Глава
Я дошла до Айгуль
И позвонила в дверь
А:кто?
Я:я.. Айгуль... Открой
Айгуль быстро открыла дверь, она поняла что я была в слезах
А:что случилось, проходи как раз родители в командировке
Мы прошли на кухню
Я:есть выпить
А:щас
Она налила нам что то
Я:кароче сука мы зашли в базу, и там сидела это настенька которая клеилась к турбо, она подбежала к турбо обняла, и засосала в щеку а тот блять даже не оттолкнул её, заебали уже все
Я выпила что мне налила Айгуль
Я:я его так люблю, он такой хороший, любимый
Он так ласков со мной, он не парень а мечта, его не описать словами, он очень милый
Прошло часа 4
Было уже 9 часов вечера
А Я все так же говорила про турбо как я его люблю
На телефон айгуль позвонили
А:кто там ещё
Она подошла и взяла трубку
А:ало
З:зима я
А:поняла что нужно
З:т/и у тебя
А:ну да
З:сука турбо напился, и заебал нас уже
А:тоже говорит насколько он её любит
З:да бля, мирить их надо
А:как?
З:завтра Дискач так что т/ишку приводи
А:а ну постараюсь
З:ЕБАТЬ АЙГУЛЬ
А:ЧЕ ТАКОЕ
З:СУКА турбо уже марата пытается поцеловать, он говорит почему его малышка не хочет его целовать
А:пиздец
А зимы на фоне были слышны звуки помощи марата
З:ладно я побежал к ним, а то не дай бог засосет его
А:ХАХАХАХА БЕГИ БЫСТРЕЕ
Айгуль положила трубку
Прийдя на кухню она увидела
А:бля спит
Айгуль унесла меня на диван
Положив меня, она начала снимать с меня одежду
Я:э у меня парень есть
А:т/и бля это я
Я:а.. Понятно
Она сняла одежду и я уснула
И Айгуль сама пошла спать
Я:Валер...
А:спи спи
Проснулась я посреди ночи
Меня тошнило так как я пила первый раз
Айгуль как подруга держала мои волосы
Я:сука
А:ты бля нахуй так пила
Я:да бля, запивала ревность, боль
А:сука уеби ему
Я:не могу люблю я его
А:любишь, так разберись с ним и с Настей этой
Я:если ещё раз увижу её с ним то ей не жить
Я:не смогу себя сдерживать, заебала она, че лезит к нему
А:пипец, у нас с Маратом не так с ним все хорошо
Я:у нас тоже все хорошо
Я:когда мы вместе все отлично, но когда я вижу эту шалаву то все, я начинаю ревновать
А:ну скажи ему если ещё раз такое будет то все
Я:говорила он то не как на неё не реагирует, понимает что я ревную
Я:эта она тварь лезит к нему
А:запугай её, поймай где нибудь
Я:ну да можно
А:ладно, все тебя больше не тошнит?
Я:ну да все вроде
А:иди спать
Я:ладно
А:завтра ещё кое что скажу
Я:хорошо спокойно ночи сладких снов
А:и тебя алкашка
Я:ой иди ты
Я пошла дальше спать
Утро
Я проснулась
Айгуль была уже на кухне
Я:как же там Валера....
*У Валеры
Проснулся я в холоде на кровати
Моей малышке небыло
Т:сука тупая Настя
Т:нахуя она так сделала
Т:сегодня Дискач, надеюсь т/иша придёт, и там я извинюсь
Встав я пошёл и приготовил поесть
Ел я в тишине
Накормил барса и решил весь день посидеть дома, а потом пойти на Дискач *
Я прошла на кухню
Айгуль готовила завтрак
Я:мм вкусно
А:иди мойся и садись завтракать
Я:ты прям как мама, бляьь МАМА мне надо с ней увидится, и спросить как она
А:потом увидишь
Я:бля а по сути она меня променяла на Ильдара, она выбрала его а не меня
Я этими мыслями я умылась
Айгуль налила мне чай
И мы стали завтракать
А:кароче т/и сегодня дискатека, пошли
Я:ну хорошо (
А:как раз поговорите с турбо
Я:ну да нам надо все обсудить
Мы покушали и стали читать
Я:так да сегодня весь день дома, а потом на Дискач
А:ну да
Весь день мы читали, смеялись, играли в карты
И время подошло собираться
