За рассказами , скрывающими боль
11:35 рыжая уже во всю на ногах, правда проснулась она в восемь утра. да и сном это было сложно назвать. В голову лезли всякие ужасные мысли. Она была готова сквозь землю провалиться лишь бы не думать об этом.
Выходить на улицу совсем не хотелось, но продукты заканчиваются и Еве обещала что сходит с ней погулять. Зима как не как, ребёнок хочет на горках покататься и снеговика слепить, а с такой старшей сестрой такое бывает редко.
Время близелась к часу дня. Марина собралась и пошла за Евой к соседки. Баба Люда знала что рыжая придёт сегодня и заберёт " этого маленького ангела" так соседка всегда младшую Лёдникову звала. Зайдя к соседки рыжая увидела как младшая уже во всю одетая и с ледянкой в руках ждала прихода сестры.
- и долго ты так уже стоишь солдат?-от этой картины сразу же улыбка на лице появилась. Всё же как бы плохо ей не было, она должна сделать всё чтобы у Евы было всё самое лучшее.
- неа, комабир- как всегда проглатывая некоторые буквы ответила младшая.
Тут из кухонного проёма появилась седая макушка, а дальше рука с пакетам, наверняка чего-то вкусненого.
- привет Мариша, а ангелочек как узнала что ты идёшь так сразу собираться побежала. Минут 10 так уже стоит- у бабы Люды был весёлый голос , видимо пошла на поправку.- а это тебе. Тут в пакете пирог с сайрой и картошкой, да пироги сладкие.
-не нужно было баба Люда. Вам же нельзя долго у плиты стоять- знала ледышка что эти слова Людмилу Ивановну не остановят. Так и будет все деньги тратить лишь бы их угостить-спасибо большое.
-ой не мели чушь деточка. Эти врачи сами не знают что говорят! Бабушке сказать чтобы она возле плиты не стояла, ну бред. Вы лучше идите свежем воздухом дышать.
Так и попрощались с соседкой. С Евой спустились на первый этаж,а перед тем как подъездную дверь открыть в груди страх появился. " а если стоят,там ждут?". Страшно было в первую очередь не за себя, а за младшую. Но дверь открыть пришлось. Вокруг всё было тихо и людей мало было. Всё же наврятли домбыт средь бела дня нападёт.
Так и гуляли несколько часов. А когда темнеть стало решили в магазин зайти и домой пойти.
Пошли в самый ближайший. Там и дёшево всё было, а когда зашли картину ужасную увидели. Отец слёзно стоит чуть ли не на коленях и на последний граши просит чтоб ему бутылку водки продали.
-Серёжа ты чего мне чушь мелешь. Вон же старшая стоит живая и здоровая!- сказала продавщица лет 35. Звали её Лена, стерзвозная особа была. С мамой она раньше подругами были, а после смерти мамы, она сразу про нашу семью сплетни начала распускать. Опека даже несколько раз из-за неё к нам приезжала.
- ой, доч, любимооя. Дай ка отцу денгат- а отец как всегда внеминози был. Только насторожила меня что тётя Лена сказала что живая я... домбыт может отца поймал, да сказал что убьют меня.
-домой иди, да проспись уже. нету денег у нас!- не хотелось с ним в таком состоянии разговаривать и впринцепе разговаривать не хотелось- одну буханку хлеба второй сорт, лука головки три и масла сливочного маленький кусочек, пожалуйста
-тьфу на тбя ещё будеешь мне указывать- да и ушёл. Наврятли домой. Да и слава богу.
- он сказал что тебя убили и помянуть тебя нечем. Знаешь, а я ведь даже начала верить - с презрением сказала продавщица.- сколько стоит знаешь ? Как всегда.
-знаю.- положила ровную стоимость на прилавок и ушла. А в голове всё крутилась мысль что родной отец был готов похоронить свою дочь за бутылку водки.
Придя в квартиру Ева сразу же побежала играть в игрушки, а я разбираться пакеты. Только зайдя на кухню услышала стук в дверь, страх сразу начал появляться. Но открыть пришлось, вдруг Вова пришёл. Открыв дверь там и в правду был Адидас старший, но я удивилась когда за ним стояли Зима и Турбо.
- Всё нормально? Не кто больше не приходил?- это были первые вопросы которые задал Вова.
- нет, проходите. Чай будете?- не хотелось показывать себя слабой и так прошлый срыв у них на базе показал им что я не на столько и сильная.
- не нужно, мы в зал пройдём?- это ситуация мне напомнила приход домбыта. Вроде обе группировки, а в чём-то различаются.
-конечно, проходите- проводив в зал их там ждала Ева. С Адидасом она уже знакома, а вот с остальными нет.
-привет карапуз, мы тут тебе конфет принесли - Ева была без ума от счастья и побежала обнимать их, а я была в шоке. Всё же не все группировки одинаковые.
-зайка иди пожалуйста в спальню поиграй там, а я тебя потом позову. Нам с мальчиками поговорить надо.- хотелось очень сильно чтобы Ева не слышала нашего дальнейшего разговора.
-холошо.
Она убежала, а ребята расселись по дивану и начали рассказывать что домбытовские на них охоту начали из-за какого-то видика. Начали говорить что на работу мне лучше не ходить и до такого пока проблема не решиться одной по улицам тоже не ходить.
-хорошо, кто из вас будет мне давать деньги?- со серьёзным лицом проговорила я. Пацаны были в шоке
-чот я нехуя не понимаю тебя ледышка-Зима явна был расстерин от такого вопроса
- ну, а как иначе. Вы хоть сами поняли какой бред сказали! Тут вся квартира и все кто тут прописаны живут на мою зарплату! Вы думаете что я просто так туда каждый день работать хочу?!- я была в бешенстве. Как они впринцепе могли сморозить такую чушь. Для них это всё так просто.
- Ледышка мы же не говорим тебе увольняться. Так просто скажи что заболела и пока не сможешь выходить на работу- Вова пытался сохранять спокойствие. Он не мог себе позволить чтобы ещё один члены семьи Лёдниковых погиб.
-Конечно Вова ты такой гениальный! А справку мне кто выпишит что я болела?! Ты хоть знаешь что больничный не оплачивается- эмоций нахлынули на меня. Всё же зря я тогда не сделала вид что не услышала Адидаса старшего, жила бы сейчас спокойно.
-Успокойся. Мы помочь хотим хоть как-то. А ты что думала, что если расскажешь нам что Колик к тебе приходил и расспрашивал про нас мы просто рожу им набьём и всё? Будешь ходить спокойной? Тогда могу тебя разочаровать, ты живёшь в реальности в которой не возможно так легко решить проблему!- Всё это время Туркин сидел тихо, но когда услышала что рыжая начинает что-то гнать на главного он взорвался. Он думал что она должна понять их. Понять что они хоть как-то пытаются решить проблему. Другие группировки уже давно бы огромный болт забили и не стали бы даже пытаться помогать девчонки.
-Не кричи на меня в моём же доме чёртов кретин! Да я так и думала. А знаешь почему ? Потому что вы всегда так и решаете свои проблемы! Вы убиваете всех на право и налево! И вам насрать что о вас подумают!- может быть Марина и не хотела такого говорить, сама же недавно думала что они не такие как все ОПГ. Но что поделать, нужно было как-то защититься от его наездов.
- Марин, ты слишком бочку на нас не кати. Турбо прав, мы пытаемся тебе помочь.Они может и не знают, а я знаю как тебе тяжело. Но что лучше чтобы ты гнила в гробу как она или дальше помогала семье?- Вова старался решить этот конфликт тихо. Было бы легче если бы это была скорлупа которая поссорилась, на них наорать и всё.Но это не скорлупа, а значит проблему надо решить мягче.
- Даже не смей про неё говорить! Ты знаешь почему она сейчас там! Я не когда не допущу таких ошибок. Я не хочу впредь видеть вас в моей квартире, вон!- злость переполняла меня. Мозг был как в тумане и единственное что было придумано это убежать от проблем.
- Ледышка, ну услышь же ты нас. Мы..- Вова даже договорить не успел как Марина рявкнула чтобы они ушли.
Ребята нечего не смогли с этим сделать. Встали да и ушли. И не знала рыжая что эту ночь и ребята не спали, сидели на базе да решали проблему. Понимали что если просто избить, то девчонки достанется. Вова не знал как решить проблему, думал что если не поможет то всё будет хуже. Зима знал как Ксюше дорога её подруга и не мог в случай летального исхода смотреть на слёзы любимой. Марату же просто не хотелось терять репетитора, он же и в правду начал лучше разбираться в математике, а турбо и сам не знал что хочет сейчас. Не в его компетенции помогать мало знакомым девчонкам, но что-то так и тянуло к ней, а когда она сказала что Колик хочет чтобы она с ним встречалась он вообще захотел всех перебить там. Но так и скланял все эти чувства что ему просто нравится с ней играть, что не хочет он отдавать такую интересную игрушку кому-то ещё.
