Дискотека рай для сплетниц
На дискотеке всё было так же, как и всегда. Марина уже и не помнит когда она на них ходила, как будто и никогда. Везде круги из группировок и девчонок рядом с ними.
Зима ведёт их в круг универсама. Ледышка поняла это, когда увидела там Вову.
- Опа, а кто-то говорил что не придёт- Адидас улыбался и косился на Ксюшу, как бы говоря: " видишь план сработал ". Да кстати, Вове ничего не надо было узнавать у рыжей, просто Ксюша позвонила и сказала, что надо на дискотеку привезти её. С ней он был знаком благодаря Марине, как-то один раз встретил их.
- Я говорила, что возможно приду, не коверкай мои слова. И вообще твой малец сказал, что ты спросить у меня что-то хотел?- Интерес возрастал. Она же даже пришла сюда только из-за этого.
-Так это не шибко важно. Потом если что подойду, а то громко слишком- музыка и правда била по ушам, но не настолько, чтобы переносить разговор.
- Бог бы тебя побрал, я только ради этого пришла- со стороны звучала как шутка, но вот внутри всё горело от интереса.
-Ага и наряжалась ты просто так. Ладно, давай, у меня там уже Наташа пришла- и ушёл, больше нечего не сказав.
Ромашка же уже во всю танцевала в кругу Универсама. У неё так горели глаза рядом с лысым. " Как будто в первый раз влюбилась" прокрутилось в голове.
Танцевать тоже хотелось и поэтому пошла к ребятам. Встала рядом с Ксюшей, а рядом был высокий пацан с чёрными как смоль волосами.
И на удивление рыжей, танцы проходили хорошо, она чувствовала себя счастливой. Но тут музыка затихла и диджей начал говорить про песню и для кого она. Но тут со стороны послышалось " харе пиздеть, песню включай" и включился медляк. Все начали вставать парами, а Ледышка просто отошла к большой колоне и смотрела, как танцуют другие. Но спокойствие это было недолгим. К ней подошёл пацан и, вроде, он не был в кругу ребят.
- Привет, кис, пошли потанцуем?- Улыбался он неискренне, это было видно. Да и улыбка эта была мерзкой.
- Не, я с Универсамом- не любила рыжая так говорить. Не считала, что такое предложение сможет её спасти. Ведь если не она сама, то никто не поможет. А ещё это мерзкое: "я хожу под кем-то", бесило больше всего.
- Да конечно. Знаем мы, как ты с ними. Сначала с Домбытовскими, а потом с этими. Так давай и с нами?- он говорил это всё ещё с мерзкой улыбкой и это бесило больше всего. Да как он смеет так говорить.
- Я не поняла, ты в рот хуй засунул? Ибо другой причины, почему ты такую хуйню несёшь я не принимаю.- Говорила она это безэмоционально, но никто не знал, как в душе она дрожала со страха.
Пацан хотел сказать что-то в ответ, но сзади послышался чей-то голос.
- Давай я переведу тебе на твой язык. Отъебись от неё, а то по морде получишь.- посмотрев за спину этого урода , она увидела высокого кудрявого паренька. Вот его она видела в кругу Универсама.
- а чо, твоя что-ли ,Турбо? А ты знаешь как она с другими тудым сюдым?- мерзко было даже не оттого, что про неё ходят такие слухи. Она уже давно забила на чужое мнение. Мерзко было от его выражения лица, так и хотелось ударить по нему.
- Ну даже если и моя, то знай: ещё раз скажешь ты или кто-то из твоих эту хуйню, будете за слова отвечать. - слишком холодно было сказаны эти слова. Как будто если не мент с другой стороны, то прямо сейчас драка бы была.
- Всё, усёк. Нахуй рыпаться- Развернулся и ушёл. Хотя наверное не ушёл, а убежал.
Однако приятно от такого спасения не было. Сама бы разобралась, не маленькая.
- Ты бы рот поменьше открывала, а то в следующий раз меня рядом может не быть - слишком уверенно это было сказано, но вот только это не бесило.
-Да я вроде твоей помощи не просила, не?- придерживалась рыжая своей позиции и будет.
- Хах, ну хотя спасибо бы сказала.- слишком ласково сказал это Турбо, даже слишком.
-Ну если сильно так хочешь, то спасибо- это была игра. Они пытали победить друг друга в игре под названием " Флирт".
- Хотя знаешь, спасибо в карман не положишь, давай что-то лучше- слова вылетали сами собой. Валера привык вести себя так с девушками. Эта девчонка не зацепила его: она обычная и ведёт себя похабно. Но не мог он выйти из этой игры проигравшим. Туркин считал, что он не виноват в том, что будет дальше, она сама начала отвечать ему тем же.
- серьёзно? А не много ли ты хочешь ?- уже начало выбешивать это. Медляк закончился, все уже танцевали в кругах, а они тут стоят.
- вроде нет. Давай так, ты завтра со мной вечером идёшь гулять и всё.- в голове всё крутились слова Aдидаса, хотелось проверить правда ли она с характером или это всё просто оболочка.
- У меня завтра работа. Так что "спасибо" тебе будет достаточно.- ещё бы она пошла с ним после работы непонятно куда.
- Так это не проблема, скажи во сколько закончишь, проведу тебя до дома - невпервой девушки так говорят, от этого игра становится интересней.
- В 11. Если ты правда придёшь, то приму только с букетом лилий- найти лилии зимой невозможно, на это и был расклад. Такое никто не сможет сделать.
- Хорошо, в 11 возле кафе. Все расходится начали, давай и мы. - так и пошли в сторону выхода.
Турбо сразу вышел к пацанам, а Марина ещё верхнюю одежду надевала. Ксюша рядом стояла и рассказывала какой этот Вахит классный. Влюбилась дурочка, как всегда.
Вышли на улицу, а там пацаны стояли: Вова, Марат, Зима и Турбо. Беседовали о чем-то.
А там у пацанов все интересно было.
- А пошлите завтра в "Снежинку" ? Хули сидим скучаем - Турбо хотел узнать, чем же там занимается рыжая, очень хотел.
- Нихуя себе. Я за!- а Марат за любой кипиш, кроме голодовки.
-Нет, ты пока математику не исправишь, по таким местам шляться не будешь. Я тебя сюда то пустил только из-за твоей - Адидас курил сигарету и выискивал глазами Ледышку. Считал нет смысла ему туда идти, если она там петь не будет. И нашёл: шла она уже в сторону дома, только недалеко отошла - Эу, Ледышка сюда подойди.
Марина уже хотела наехать на Вову, будет он ей ещё "эу" кричать. Подошла, а сказать ничего не успела.
-Тут идея появилась завтра в "Снежинку " сходить. Ты петь завтра будешь ?- Вова уже докурил сигарету и выкинул её куда-то. А вот рыжая уже поняла, кто же предложил эту идею.
- Ну да, три песни петь буду. Приходите, что дома-то киснуть- последние предложения она сказала прямо в глаза Турбо. Ну хочет мальчик поиграть, ну давай.
-Ну всё тогда. Жди завтра- Ледышка головой кивнула и домой пошла, устала уже.
- А она чо, поёт там ?- Зима наконец-то решил заговорить. Ксюша говорила, что подруга её работает там, но не говорила кем, а он и не спрашивал.
-Так да, поёт прекрасно, слышал пару раз.- Адидас знал о чём Марина мечтала в детстве и стать кем хотела. Отец её рассказывал. А вот у Турбо глаза как будто больше стали. Поёт она, а он думал она официантка.
Дальше до района вместе пошли, а там и разошлись по домам. Договорились только, что в 9 возле кафе встречаются.
