Опять она
Утро
Я проснулась от звонка на телефон
Сонным голос я сказала
Я:Валер возьми трубку
Т:не
Я:ну ты сука, бля
Я встала и побежала до телефона
Я:ало
Ад:привет это приходите в базу сегодня
Я:ну хорошо, мы бы и так пришли, зачем звонить то ещё и в 6 утра
Ад:че спите что ли
Я:нет бля в 6 утра мы уже бодренькие после таких выходных
Ад:ой ну все не возмущайся иди спи
Я:ага
Я пошла обратно в кровать
Т:кто так рано звонил
Я:адидас блять сказал чтоб мы в базу пришли
Т:пипец мы бы и так пришли
Я:но я о том же, ещё говорит че мы спим
Т:хаха, ладно иди сюда
Я легла на плечо турбы
Он положил руку мне на талию
Мы опять уснули
Проснулась уже от звонка в дверь было 9 40
Я:турбо твоя очередь иди
Т:ладно щас
Он пошёл открывать дверь
И уже через несколько секунд я услышала голостзимы
Я:пиздец
Я одела шорты и вышла
З:доброе утро, че спите досих пор
Я:сука бля нахуй вы ахуели все что ли
З:че такое
Я:то ты то Адидас, выспаться не дадут
З:ну все злюка не ворчи
Я:ну капецц блин, ладно пошла умоюсь
Я помылась, заплела хвост
И одела штаны и олимпийку
И пошла на кухню что нибудь приготовить
Я:валер будешь бутерброды
Т:ну давай
З:я тоже буду
Я:ну я знала что ты никогда не откажешься
Я налила чай и сделала бутерброды
З:кстати завтра опять Дискач, надо сходить
Я:ну хорошо пойдём
Т:но
З:и кстати че с разъездом, больше не лезли
Я:да нет пока, надеюсь они сгорят в аду и этот колик
Т:сука почему я его досих пор не встретил где нибудь на улице я бы его уже довно, и этого Искандера
З:но твари только на девушек могут нападать
Я:я даже не могла представить что когда перееду в Казань со мной случиться много чего, и как я досих пор не умерла
Т:не надо ты мне ещё нужна
З:кстати расскажи немного че там в Москве у тебя было
Я:там не сильно интересно
У меня были друзья, и две лучших подруги соня лиза. Был ещё один поцан который ко мне постаяно лез, ему было лет 16 наверное, пытался меня как то задевать, говорил что у меня нет отца
Т:а что с отцом
Я:да я его совсем не помню, только знаю что он был добрый когда был трезвый, а пьяный он всегда бил маму, ну трезвым он был очень редко. И потом мама переборола свой страх и бросила его, а он вроде умер.
Я:и меня в школе всегда называли коровой потому что у меня был размер больше чем у девочек. И сука у нас был трудовик который преставал ко мне, всячески как то задевал.
Я:бля мне повезло что я переехала имеено в тот день, потому что трудовик сказал чтобы я осталась после урока, он угрожал мне если не останусь то мне с мамой пипец, я боялась его если бы я не уехала и осталась там то чтобы со мной было.
Т:пиздец, еблан, я бы его убил
З:таким уродам надо в тюрьме сидеть, а не в школе работать
Я:думаю что у меня даже подруг то не было, они постаяно меня кидали, были всегда двоем, пользовались мной
Я:только тут я нашла настоящих любимых друзей, и любимого парня)
Только вы одни меня понимаете, защищаете. Только с вами я чувствую себя нужной. С поцанами намного легче дружить, они поймут, подскажут, не будут обсуждать тебя за спиной. Они сразу скажут все в лицо что им не нравится, будут защищать, мстить за тебя. Не дадут в обиду
Я:Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ
Турбо с Зимой меня обняли
Мы тебя тоже очень сильно - сказал в раз парни
Я:ладно надо идти в базу, что то мы засиделись
Т:ага пошлите
Мы вышли и пошли в базу
Подходя мы сразу увидили какую-то машину
Мы зашли внутрь
Там сидели все поцаны и эта Настя которая клеилась у турбо
Н:о валерочка
Она подбежала обняла и поцеловала его в щеку
Я:не буду мешать
Я выбежала на улицу
Почему то я опять начала плакать
Я любила турбо до невозможности
Ревновала его, а тут эта так ещё и поцеловала в щеку
У меня был только один выбор куда бежать
Это Айгуль
