Улицы встречают нас морозом
Утро 6:30, никакого вам, проснулись улыбнулись. Суровая реальность такова, что горячей воды нет, в холодильнике есть продукты, но надо экономить, поэтому каша и хлеб с маслом. Ева по утрам очень трудно встаёт, потом умыть её, покормить и собрать в садик. Вот и время 7:40, до садика идти не далеко минут 10, а выходим мы всегда пораньше.
Улица встречает нас морозом. Ева морщит носик и я укутываю её посильнее в шарф. По дороге до садика встречаются мало людей, некоторые уже на работе, а некоторые сидят дома. Вот уже появляются перед глазами ворота садика. Заходим, снимаем верхнюю одежду Евы, целуемся в щёчку и расходимся. Иду домой уже одна, иногда мне кажется, что даже сестрёнка понимает в какой жопе мы оказались, так что много не просит, даже чем может помогает. Недавно даже апельсинку из садика принесла и мне отдала, сказала " нам ещё много таких дадут, а ты очень любишь их, но не покупаешь". Грустно тогда так стало. Грустно но приятно, что заботится.
Уже и домой дошла, к соседке потом надо зайти. Во-первых сказать что Еву забирать не надо, а потом и поговорить с ней, одна же живёт, одиноко. Зайдя в квартиру, решила убраться и на ужин надо думать что приготовить. Убираться я правда не люблю, это мама всегда дела. Мысли о маме нагнали грусть, хорошая женщина была, все так говорили. Все, но вот на похороны пришли только пару знакомых, да и понятно это время не простое, мнение большинства учитывается всегда, а мама всегда по другому пути шла, за это многие её не любили, но если помощь нужна всегда к ней шли. И умерла она потому что помочь хотела, да вот только судьба решила что ей надо за это расплатиться. Думая об этом, слёзы сами начали скатываться по щекам. Слишком добрая её мать была, слишком для этого мира и доброта эта её и погубила...
Убиралась она долго, смешивая слёзы и уборку. Под конец легла на диван, да и уснула, слишком вымоталась за эту неделю. В три часа дня её разбудил телефон. С соными глазами подошла к телефону. Взяла трубочку и началось.
- Алё! Марина ?- нежный женский голос начал говорить из трубки. Ледышка этот голос узнает из тысячи.
- привет Ксю, да я- Ксюша лучшая и единственная подруга рыжей. С первого класса не разлей вода.
- короче, там в ДК дискотека сегодня будет и...- Ксюша не успела договорить как в трубку разделась громкое "нет" - ну Мариночкааа, ну пожалуйста! Я же знаю что ты в кафе сегодня не идёшь. Так давай сходим!
- Ксю, ну ты пойми, мне ещё за Евой надо поглядеть и так мало видимся- с одной стороны Ксюша была её подругой и не хотелось с ней ссориться из-за такой мелочи, а с другой ну рыжая же права, у неё давно уже не было выходных, а если и были надо было заняться чем-то более важным. А на сестрёнку времени совсем не было.
-Да я понимаю, ну просто... там на дискотеку меня пригласил один мальчик, ну и...- конец предложения Марина и так уже понимала. Ксюша красивая и умная, она многим нравится. Но вот раньше она не так сильно переживала что пойдёт без Ледышки
-так и что же за паренёк перед которым ты боишься быть одна ?- сказать что гнилые мысли не лезли в голову, это нечего не сказать. Было уже такое, проходили. Ксюша всегда хотела для Марины лучшего, так что если на горизонте появлялись два красивых парня Ксюша всегда пыталась одного отдать рыжей.
- Ты не о том подумала! Просто, ты давно со мной никуда не ходила, а тут дискотека как раз....- по подруге было слышно что она расстроена отказом Ледышки. Но нечего не поделать, её характер она знала, нет значит нет.
- Ромашка- так Марина всегда называла Ксюшу. Для неё она как та самая ромашка, вроде обычная но приносит такое счастье когда рядом.- давай так, если что-то изменится в планах, ну там например Ева попроситьсч ночевать у бабы Люды, тогда да пойду, но если такого не случится то сорян.
-хорошо! Позвони если что за час до дискотеки. Она в 8 начнётся!- было слышно, Ромашку радует такой расклад.
- ну всё тогда давай- и отключилась, понимала что Ева не шибко сегодня хочет ночевать у соседки.
Так и прошёл день, скучно за телеком. Ну для кого скучно, а Марина давно такой день ждала. Так и время уже до пол шестого дошло, малец должен уже прийти и вроде как знания получать. Но вот если учителя ничего ему в голову не вдолбили, то и рыжая подавно не вдолбит.
Мерзкий звонок в дверь, несколько шагов, поворот замка и вот дверь открыта. А за ней стоит мальчик, если бы не побитое лицо, так бы и не сказали что группировщик.
- Здрасте, я знания получать - улыбка та же, как вчера. Ну это понятно Марина бы тоже не хотела после школы ещё куда-то ходить, "знания получать", как Марат сказал.
-привет. заходи, раздевайся и проходи в зал. Я стул туда сейчас принесу- Марат только головой качнул, а Ледышка уже на кухне была стул второй надо принести. Чтобы кто-то на полу не сидел.
Принесла, поставила вот и началось самое интересное. Когда на первый вопрос " какую тему ты понимаешь плохо", в ответ прилетело " все". Марина поняла, что этот час будет очень интересный. Вот так и сидели, начали с простого, рыжая как могла объясняла. Марат вроде понимал, а может и врал чтобы дольше не сидеть. Вот и время уже к 7 подходило, закончили на том что он придёт в понедельник.
- это, Вова спрашивает ты в ДК пойдёшь? Ему что-то узнать у тебя надо. - ну вот ,опять они со своим ДК, ей что заняться нечем.
-неа, я занята, а не знаешь что спросить хотел ?- рыжая соврёт если скажет что было не интересно.
- ой, не. Он мне только сказал спросить у тебя про дискотеку, а больше я нечего не знаю- повисло неловкое молчание. Ну для мальца оно было не ловким, старшей же было нормально. Она любит молчание.-ну я это, пойду тогда. Давай удачи, если что приходи на дискотеку. Там всегда что-то интересное.
- ага, обязательно пока.
Вот и разошлись, дверь закрылась, а ледышка всё думала почему судьба так ведёт её на дискотеку или не судьба это вовсе.
Уже семь часов было, садик закрывается в пол 8 значит успевает, правда к соседке так и не сходила. Ну сейчас тогда соберётся и сходит.
Квартира бабы Люды была напротив. Милая бабушка, одна под старость лет осталась правда. Муж умер, а внуки и дети в Москве живут, к бабушке только на новый год приезжают и то не всегда. Но баба Люда не обижается, понимает: молодые они, нечего им со старухаой дома сидеть. Хотя Марина её старухой не считала, да в возрасте была, но вот только если бы не знали сколько лет так бы и не сказали.
В квартиру не стучится, дверь всегда открыта. Ледышка даже серьёзно разговаривала по этому. Как так бабка одна, а на улице вон что творится. Только в ответ всегда прилетало, что старая она уже, да и воровать у неё нечего.
Квартира встретила теплом и уютом. Ничего нового, соседка смирно сидела за телеком и слушала новости, даже сначала не заметила гостью.
- ой, Мариша! А я как раз уже за Евой собиралась, а ты что так рано ?- Людмила Ивановна была удивлена. Редко когда Марина рано с работы приходит. Всегда говорит что в её годы надо на улице гулять, да мальчиков цеплять, а она... работает, семью пытается спасти.
- Здравствуйте. Так у меня на работе сегодня выходной , вот зашла сказать что Еву сама заберу- любила рыжая бабу Люду, как бабушку родную. Деньгами правда помочь не могла. Но вот за продуктами или лекарствами всегда сходит или если убраться надо, а у неё спина болит. Уберётся с удовольствием.
-ох, а я пирожков напекла, думала Евочку накормить...- тот кто скажет, что Людмила Ивановна готовит не вкусно, у того самого вкуса нет. Такую еду каждый день бы есть. Марина даже иногда завидует сестрёнки, она каждый день после садика такое ест.
- ну придём значит на пирожки, не переживайте, такое точно не пропустим.
-Правильно! А ты сама то как ? Совсем о себе не думаешь - Марина уже и не заметила, как сидела за столом и ей наливала чай с клубничным вареньем.
- Нормально, работаю. Вот уже два раза на дискотеку позвали, а я то с Евой хотела побыть- Доверяла Ледышка всё этой бабушке, не могла промолчать, почти как родная была.-не мальчики правда, но все равно зовут хахаха.
-А мальчиков и на дискотеке найдёшь! Ты постоянно думаешь обо всех, кроме себя! Один выходной себе можно дать, я считаю. Так что давай, не майся и иди на дискотеку, а Ева у меня останется- соседка была как никогда серьёзна. Рыжая даже пожалела, что рассказала ей.
- да ну Баб Люб ну вы чего. Какая мне дискотека!- спорить не хотелось, пыталась всё на шутку перевести.
- Наша дискотека Мариш. Давай, придёшь туда всегда повал сразишь и уйдёшь.- чуство было, что права она. И правда, никто не говорит, что после этого будет вся гопота за ней бегать, да и Вова должен был что-то сказать.
- Ладно, схожу один раз... Но только один раз!- да и этот один раз не хотелось идти, честно говоря.
- ой, да тебе ещё понравится и будешь каждый день ходить !- в шутку конечно старуха это говорила, но надежда, что Марина хоть немного жизнь почувствует, радует.-так давай тогда, я за Евой пошла, а ты домой иди собирайся. И без отказов! Узнаю, что дома сидишь, за уши на дискотеку потащу.
Вот так и закончили разговор рыжая домой пошла. Ксюше надо позвонить и собраться.
Ксюша конечно обрадовалась, только так Людмила Ивановну хвалила. А Марина пока собиралась. Накрасилась, хвотик высокий сделала и наряд нашла. Чёрные копронки, юбка красная и блузка белая с тремя бусинами посередине. Верхнюю одежду надела и пошла на встречу к Ксюше.
На горизонте уже показалась Ксюша и какой-то лысый малец, хотя наврятли его мальцом назвать можно, высокий он очень.
- Ледышка привет ! Я так рада что ты всё таки пришла. Знакомься это Вахит, но он больше любит когда его Зимой называют - Ромашка, как всегда, тараторила. Она всегда так делала когда эмоции переполняли
-Приветик, приятно познакомиться, я Марина- честно говоря приятно небыло. По нему видно что он группировщик, а их в её жизни уже слишком много.
- ага, того же мнения- Зиме в голову ударили слова Адидаса это же та самая девчонка которая вчера он подзывал.
- ну пошли тогда ,внутрь, а то тут холодно - Ксюша как не кто другой, хотела попасть внутрь: там уже играла её любимая песня .
Так и пошли втроем, и не знала Марина, что дальше будет интереснее...
