Похищение
Я очнулась
Я была в каком то сером, грязном подвале
Я пыталась оглядется и понять где я нахожусь
Тело очень сильно болело
Я:они меня били
Я:почему все так плохо, кому я так насолила
Я:что теперь думают поцаны, Валера..
Он волнуется
Мне очень плохо
Я сидела так ещё где то час
И вот наконец то пришли
Я поняла что это был тот жирный поцан который не навидел пальто, это был Искандер
И:ты сука, тебя весь разъезд не навидет
Я:что я вам сделала?!!
И:чтоо?
И:это ты ударила колика, и твой хахаль избил его
Я:он получил по заслугам
И:по заслугам? Ты конченая
Он начал меня бить
И:потом продолжим
Я опять отключилась
*У пацанов*
Т:да бля где она
З:надо было с ней идти
П:и что делать теперь будем?
Ад:кароче щас идём и ищем, если кто то найдёт то преводите в подвал
Турбо пошёл он уже везде походил ну все же не мог найти свою т/и
Т:где же она моя малышка...
Т:как же я смог такого допустить
Он искали ещё 3 часа
И не могли найти
Ад:да сука где же она
Всё пошли в подвал
Ад:че не кто нечего не заметел
-вот только нашёл не подолеку от магаза жвачки турбо, валялись там, а следы были типо человек стоял и резко пропал
Т:сука
Ад:разъезд походу похитили, ну мы не знаем где их база
Т:искать надо блять а не сидеть, как будто она сама найдётся!!!?
Ад:не капишуй найдём её, или сама найдётся
Т:как она сама может найтись, чудо произойдёт, оп и появилась! Так нахуй?!!
Ад:так турбо перестань, щас идём и ещё раз все пересматриваем
У меня
Я очнулась и возле меня было уже много крови
Я:суки
И:че сказала?
Он ударил меня по лицу
И:ну все продолжаем
И:и ещё ты нахамила нашей Насти
Я:какой ещё Насти?
И:которой ты подходила на дискаче
Я:я много кому подходила
И:ты сука ей угрожала
Я:аа эта та шалава
И:ты чо сука
Он нанёс на меня 2 удара
Я уже не чувствовала эту боль, а слезы катались сами по себе
Я:отпустите меня
И:мы отпустим тебя так да когда ты уже сдохнишь!
-А ты слишком живучия
И:ну я думаю завтра мы тебя отпустим, как раз завтра сдохнишь
Он вместе со своими дружками посмеялись и начали бить
И:будешь отвечать за своих дружков
Я:ты жалкая мразь
Он в последней раз ударил меня по голове и пошёл
И:завтра придёт колик и он тебя тут хахаха
Он ушли закрыв меня
Я:надо что то делать хотя я даже не могу нормально идти
Ноги очень сильно болят, так же как все тело
Она изливалось кровью
Мне было очень сложно дышать
Но я знала если я сейчас не уйду от сюда мне будет очень плохо
Я увидела окно
В котором можно было вытащить раму
Я доползла до окна
Схватилась за подокойнк и привстала
Я начала вытаскивать
И у меня это все получилось
Я начала вылазить
Схватилась за раму окна и начала по немного себя вытаскивать это было очень сложно, тело как будто онемело, и двигались только одни руки и ноги немножко
С трудом но я все же вылезла
Но я не могла встать, в теле была острая боль, и я была ещё в одной футболе и штанах
Я ползла
Руки уже отмерзли, но мне не хотелось сдесь оставаться
Если я сейчас не уползу
То я умру прямо сдесь
А мне не хотелось чтоб мой любимый Валера потом страдал, так же как и мать, хотя она живёт с Ильдаром который меня выгнал. Она все же скучает
Это самые мои самый родные люди которые у меня остались.
И канечно же весь Уневерсам УКК
Это мои люди которые меня понимают и принимают такой какая я есть. Я знала что они меня не бросят. Мы улица и мы сила
И наконец я приползла на нашу улицу, до подвала оставалось совсем немного
Но руки уже не могли
Я:осталось ещё немного т/и ты сможешь
И вот у меня немного появилось сил доползти
И я уже лежала возле двери попыталась хоть немного встать, чтобы дотенутся до ручки
Кричать я не могла сил не было
Я немного встала и дверь отварилась
Но сил хватило не надолго я сразу же повалилась
В подвале сидели все поцаны, они были все задумчивые
Все афигели как я ещё смогла сюда дойти
Так как была зима а я была в одной футболке и штанах
И ещё у меня по всему телу были раны
Я была как ходячий мертвец
И последнем что я услышала это был голос турбы
Т:т/иша моё солнышко..... Будь со мной не бросай меня...
И я была уже без сознания
