Глава
Утро
Я проснулась
И удивилась что Валеры не где не было
Мне принесли завтрак
Я поела
И ко мне в палату зашли
Это был Ильдар
Я:что тебе нужно, я щас кричать начну
ДИ:кричать будешь тебе будет хуже
ДИ:я пришёл поговорить
Я:о чем же?
ДИ:кто тебя избил, дружки твои!?
Я:нет они не причём
ДИ:а кто так да
Я:без вас разъберемся
ДИ:борзая слишком а ты вспомни как я тебя воспитывал
Я:иди он от сюда!
ДИ :вот тебе листочек, пиши все клички, имена, место сборов
Я:я нечего писать не буду
ДИ:не будешь писать я найду твоих дружком и засожу их
Я решила взять листочек и написать выдуманные клички
Я:том и джери, рембо, кащей, палка
Я:вот!
ДИ:ТЫ ЧО ПОНАПИСАЛА, ЭТО НЕ ВЕРНЫЕ
Он замохнулся на меня и уже почти ударил
Но тут зашёл турбо
И ильдар сразу меня обнял
ДИ:ну все моя хорошая поправляйся
Я:пошёл нахуй
Ильдар толкнул турбо и выбежал
Т:это че щас было
Я:незнаю он сказал мне писать клички и место сборов, я написала придуманные клички и он хотел меня ударить
Т:сука ещё раз он подойдёт к тебе я его ряльно убъю
Я:почему меня все на невидядят
Т:не все я и вся наша группировка тебя любит
Турбо обнял меня
И зашёл зима
З:я опять не вовремя да?
Я:нет проходи, щас выписовать меня будете
З:а ну кайф
Т:ну все пора
Турбо взял меня на руки и мы выбежали чтоб нас не кто не заметел
Но тут охранник
Ох:ЭЭ кудаа
Но мы уже успели выбежать
Мы побежали до штаба
Я:вух убежали
Турбо сел вместе со мной на диван
Я так же оставалась в его руках
Ну я сидела на его каленях
Он приобнял меня
И я его чмокнула
В скором времени пришли
Все остальные
Ад:кароче надо как то отомстить за нашу т/и. Они по сути просто так её избили, не по пацански. Избили девушку и ещё слабую
Я:из за этой шлепендра настеньки
Т:да не шлепендра она вроде
Я:а чо она лезла к тебе
Т:да мы разговаривали просто
Я:ну иди с ней разговаривай значит!
Я слезла с колен турбо и собиралась пойти, но сил не было и я почти упала но меня подхватил турбо
Он притянул меня к себе
Я:отпусти
Т:т/и не обижайся я же просто сказал
Но я его проигнорировала и села на край дивана
Турбо пытался притянуть к себе но я отодвигалась
Они ещё о чем то разговаривали
Ад:кароче завтра сборы там и скажу че делать будем
Ад:а щас домой идите отдыхайте
Турбо хотел взять меня за руки
Я: сама
Я начала по немногу идти
Но ноги болели
Но я не хотела чтобы турбо брал меня на руки
Он взял меня за руку держа
Я не стала её убирать, потому что мне было тяжело
Мы шли долго
Наконец мы дошли
Зайдя в квартиру я еле как разделась
Я:оо барс или сюда мой сладкий
Барс подбежал ко мне и начала облизывать
Б:гав гаа рр
Я:ну все успокойся
Я встала и у меня резко начала болеть голова
Я:Валер лови меня
Парень разко подхватил меня
Т:что такое солнце
Я:голова болит сильно,и я не солнце
Т:ну все не обижайся, извини меня
Я:подумаю, а щас неси меня на кровать я не дойду сама
Т:слушаюсь моя королева
Я:иди ты
Он унес меня на кровать
Я:одежду помоги снять, и пренеси мою футболку
Т:так она вся в крови
Я:сука точно, дай мне свою
Т:ну незнаю хах
Я:ой пофиг в лифчике посплю, все ровно жарко
Т:о кайф
Я:у нас нечего не будет я ещё обижена
Т:блин жаль
Он снял с меня штаны
Я:все я спать я легла возле стены
И головой воткнулась в стену
Турбо лёг рядом и положил руки на талию, прижав меня ближе
Т:ну все не обижайся пожалуйста малышка моя любимая, ты самая лучшая, я тебя люблю
Я:ну ладно прощаю наверное
Я повернулась к нему и прильнула к его губам
Мы целовались и потом уснули
'Утро'
Т:т/и просыпайся, я кушать приготовил
Я:хазяюшка моя
Я поцеловала парня
Я;футболку дай
Т:ладно щас
Он принёс мне свою футболку
И мы пошли завтракать
Я:о ты оладья приготовил
Т:постарался
Я:молодец
Мы начали кушать
Т:че вкусные
Я:канечно
Т:ну ладно ешь, и собирайся на сборы
Я поела оделась, заплелась и мы вышли
Ад:здоров поцаны и девушки
Ад:кароче сегодня идём на разъезд
Где их горажи
Ад:маратка ты приманка
М:пипец а че я то
Ад:ну ты бегаешь быстро, а девушки т/и и Айгуль сидите на базе ждёте нас не куда не ходите поняли
Я:ну хорошо
И поцаны пошли
