В час грусти и печали голос мой услыш
Работа всегда должна быть на первом месте. Так Ледышка решила сама для себя. Хотя мама всегда говорила такое про любовь. Но кто же знал к чему приведёт эта любовь. Сидя в гримерки рыжая только и думала что было бы если мы семья была полная и всё было хорошо. Была бы она тут? Не кто не знает.
С той соры с турбо прошло три дня. Всё время они не видели не разу. Вроде даже когда она с окна смотрела на коробку его тоже не было. Честно говоря рыжую тянула к нему. Она не то что влюбилась. Просто ей было приятно что он волнуется он ней. По крайней мере она так думала. У неё не разу не было отношений и кто знал будут они вообще или нет.
- о чём задумалась куколка?- голос с сзади сразу вывел её из раздумий. Посмотрев в зеркала за собой она увидела жёлтого.
- о своём- глаза были уже направлены в низ. Не хотелось не то что говорить с ним, даже смотреть было уже ужасно. С одной стороны он открыл ей хоть какую-то денежную подушку, с другой уже даже она понимала что всё это делалась ради его выгоды.
- куколка на этой территории у тебя нет " своего". Если кто-то обидел или нужно помочь с чем то сразу говори мне. Ты же знаешь тебе я всегда помогу- мерзкая ухмылка на его лице, его руки на её плечах, взгляд полный хитрости. Всё это так выводило её, но правила в этой игре просты. Сиди и слушайся кукловода. Так она и делала.
- Не забивай этим голову. Все хорошо. Мне пора выступать- договорив она даже не стала слушать что кукловод скажет дальше. Просто встала и убежала.
Сцена. То место где она чувствует себя хорошо, где ей спокойно. Песня. То что помогает ей выговориться. Микрофон. То что делает её мысли и чувство громче и не важно где она будет. Эти три вещи будут с ней всегда, она хочет чтобы это было всегда.
И пока лопается мой мир
Пусть стая мыльных пузырей над нами кружит
Им лучше знать, куда лететь и как тут выжить
Как оказалось, пузыри нас сильней, пузыри нас сильней...
Мыльные дома, к ним ведут мыльные дороги
Пузыри летят с утра, и они падают под ноги
И я мыльный человек, полностью пустой внутри
Я хочу что-то сказать, но лишь пускаю пузыри, ха-а
Мыльные дома, к ним ведут мыльные дороги
Пузыри летят с утра, и они падают под ноги
И я мыльный человек, полностью пустой внутри
Я хочу что-то сказать, но лишь пускаю пузыри
Допеть не удалось началась драка. Такое случалась конечно не впервые. Но чтобы сразу две группировки всем залом начали драться такое впервые. Рыжая постаралась уйти со сцены как можно скорее, но не удалось. Кто-то запрыгнул на сцену и побежал на ледышку.
Лицо. Кулак. Падение. Сил не было, что она могла сделать с огромным мужиком которого растила улица. Ели как поползла за сцену пока мужик отвлёкся.
Забежала в гримерку напялила куртку и через задний вход побежала от туда. Не о чём не думаю, она бежала через все дворы лишь бы попасть домой и не о чём не беспокоиться. Ей просто подвернулась удача что кто-то из домбыта начал избивать того мужика иначе бы она так и лежала бы там.
Неподалёку она увидела знакомую хоккейную площадку. Бег сменился на обычную ходьбу. На душе стало спокойней. Уж рядом с этим местом её точно не тронут.
Из кармана куртки достала сигарету. " последняя" пробежалась мысль в голове. Выбора не было стресс сильно давил и надо было успокоиться. Пока курила подошла почти к коробке. Там был гул и шум. Явно все ребята там. Как бы она не старалась избегать их сейчас она очень хотела чтобы её кто нибудь успокоил. Ксюша уехала в Москву к бабушке не понятно на сколько. Остались лишь они.
Проходя мимо боковым зрением увидела что все смотрят на неё. Как же она хотела чтобы тот же самый Вова подошёл и спросил как прошёл день и что случилась. Но видимо теперь даже он её ненавидит.
- Лёдникова! Харе выёбываться и подойти суда- голос... уже такой родной. Который раньше был противен, а теперь приятный. Не стала как сказал турбо " выёбываться" и пошла к ним
Возле входа на поля светил фонарь. Выйдя на свет голубоглазая увидела что лица у всех ребят поменялись. Кто-то стоял в шоке, а уже такая родная четвёрка злилась. Что же не так? Не уж то тот упырь оставил след на её личике...Уже войдя в коробку и подойдя к ребятам её начали расспрашивать.
- Ледышка, только честно, коротко и поделю. Это домбыт?- голос адидаса старшего был стальным, рыжая впервые видит его таким.
- не совсем. И честно говоря я не понимаю про что ты. Извини когда бежала сломя ноги не могла посмотреться в зеркало- и опять этот сарказм. Даже в ситуации где ей нужна помощь и поддержка она не могла переступить через свой характер.
- очень смешно. Я сказал коротко и поделю. - видимо адидас и правду волнуется. Голос так и не приобрёл обычный вид. Или же он просто обиделся на ситуацию произошедшей у неё дома.- ребят расход, а ты пошла со мной на базу.
Выбора не было. Да честно говоря даже если бы и был она бы пошла. Рыжая и старший шли спереди, а в сзади шли уже знакомые три макушки.
Зайдя на так называемую базу. Все сняли куртки и расселись вокруг Марины.
- вопрос тот же, но уже в подробностях.- в этот раз говорил зима. Вова сидел и курил, но смотрел прямо в глаза рыжей.
Рассказ недавних событий начался. Он был коротким. Но в мельчайших подробностях. Ребята сидели в шоке и не знали что сказать. Теперь наступил полный пиздец. Они не могут идти на группировку которая по сути избила не их девчонку. Марина домбытовская и это самое ужасное.
- Круто. Ты знала что у нас был план уже? Как разобраться с твоим пиздецом в жизни? А сейчас всё явно идёт не по плану!- Маратик. Это говорил он. Вроде всегда весёлый, но сейчас очень похож на своего старшего.
- я уже говорила что не могу не ходить на работу. Я думала что справлюсь сама- голос был потухшим не хотелось нечего. Просто чтобы они разобрались уже в этом всём и оставили рыжую в покое. А она уедет. Возьмёт Еву и уедет куда подальше чтобы больше не вспоминать об этом. Никогда.
- Ну как? Смогла?- Вова успокоился это радовала. Уже такой родной тембр голоса и взгляд.- а теперь слушай внимательно. У тебя есть два варианта. Продолжать работать в снежинки и дальше жить как живёшь. Я уверен что домбыт за тебя заступиться если ты им реально дорога. Второй уже тебе не понравиться, но это единственный вариант на данный момент чтобы ты зажила спокойно. Ты увольняешься и начинаешь ходить под кем-то из универсама. Работу на нашей территории мы тебе точно найдём, а то что ты будешь типо под кем-то из наших ходить даст тебе шанс на дальнее существование пока домбыт не успокоиться. Теперь думай, решение за тобой.
В голове крутилась много мыслей, не одна не могла остаться на долго. Неужели это реально единственный вариант? Просто прогнуться под общество? Признать что она не на что не способна? Стать в стадо этого поганого общества? Вот он выход?
- я могу подумать?- заикаясь говорила девчонка
- День не больше. Затягивать такое нельзя. Иди домой и поспи. Турбо тебя отведёт.- адидас видел как ей трудно, но нечего не мог поделать. Девчонка и так уже многое натворила, а он при какой-то пьянке пообещал её отцу что защитит в случай чего.
Без ответа та просто послушалась старшего и надев куртку вышла с одним из старших на улицу. Оба не знали что сказать. Вроде что-то надо, а вроде и уже всё сказано. Но туркин решил прервать эту тишину.
- а я с девушкой расстался- пиная снег бормотал он.
- ого, и что так? Нашел кого-то получше- улыбаясь рыжая думала только об одном. какой же он тупой. Она на него накричала, а он пытается вывести её на разговор. Но от этого на душе стало приятно.
- Ну нет. Просто понял что с обычными постилками мне скучно. Этих, как их... эмоциональных качель не хватает, во- он улыбался и сам думал какой он дурак, от куда он вообще такие слова знает.
- хаха, турбо ты сам одна большая эмоциональная качеля. Не завидую я той кто пойдёт с тобой под венец.- этот разговор и правда поднимал ей настроение.
- ой, слушай, я твоему тоже не завидую. Бедный пацан, если не дай бог какой-то чушпан- он пытался свети всё в шутку, но мысли что девчонка досехпор не сохнет по нему бесила его или наоборот даже смешила. Неужели он не такой крутой как он думает?
- не волнуйся за меня. Я точно умру одна и с десятью кошками. Это я уже поняла- говоря это рыжая слабо улыбалась. Мысли такие и правда посещали голову.
- Хуйну не мели. Найдём мы тебе ровного пацана не ссы- Туркин сам не понял как это вылетело из его рта как и тот факт что голубоглазая даже думает о таком. Она красивая и фигурка у неё есть. По интеллекту явно лучше многих девчонок. Найти пацана для такой не составит проблем.
- эх, туркин ты такой дурак. Всё, спасибо что проводил я пошла в подъезд, а то холодно тут.- было приятно, очень приятно
- подожди. Куда ты всё время торопишься.- девчонка видела что старший поменялся в лице и что-то пытался сказать и резко из его рта вылетает - это если второй варик выберешь подомной ходить будешь. Так безопаснее будет, да и я свободен пока. Ты не подумай я это решил только чтобы у Адидаса было меньше проблем. Ну чо, идёт?
Что он сейчас сказал? Как мы вообще про этого заговорили твою мать.
