Скрой это во мне, немая тень.
Два дня прошли с той ссоры. Маратик не приходил на занятия по математике. Марина не кого из ребят не видела когда выходила, только изредка видела из окна как они на коробки собираются.
Сегодня надо и на работу идти. Только где-то внутри страх так и плещет или даже не страх, а не понимание что там произойдёт. Но выбора не было.
Оделась и пошла на автобус. На улице уже темнеет быстро, зима как ни как. На улице мало людей было, и не одного знакомого. Возможно, где-то глубоко внутри, рыжая и хотела извинится, но не могла. Слова так и не могли выйти из её рта.
Подъезжая к месту работы девчонка не знала что делать дальше. Выходя из автобуса шла медленно продумывая много вариантов в своей голове.
Уже войдя через вход для сотрудников, пошла в свою гримёрку. Надеясь что не кто к ней не подойдёт. В итоге пока так и оказалась. Она зашла и спокойно начала красится и переодеваться. Она выступала первой и последней, поэтому сегодня она почти до позднего вечера тут.
Её размышления прервал стук в дверь. Чуство было как будто сердце в пятки ушло. Вошёл тот которого сейчас больше всего не хотело бы видеть, Жёлтый.
- как дела ? Чем занималась эти два дня? Что нового?- уже подойдя и массируя Ледышки плечи говорил он- как дела у твоих друзей ? Как репетиторство с универсамовским пацаном? - сжимая плечи сильнее и проговаривая каждое слово медленно продолжал он.
- Жёлтый, это не то что ты думаешь-первое что вылетела из моего рта. Я могла ожидать любое но не это.
- Хм, а знаешь я сейчас вообще не думаю. Я смотрю на факты которые показали мне пацаны.- так же продолжая сжимать мои плечи, но взгляд его был устремлён в зеркало на стене.-ты ведь помнишь почему я взял тебя? Помнишь, как ты со слезами на глазах говорила что я твоя единственная надежда на жизнь? Помнишь что ты обещала? Стояла в зале и говорила что не будешь общаться с теме на чьей территории живёшь? Это было моё единственное условия!
- я помню, помню. Но ты сам говорил что копейка рубль пережёт. И тогда я не знала что он универсамовски. - врать сейчас было зря, но другого варианта не оставалась. Надо было спасать свой зад.
-Ну конечно- его взгляд стал более холодный, улыбка с лица пропала. О да, это тот Жёлтый про которого все говорят, вот он- И приходили они два дня назад к тебе просто так ? Верно. Моя Мариночка?
Из-за рта и слово не могло вылести. Вот я и в самой жопе. Тут даже молитва не поможет. А может молить о прощение? Или уволиться ? А может сказать правду? Ну почему, почему всё всегда идёт так плохо. Что в прошлой жизни я натворила что теперь жизнь меня так пинает.
-Сказать нечего не можешь, да? Значит правду пацаны сказали... знаешь, а ведь я им сначала не поверил. Ну не могла моя любимая игрушка пойти против своего кукловада.- Жёлтый явно был в гневе, но пацаны девчонок не бьют. Особенно своих, а она теперь его и не важно что она этого не хочет. Он сделает всё чтобы его куклу, его Ледышку, его Марину не кто не тронул.- Работаешь теперь полный день. Утром официанткой, вечером поешь. И скажи спасибо. Я мог тебя уволить и ты так бы и гнила в своём дерьме.
Развернулся и ушёл. Вот и всё. Теперь осталась только Марина и тараканы в голове что поглощали весь мозг. Всё ведь могло сложиться по другому? Наверное, но на этот вопрос Ледышка не когда не найдёт ответ. Она же не знает другой жизни.
Вот и время пришло на сцену выходить. Хоть что-то с ней осталась. Даже если весь мир будет против неё. Даже если всё вокруг погибнет, она будет петь. Почему? Всё просто. Музыка- это единственное что с ней всегда, она с детства думала что она уйдёт. Уйдут и воспоминания о ней, а музыка?Она будет вечно. Единственное что будет вечно. Она не просто поёт, она переживает каждую песню, она становится главной героиней песни. Она- это музыка что течёт по венам.
Зал захлопал, свет чуть погас. А она начала петь...
-Снова новый день
Холод и метель
Скрой это во мне, немая тень
Снова одинок
Может, я не тот?
Злые мысли, кто бы мне помог?
Вечером, в холоде
В маленькой комнате
В этом злом городе
Я тону в омуте
На самом дальнем столике промелькнули знакомые очертания, но это был её Адидас или Турбо. Она где-то видела этих ребят, но не могла понять где.
Снова темнота
С ночи до утра
Боль в душе, как черная дыра
Спросишь: «Что не так?»
Силы соберу в кулак
И закрыв глаза, уйду во мрак
Вечером, в холоде
В маленькой комнате
В этом злом городе
Я тону в омуте
Дальше всё как всегда: поклон, зал хлопает, уход за кулисы. Ели дойдя до гримёрки, взяла сигареты и вышла на улицу. Единственное что хотелось это покурить. Издали слышала как какие-то пацаны разговаривали и уходили. Услышав всего несколько фраз из их разговора "вроде с ней всё заебис" или " ну хуй знает Сметана, пацанам если чо говорим...", а дальше и не понятно было. Мысль пролетела что они про меня, но из этого выходила ещё кучу вопросов, а думать сейчас не хотелось. Хотелось прийти домой, а там будет готовый ужин, трезвый отец и живая мать. Но это всего лишь хотелки, в реальности такого больше не будет.
Зайдя обратно, села на стул и стала ждать своей очереди. Хотелось спать, но нельзя.
После нескольких часов пришла и её очередь. Как всегда всё одно и тоже. Песня, поклон, зал хлопает, уходишь за кулисы. Идя назад услышала как Жёлтый зовёт к себе. Страх опять появился,а она только успокоилась. А он ещё и пьян.
-Ладно, родная. Может быть погорячился. Ну ты же пойми, я не со зла. Так и быть можешь официанткой не работать. Но зарплату на два месяца урежу. Помнишь главное правила домбыта? Неповиновения наказывается. А теперь иди, Евча же одна там- подмигнув ушёл как не в чём не бывала. Даже слова не дал сказать. Но это и к лучшему. Слава богу хотя-бы так сделал уже лучше.
Уже подходя к дому увидела знакомое лицо. Это был Турбо. Вот только его сегодня и не хватало. Надежда промелькнула что он не ко мне, но когда начала подходит к подьездной двери кое-то взял за руку и остановил.
- Как рабочий день?- смотря в глаза спросил он, а в мыслях у Марины было только " серьёзно? Из всего что можно спросить он спросил это?"
-нормально. Отпусти и я пойду- оглядываясь по сторонам проговорила рыжая. Не дай бог чтобы кто-то из домбыта их заметил.
-они тебе угрожали? Сказали не общаться с нами? Просто скажи и мы разберёмся- турбо был явно в растерянности. Несколько часов назад он смирно сидел у себя дома, а теперь стоит и узнает у какой-то девчонки что происходит.
- Туркин! Я же сказала всё нормально- девчонка не понимала зачем он тут. Она же наорала на них и сказала что их помощь ей не нужна.
- Ты дура Лёдникова. Настоящая дура. Ты понимаешь что ты живёшь на нашей территории? Понимаешь что если что-то с тобой случиться то спрашивать будут с нас? Или тебя толко твоё эго ебёт?- Туркин был уже в гневе. Даже не из-за того что она их девчонка, а то что она не даёт даже шанса помочь ей.
-я не ваша..- история повторилась только в этот раз уже Турбо не дал договорить.
- Я не закончил. Даже если мы забьём на правила. Нечего не изменится! Мы так и будем хотеть тебя помочь. А тебе похуй. Потому что ты не видишь не кого кроме себя. Тебе кажется что ты можешь со всем справиться, но это не так. Иногда нужно просто попросить о помощи и тебе помогут. Ты дорога Адидасу, а значит и универсаму. Но что я перед домой распинаюсь? Тебе же так и будет похуй на наши слова. Ведь ты не видишь никого кроме себя. - отпустил руку и ушёл. Вот так просто. Просто высказал всё что тамилась на душе и ушёл.
А рыжая так и стояла не понимаю что сейчас произошло. Но что-то ёкнуло в сердце, тягость от происходящего? Или то что кто-то хочет за неё заступится? С этими мыслями она дошла до квартиры. Было поздно поэтому соседка знала что Еву сегодня не заберут, завтра только придёт в садик отвести.
Ледышка легла в кровать и сразу уснула. Не умытая и не переодетая. Слишком тяжёлый день был.
