Новый день и новые проблемы
Новый день и новые проблемы. Ева уже давно в садике, а рыжая готовит суп на три дня вперёд. Огромная жёлтая кастрюля с узорами кипит на плите, а рядом с ней на деревянной досточке режется лук. На кухне уже жарко и окно запотело, но это не столь важно.
Важно то, что отец уже третий день не появляется дома. Вроде и хорошо, что не бухает тут, но в душе страшно: вдруг что случилось. В снегу где-то уже мёртвый валяется, а они не знают...
Желательно на поиски пойти. Только вот дьявол на плече говорит, что он бухает и ему не до семьи. Так и не знаешь что делать. Может и правда пьёт где-то и ему на семью побоку. Решила голову этим не морочить, если что домой вернётся, а если что-то плохое каждый Серёгу знает и знают где он живёт, сообщат. Наверное...
Уже и суп готов. В холодильник не убирает, в баночку чуток переливает и в тапочках в соседкую квартиру идёт. Бабе Люде плохо вчера стало, скорая сказала, что давление поднялось. Хотели в больницу на полное обследование забрать, а та в никакую. Вот Марина теперь за ней и ухаживает.
Когда из квартиры выходила, прекрасную картину увидела. Стоит Вова Адидас держит еле стоящего пьяницу под мышку, а с другой стороны Марат точно так же держит. Вот только стоят они напротив её квартиры, а пьяница этот- это отец рыжей.
- Бля, Марина, мы уже минут 5 пытаемся в квартиру попасть- не сказать, что Вова был зол, просто тушка рядом тяжёлой была.
- Так она открыта-подошла и дверь открыла, как само собой, как будто внутри со стыда не сгорает-заводите его и в зал ведите.
Отца раздевать не стала, только обувь грязную сняла с него и пацаны разулись. Так и потащили в зал. Положили на диван, а Ледышка тазик подставила- вдруг блевать начнёт, а ковёр мыть не хотелось.
- Вы где его такого нашли?- Всё таки права была, живой.
- так он это, возле мебельного валялся, адидас сказал, что твой, домой отнести надо. Алкаши они же тоже люди...- Марат не успел фразу договорить Вова ему подзатыльник прописал. Понимал, что неприятно рыжей, что отца родного так называют.
- ты не слушай его. Он у нас говорит много, а нихуя не делает - пытался старший всё в шутку перевести.
- Да не, я понимаю. Спасибо что привели. Супа хотите? Я только приготовила.- конечно так суп раздавать не хотелось, она думала его ещё три дня есть, а если можно то и больше. Зарплата не скоро, а продукты тратить не хотелось.
- Не, у нас собрание скоро будет. Ты вот мне что скажи, чо Маратик хоть что-то учит?- Вова волновался за младшего. Адидас хоть сам с улицы, но вот хотя-бы учился от некоторых в своё время.
- ну нормально, вроде, понимает что я ему говорю- лжи не было. Младший Адидас и правда начал что-то понимать. Но не прям что-бы вундеркиндом стал. На 3 итоговую точно напишет.
- Вова блин, я реально лучше стал учиться. На 4 даже тест написал - гордился он этим. Правда половину он решил, а остальную списал у чушпана какого-то, но это не столь важно.
- Оладушек, Маратик. Молодец, может так Марина уму разуму тебя научит. Ладно бывай тогда, мы пошли.
Попрощались и разошлись кто куда. Рыжая на работу начала собираться, сегодня пораньше надо прийти.
Время к пяти подходило, а на улице уже темно. Автобусы в такое время не ходят куда рыжей надо. Вот и идёт пешком через переулки. По пути только собаки дворовые. А рядом с аптекой он курит.
- хера, какая встреча, Мандаринка- улыбается и затяжку делает.
- Как ты меня назвал, Туркин? Тебе что, жить надоело ?- клички новые Марина не любила : Ледышка и рыжая, всё больше не каких.
- Ты чо злая, как собака, и вообще, тебе кто разрешал меня по фамилии звать? Я турбо- начинало раздражать. По его логике она уже давно должна, как все, возле него крутится, а она что-то из себя строит.
- я не твоя скорлупа, которая пылинки с тебя сдувает, имею полное право так с тобой разговаривать.- была то права, но вот о последствиях уже думала. Возле какой канавы её бреный труб найдут....
- слушай, мне до пизды, какое у тебя там право. Универсам девчонок не трогает, а вот тот же самый домбыт может, так что пыл свой утихомирь. И это, мы бизнес собираемся делать. Если что приходи помочь, а то на территории нашей живёшь, а помогаешь этим.- бесило его что девчонка на Жёлтого работает, да и хотел рядом её видеть. Странное желание правда, да вот только поделать нечего не мог.
- Я домбытовских знаю, и не сделают они мне ничего! Я в них уверена- а вот это уже явная ложь, уверена она в Жёлтом, а все остальные, как собаки злые.- если помощь нужна будет, мне Вова скажет, так просто во всей этой херне я участвовать не буду.
- ну как знаешь. Ладно давай, мне к пацанам надо.- Рыжая даже не дождалась когда он уйдёт, сама ушла и так уже опаздывает. А кудрявый всё в след смотрит, ждал, когда точно из виду пропадёт. Тянуло его к этому холоду. Может просто интерес, потому что раньше такого небыло, а может быть что-то другое и похоже, только верить в это не хотелось.
На работе было всё, как всегда. Только отпустили чуть пораньше и всё. Еву сама из садика забрала, она самая последняя во всём садике была. А что делать, соседке плохо, кто забирать будет.
