10 страница10 ноября 2025, 23:53

Я буду с тобой, пока не научусь летать

-турбо ты серьезно? Если шутка то не смешная.- а что ещё можно было ответить на такое? Они вроде друг друга ненавидят или только рыжей так казалась...

-серьезней не куда рыжая, щяс явно не то время чтобы шутить. Щяс из старшиков мало кто остался свободный, а скорлупе мало тебя кто доверит, остался только я- всё что сказал кудрявый было правдой, только вот предложил он это явно не из-за этого.

-хорошо, спокойной ночи, Валер- спокойным голосом проговорила и зашла в подъезд рыжая, а в голове крутились столько мыслей, столько всего что она хотела бы ему сказать. Только вот толи сил не было, толи осознания происходящего до сех пор не пришло. Уже и домой зашла, умылась не глядя в зеркало. Зайдя в комнату видела спящую Еву и на душе хорошо стало, хоть кто-то в семье высыпается. С такими мыслями и легла к ней под бочёк.

-няня,я тибя люблу.- через сон, не внятно, но младшая лёдникова это проговорила. Ждала когда няня придёт. С соседкой сделала вид что уснула, а сама ждала прихода старшей и не важно что уже час ночи и что спать хотела, завтра в садик не надо, а у няни выходной. Может хоть завтра сестра поиграет с ней.

-и я тебя люблю, спи крошка- а слёзы сами накатываются. Решила всё, не раздумывая. Может она уже и не заслуживает жить полноценно, но вот сестрёнка ещё может попытаться.

***

Утро началось не привычно в десять часов, так долго семья ещё не спала. А в остальном всё было как всегда, как Ева и хотела няня с ней играла целый день правда на предложение погулять няня почему то отказывалась, да и ходила постоянно задумчивой.

Ближе к пяти часам отвела рыжая младшую к соседке на пару часов, а сама пошла в уже знакомую базу универсама. Долго ли она принимала решение? Скорее нет чем да. Сама для себя она уже всё решила, просто признавать это не хотела. Но чему быть тому не миновать. Дальше одна она не справится и это факт.

Зашла в подвал, а там уже как будто все её уже ждали.

-вов, я решила- вот так сходу без привет, коротко и по делу.- завтра в конце смены напишу заявление на увольнение, ходить буду под турбо.

Сказать что пацаны в шоке были нечего не сказать. Они честно думали что будут её уговаривать, мусолить эту тему пока она не одумается, а она вот так сразу на следующий день все решила.

-Молодец ледышка, правильное решение приняла. Работу завтра я тебе найду. Только вот ты точно решила что под турбо ходить будешь?- возможно странно что в такой ситуации адидас думал именно про то под кем рыжая будет ходить, но только в остальном он правда был уверен, а вот не перебьют эти двое друг друга пока будут считаться парой, вот это волновала.

-точно.- выкинув окурок в урну проговорил турбо. Может снаружи всем казалась что ему всё равно, но вот внутри он правда был рад что не пришлось уговаривать девчонку, что она сама всё решила как надо, что под ним сказала что ходить будет.

-ну дело ваше. -не стал Вова мусолить эту тему дальше. Решили так решили. Меньше проблем будет.- тебе сегодня на работу то не надо?

-нет, у меня выходной. Желтый сказал чтобы оклемалась чуток.- рыжая села напротив Вовы и разглядывала что твориться вокруг. На базе универсама было всё по другому, не так как у домбыта. Тут кипела жизнь, дружба и братская любовь. В снежинки всё было по другому каждый готов был порвать друг-друга за не тот взгляд и слово.

-зря, ты придёшь завтра и такая. Чао персик дозревай.- Марат в своей обычной смешной манере подшучивал, а ведь только вчера его голос и вид были как сталь.

-Ага, скажу что беру ещё один час репетиторства, а то Марат опять контрольную завалил-решила тоже пошутить Ледникова. На самом деле очень глупо и не смешно, но очень хотелось показать что в голове она не думает что совершает прямо сейчас ошибку.

-а я не понял, чо, реально завалил?!- адидас сразу поменялся в лице, а Суворов младший сразу начал кричать что нет и вообще рыжая шутит так.-ну смотри, не дай бог узнаю что опять скатился.

-Ледишка, пошли покурим- голос Туркина прозвучал прямо под ухом от чего та даже шелохнулась в сторону, но согласилась.

Улица встретила их легким ветерком и маленькими снежинками что пытались прилететь прям в лицо. Закурили молча и даже в этой тишине было что-то свое уютное чтоли. До того момента пока турбо решил не заговорить.

-короче, раз теперь моей считаешь то слушай пару правил. на каждую дискотеку ходишь со мной, до дома после работы провожаю тебя я. С другими группировками ты больше не общаешься, не каких милых прозвищ, ну только иногда по имени можешь называть, а ну и сиги желательно бросить, а то целоваться на публику не вкусно будет- последнее он явно сказал в шутку, но рыжая взорвалась ещё с первых предложений.

-туркин, ты реально дурак или прикидываешься?! Какие нахрен дискотеки и поцелуи? Ты от куда упал? С пальмы? Теперь слушай внимательно. Не какого физического контакта, только за ручки держать и то редко. На дискотеки буду ходить очень редко, с работы одна, на счёт прозвищ даже не думай, самое милое что я могу тебе сказать это то что ты олень.

-Тиши,тиши ледышка. А как по твоей логики люди поверят что ты моя? Да и все знаю что я кого попала своей не делаю- турбо реальное понимал почему она бесится. Это правило любого пацана под которым ходит девчонка, а эта бесится стала.

-Боже, за что мне это. Турбо, наше с тобой отношения липовые. Сразу как я поднакоплю денег я уеду от суда куда глаза глядят и вы меня больше не увидите. Так что угомонись со своими правилами- соврала, не куда бы она не уедет. Но так хотелось чтобы он в это верил. Она ведь обещала сама себе что не под кем ходить не будет, а тут такая подстава, так ещё и Валера тот под кем она теперь ходит.

Разговора дальше не получилась рыжая зашла назад в здание, поговорила ещё чуть-чуть с ребятами и решила что пора уходить. Думала что турбо опять её проводит и тема эта опять поднимется, но нет. На этот раз проводить её решил зима. С ним легко было, он был обычным, чем то похожим на неё. Теперь было понятно почему ромашка его выбрала. Так за легкими разговорами и дошли до её дома.

-ты это, крепись, понимаю тяжело. Чем сможем тем поможем, но большую часть придётся делать самой. И молодец что решила под турбо ходить. Он пацан нормальный, в обиду не даст. Знаю по началу покажется что кретин, но это у него от семьи идёт.

Вахид договорил, развернулся и ушёл, не дав рыжей слова сказать. Поэтому ледышка с огромным потоком мыслей поднялась на свой этаж, забрала Еву и пошла к себе. Завтра предстоит тяжёлый день

10 страница10 ноября 2025, 23:53