ИЗВИНИ МЕНЯ
Я очнулась
Как я поняла я была в больнице
Турбо сидел рядом уткнувщий в моё плечо
Видемо он спал
Все тело ужасно болело
Я:вале....
Он вздрогнул и подумал что ему показалось
Так как я не приходила в сознание 2 дня
Он уткнулся дальше
Я решила сказать громче
Я:Валера
Т:т/иии
Т:т/и моя хорошая, любимая, прости прости меня пожалуйста, я тебя очень сильно люблю
Я:Валер... Ты... Не.. Винов...
Я говорила тихо и было не сильно понятно
Но Валера меня понимал
Т:я не пошёл так да с тобой
Я:это я убежала и сказала что одна
Т:все ровно из за меня
Я:нет не вини себя
Я:дай... попить
Т:канечно сейчас
Он перенёс мне воду
И наконец моё горло освежилось
Я:сколько я тут уже
Т:два дня как
Я:все это время я не приходила в сознание
Т:ты просто дергалась, или кричала
Т:врачи говорили как ты вообще смогла дойти
Т:если бы ещё чуть чуть то ты бы...... ну ты сама поняла. Кто и что это сделал
Я:турбо я не хочу щас об этом говорит, давай когда мне станет лучше я скажу
Я:сейчас я хочу ещё поспать, мне плохо
Т:моя малышка т/и
Я:турбо ты не виноват
Т:одыхай, а я пошёл
Я:нет пожалуйста не уходи, мне страшно
Т:хорошо не бойся
Я:турбо ляж со мной так мне спокойнее
Т:бля а если мед сестры придут
Я:я спрячу тебя под кровать
Т:как ты так да
Я:иди ко мне
Он ляг рядом со мной и я уснула
Проснулась а турбо все спал
Мне было уже немного лучше
И я попыталась встать
Т:лежи куда пошла тебе нельзя
Я:да блин
Т:что тебе нужно, я все принесу только скажи
Я:я хочу
Т:бля что хочешь
Я:тебя
Т:давай когда тебя выпишут, щас у тебя ещё все болит, и я не хочу делать тебе больно
Я:ну ты ваще - я сделала лицо как будто обиделась
Он подешёл и поцеловал меня в губы а потом в лоб
Т:ну не обижайся т/иша
Я:ну ладно
Тут зашла мед сестра
И принесла завтрак
Это был салат, и яйца с чаем
Я поела
Т:тут это, поцаны хотят прийти
Я:пускай приходят
Т:ну щас я схожу до них
Я:хорошо жду
Я позвала мед сестру и сказала чтоб она дала мне кастели так как сама я не могла пока ходить
Я походила по больнице
И потом зашла в палуту
А там сидели поцаны
З:ооооо т/ишка иди сюда моя хорошая
Зима крепко обнял меня
Я:больно зима
З:ой извини
Ад:как сомочувствие
Я:так себе, все болит
Т:ты куда ходила я же сказал тебе лежать
Я:ну я не могу просто лежать
Ко мне подошёл пальто
И обнял меня
П:что как ты?
Я:так себе
П:поправляйся
И в палату забежала Айгуль
А:т/и и!
Она меня обняла и начала плакать
Я:ну не плач а то я тоже
А:капецц ты нас всех напугала
Мы ещё долго обнимались
Ад:ну все т/и иди сюда на разговор важный
Я с турбо села на кровать а поцаны напротив меня
Ад:ну рассказывай
Я:я купила жвачки, и побежала обратно в подвал. И на меня накинули мешок и вырубили
Т:суки
Я:и потом я очнулась в каком то типо подвале, и ко мне подошёл этот каторый Искандер и сказал что я ударила колика и что Турбо его побил
Я сказала что он получил по заслугам, и он начал меня бить и я отключилась. Потом когда я пришла в сознание он сказал что я нахамила той девке Насти вроде, я сказала что она шалава, и он бил меня по лицу, он сказал что я буду отвечать за свою улицу, и потом я спросила когда они меня отпустят и он ответил когда я сдохну
Потом он меня опять пинал и бил, и последнее что он сказал до того как я отключилась что завтра придёт колик и он со мной что то сделает. И я поняла что, и поползла к окну
Вытащила раму и еле как доползла до вас
И потом я нечего не помню
Я начала плакать
Турбо обнял меня
Т:не бойся
Ад:с кокого хрена они бьют девушек
М:пока ты на войне был тут многое поменялось
Ад:да это не поцаны значит девушек бить это далбоебизм
П:ну все т/и не плач, мы рядом
Я:давай те вы меня выпишете
Т:нет лежи тут ещё, я волнуюсь за твоё здоровье
Я:я не хочу, мне уже лучше
Т:нет т/и до завтра ещё полежи
Я:ну ладно если только с тобой
Ад:завтра мы тебя как нибудь выпишем
Я:ну хорошо, идите
А мы с турбо легли спать
Я:люблю тебя
Т:и я тоже
