Перед смертью не на дышишься
Много дней после этой встречи прошло. Уже и соседка выздоровела и Марине зарплату выдали.
Адидас Рыжую помогать не звал, а она сама и не приходила. Дома дел по горло, а тут ещё этим помогать.
Туркина она больше не видела и радовалась этому. Только вот не знала она, что в это время в универсаме творится....
****
-Так пацаны, я тут узнал. Видик, который мы спиздили, был у деда, который с домбытом общается. Думаю, надо шарманку эту закрывать - Говоря это, Зима был серьёзен, как никогда. Да это и понятно: он с Ксюшей поссорился из-за этого бизнеса.
-Бля, Зима, ты чо сышь, что этот домбыт нам что-то сделает? Видак был на нашей территории- значит он наш - кто-то из пацанов сказал это. Кличка у него была Альбинос. Ему было не страшно, он давно с ребятами, знает, что если что, то морду вместе будем бить.
-Альбинос прав, Зима, территория наша - что хотим, то и делаем.- Турбо был спокоен, хотя для него это странно.
- Так если разборки начнутся, то нашу тоже заденут- Зима ведь был зол не даже из-за ссоры, а из-за того что Ксюша ему все уши прожужала о том, что если домбыт узнает, то плохо будет впервую очередь Марине.- Согласен, Вов?
-Она правила знает, с нами не ходит. Там только работает. Уверяла меня, что если что-то случится её трогать не будут.- Адидас не знал Жёлтого, но по рассказам Ледышки он был нормальным, а, может, она самое плохое утаивает. Но одно он знал точно, что если кто-то её тронет, то будет перед универсамом отвечать. Она же ему как родная сестра уже, да и помогает много.
- А я не понял, когда она нашей стала ? То что она с твоей ходит, ещё не значит, что она наша- Туркин опять в бешенстве, всё как всегда. Только в этот раз из-за того, что про девчонку заговорили, он только забыл про неё, а тут Зима с этой.
- Бля, Турбо, я только сказал. Дело ваше как дальше поступать. - с плеч лысого прям груз упал. Сейчас закончится собрание и он пойдёт к Ромашке уверять, что с её подругой всё будет хорошо, а потом и на дискач позовёт.
- всё, а теперь о важном...- Адидас стал серьёзным, на него за это время очень много навалилось, и теперь где-то он даже понимает Кащея.
***
Три стука в дверь, сегодня Марина никого не ждала. Соседка забрала Еву к себе на всю ночь, а это значит, что спать можно спокойно потому что и сегодня, и завтра не надо на работу.
Подходя к двери, она уже думала кто там может быть. Отец бы не пришёл так рано домой. Часы показывали только 8 вечера. А если Вова или Марат? Так им сюда просто так идти не зачем.
Открыв дверь, она увидела тех, кого не собиралась видеть хотя бы дня два. Это был домбыт. Домбыт на территории универсама... может она что-то перепутала и всё же сегодня работает?
- Здрасте, впустишь? Нас Жёлтый прислал, надо что-то обсудить.- говорил из этого всего трио только Колик, по мнению Марины, самый ужасный человек из домбыта.
- Привет, да, заходите. Чаю?-Рыжая пыталась быть вежливой и не показывать свой страх. Но вот вопрос, что же она всё таки натворила, крутился у неё в голове.
- не, не надо. Пошли в зал- эти трое, как хозяины этой квартиры, пошли в зал, Ледышка же сейчас чувствовала себя преслугой.- Так вот. Жёлтый узнать хочет, ты с кем-то из Универсама знакома ?
- да я как-то не шибко на улицу выхожу.- вопрос насторожил, ведь на него не было правильного ответа. В любом случае тебе пиздец.
- не увиливай. Я спрашиваю - ты отвечаешь. Все легко и просто.- Колик был уверен в себе, а ещё его Рыжая бесила. Она ему понравилась сразу же, когда в кафе появилась, а эта дура ни в какую не хотела под ним ходить.
- Ты видишь на что у меня окна открываются? Я каждый вечер собрания вижу. Да вот только не знаю кто там.- Врать сейчас было ой как зря. Но другого выбора не было. Поймите, она не то что бы волновалась за ребят, она думала как бы ей свою задницу спасти.- а что случилось то?
-не бабское это дело в мужские разборки влезать. Всё давай.- и ушли, просто обулись и закрыли дверь. А ты теперь ходи и думай убьют тебя или ребят.
Решила не делать вид, что сама с этим справиться. Это не её война. Быстро собралась и пошла в логово универсама. Правда она ещё ни разу там не была, но Маратик уже столько истории ей рассказал и объяснил где оно находится.
Забежав в мужское логово, первым делом она увидела Марата, к нему и пошла.
- без лишних вопросов, просто ответь. Где Вова?- Она не хотела углублять в это весь универсам, если надо, Адидас всё сам расскажет.
- Так это, ту каморку видишь? Он там - удивительно, но Младший Адидас и правда не задавал вопросов. Может понял, что ответов на них так и не получит.
Рыжая же уже была в каморке и какого было её удивление, когда она увидела там не только Адидаса, но и Зиму и Турбо.
- Вов, надо поговорить срочно. От этого зависит в какой канаве я умру.- шутить не хотелось, но мозг сам выдал это.
- Успокойся и сядь. Пацаны выйдите на пару сек- Вова даже не смотрел в глаза ребятам, весь его взгляд был прикован к этой девчонке, которая, после того как начала заниматься с Маратом, слишком много где стала появляться.
Зима уже начал уходить, но то что сказал Турбо, повергло его в шок.
- Мы останемся и это не обсуждается Вов. Если это связано с нашей девчонкой, то мы останемся.- Он сам не мог поверить в это. Только пару дней назад он затирал всем, что она вообще никто, а сейчас хочет набить морду всем, кто только дал ей подумать, что она может умереть.
Вова же на это ничего не ответил, просто посмотрел на Ледышку, на то согласна ли она. Та в ответ просто кивнула. Ей сейчас было не до кудрявого, ей было важно чтобы ребята ей рассказали что за пиздец тут происходит.
Рыжая начала свой рассказ, он был бы коротким, если бы из-за стресса она не шутила какой Колик говнюк. Но ребята выслушали и, казалось, что за дверью столпилась вся группировка и слушает её.Она же в свою очередь видела, как у Адидаса и Турбо чешутся кулаки, чтобы набить морду им.
- Так слушай внимательно. Ты всё сделала правильно. Твоя жизнь на данный момент будет поважнее наших. У нас хотя бы на руках нет сестры, за которой никто не может присмотреть. Сейчас Турбо отведёт тебя домой, завтра зайду я и скажу, что будем делать дальше. Хорошо?- Вова никогда не успокаивал девчонок, но, видимо, опыт приходит с годами. А Турбо он отправил потому, что уже с первого дня понимает: он не ровно дышит к ней. Только вот не как к перепехону на один день, а как к девушке. Пусть попробует, может поймёт, что любит рыжую, а Адидас не будет против. Он Турбо знает давно. Рыжую не обидеть, а если что, Вова ему морду набьёт.
Ледышка пролепетала что-то и пошла на улицу, уж сильно хотелось курить. Турбо же пошёл следом до сих пор не понимая, что недавно вякнул.
Шли молча оба курили. Вот только Валеру это не отталкивало. Он, честно говоря, не любил когда женщины курят: это выглядело мерзко. Но вот как курит она, в этом был свой шарм, на это он был готов смотреть вечно.
Дошли до многоэтажки так же молча. Только вот рыжая решила разрушить тишину.
-Спасибо что провёл, может ты и не настолько дурак.- выкинула окурок и пошла домой.
А Турбо так и стоял под подъездом пока не увидел, как свет в одной из комнат загорелся. Знал он уже где она живёт и как жизнь у неё сложилась. Знал, вот только делал вид, что это всё только ради того, чтобы она к нему сама преползла. Только теперь он не был в этом уверен: не хочет он ломать её. Хочет защищать, чтобы другие не сломали. На данный момент он этого хочет.
