Какой же их план
От лица поцанов
Мы все залезли на крышу а Марат пошёл до разъезда
Прийдя они все над чем то смеялись
И:клёво мы её так да избили
Дадада - сказал кто-то
И:сука если бы она не сбежала то колик бы её там,и потом её бы паренька отшили
ХХААХХАХАХА-все начали смеятся
М:эу
М:че вытащились
И:ты че бессмертный что ли
М:РАЗЪЕЗД ЧУШПАНЫ
Крикнув это Марат начал убегать от них
М:ВОВВВВ ВОВАААА
Марат начал запрыгивать на крышу и Вова успел его схватить
Уневерсамовские начали кидать с крыши камни
И разъезд начал убегать в другую сторону
И там на них налетели другие поцаны и похвалили их
Ад:все хватит поцаны убегаем
В это время мы с Айгуль решили приготовить суп
Мы приготовили
А:мм вкусно
Я:ждала мы с тобой прям повары
Мы засмеялась
И тут зашли поцаны
Они были немного побитые
Я:бля сюда идите
Мы с Айгуль всех обработали
И последним был трубо
Я:ну чо так не аккуратно
Т:зато мы за тебя отомстили
Я:защитники мои
Я поцеловала турбо
Т :не обижаешься больше
Я:нет
Т:ну хорошо
З:чо то вкусно пахнет
Он подошёл к кастрюле
З:о чо тут у нас, суппп
Ад:оо кайф девчонки спасибо
Мы с айгуль разлили всем суп
Я:вкусно
Канечно - ответили все
Все поели, и стали о чем то разговаривать
Мы с Айгуль помыли посуду
Я присоединились к разговору с мальчиками
Ад:это у нас дача есть может съездим отдохнём
Т:да давайте
Все согласились
Ад:возьмём своих тёлок и поедем завтра
Я:чо сказал
Ад:ой извини наших велеколепных любимых дам
Я:вот так правильно, Вова, а то тёлок че за фигня
Ад:ладно ладно не обижайтесь
Ад:только бы на чем ехать
З:а это у моего дядя есть тип автобуса, я могу попросить
Ад:неплохо бы было
Т:а чо че нибудь берём из бухла
Ад:но я у папы попрашу
Я:суки если вы опять напьётесь как в то раз, вам пизда
З:да не будем наверное, может быть
Я:зима я Вероники на жалуюсь
З:ну ты ваще блин братан
Я:хахахаха и чо как там у вас
З:да всех ахуено пока что
Я шепнула ему на ухо
Я:че гуляли одни то
З:да было
Я:целовались поди
Зима засмущался
З:да нее
Я:че врешь то вижу по глазам
З:да бля как ты узнаешь
Я:ты это сам первые шаги делай, ей это понравится
З:ну спасибо за советы братан че бы я без тебя делал то
Я:всегда пожалуйста, обращайся
Я:обидет тебя, ко мне сразу иди
З:ну хорошо
Я:а если ты её то тебе не жить
З:ебать хахвх
Я:Хахвхахах
Ад:погнали курить поцаны
Все ответили го
Я:а девушки?
Ад:а вам нельзя
Т:дада тебе точно нельзя а то ругать буду
Я:ой блин боюсь
Т:и накожу
Я:как?
Т:узнаешь
Поцаны ушли курить а мы с Айгуль остались в подвале
Я:ну как Марат не обижает
А:да нет все отлично, турбо как
Я:да нормально
А:ну ясно все
А:че зиме советы давала
Я:ахахах даа
А:аха ясно
Мы ещё поразговаривали с Айгуль
Пришли поцаны
И мы пошли домой
Прийдя мы покушали и пошли спать
Извиняюсь что так мало глав ребята, оценки просто не очень, исправляю 💗и занята, как вам фф, я пошла учить литературу 👎👎всем спокойной ночи всех люблю 💗💗💗💗
