турбо, если понравилась, то давай без своих этих выебонов. А то она с характером, да и я  в морду дам если что-то. -Адидас был как не когда серьёзным. Знал он Валеру и понимал, что девчонок было у него много. Много, но не надолго. Марина то нормальная, если бы не смерть матери много бы добилась.

- да ты что Вов. Я говорю тебе поебать мне на неё.

Так и закончилось всё. Разошлись все, а завтра новый день и хер знаешь что будет.

1 страница19 ноября 2024, 18:23