Опять Дискотека, Простит?
На дискотеку
Мы начали собираться
А Я все думала о Валере
Я:*как он там? Я уже не могу, хочу увидится с ним, сказать о том как люблю его, поцеловать его сладкие и горячие губы, засыпать рядом с ним, чувствовать его, видит его красивые черты лица, его улыбку, глаза в которых я тону, я скучаю по нему....... Он же не виноват что та потоскуха подошла к нему и обняла, поцеловала!
Надеюсь он придёт на дискотеку и мы поговарим *
С этим мыслями я уткнулась в одну точку
А:т/и, т/иша
Айгуль махала свой рукой возле моего лица
Я:ой
А:ты чего
Я:да так задумалась
А:о чем
Я:да там просто
А:о турбе?
Я не захотела врать подруге и чем думаю
Я:да..
А:ты чего не переживай померитесь
Я:надеюсь
А:ладно давай одевайся
Айгуль от куда то взяла кожанную юбку которая еле еле прикрывала мою пятую точку
Я:что то слишком короткая
А:да нормально, турбо сразу мирится побежит
Я:хах
Она дала мне топик и олимпийку
Я:вау
А:ну красотка прям
Я:ну да
А:щас ещё глаза покрасим
Она накрасила мне лесницы, сделала небольшие стрелки
Нанесла румяна, и покрасила губы
А:ну все теперь точно красотка, все мальчики на дискотеки твои будут
Ну мне не нужны другие, мне нужен мой либимый Валера
Я:ага...
Тут в телефон кто то позванил
Айгуль пошла брать трубку
А:здравствуйте, кто?
Т:это я турбо
А:что нужно тебе
Т:нужна т/и
А:нету её у меня
Т:мне надо с ней поговорить
А:а может она с тобой не хочет
Т:ладно, вы на дискотеку пойдёте
А:ну допустим
Т:ну хорошо так да
А:а ты иди со своей Настей
Турбо уже хотел что то сказать, но Айгуль отключилась
Она пришла на кухню
Я:кто звонил
А:да там не важно
Я:важно
А:да этот турбо
Я:турбо?! И что говорил
А:он хотел поговарить с тобой, и спросил идём ли мы на дискач
Я:так ты что меня то не позвала
А:незнаю извини
Я:ладно
Я была рада что Турбо позванил, и он пойдёт на дискач и мы сможем поговорить
В дверь позванили
А:иди открой
Я подошла к двери и увидела Марата
Открыв дверь Марат сразу же задал вопрос
М:ты почему досих пор не у турбо
Я:а что
М:да бля он вчера напился, и сука лез ко мне с вопросом почему т/иша не хочет его целовать
Я:ХВХВХХАХХАХА бедный
М:пиздец смешно
Я:ладно щас жди мы оденемся и пойдём
Мы с Айгуль оделись и вышли
Всю дорогу Айгуль с Маратом шли в обнимку, веселились, обнимались
А я шла в заде них, одна
А:ну ты чего иди сюда
Она притинула меня и они обняли меня
М:все отлично будет, померитесь со своим турбо
Я:угу
Мы дошли до Дк
Зайдя Марат снял с Айгуль куртку
А мне пришлось снимать самой
Мы прошли в зал и там уже начался дискач
Турбо пока там не было
Я пошла танцевать в кругу Уневерсамовских
Я решила спросить у адидаса
Я:привет
Ад:о привет т/ишка
Я:а ты не знаешь где турбо
Ад:да он сказал что немного опаздаете, там че то щенок заболел вроде
Я:бля ну спасибо что сказал
Ад:че вы досих пор не помирились
Я:нет, он звонил и сказал что поговорим тут
Ад:а ну ясно, ты не переживай помиритесь
Я:канечно
После этого я ушла
Я стояла возле стены
И ко мне подошли
-Будешь пить
Я:нет откажусь
-на быстро
Какие то два незнакомых парня начали лезть, и лапать меня
-пей или хуже будет
Я:пошли нахуй
Этих два парня начали меня тащить
Я:э отпустите у меня парень есть
-нам насрать
Они ударили меня в живот и мне стало больно
Они тащили меня ещё дальше
Я ударила одного в пах а другого в нос
-тварь
Я побежала с Дк на улицу
Даже не взяв куртку я выбежала
Бежала я быстро, боясь что меня кто то поймает
Я:как же меня все достали, что я им токого сделала
Я пошла пешком, лёгкие уже болели из за холодного воздуха
Где же мой Валера, хочу его увидеть, я не могу без него, так же как и он
И тут меня кто то резко схватил за руку
Я уже не хотела нечего делать, бежать куда то
Пускай лучше убъют
Я закрыла глаза и повернулась к тому человеку кто схватил меня за руку
Руки были тёплые очень тёплые прямо как Валера
Т:т/иша открой глаза
Я :Валера, Валера
Он прижал меня к себе и закрыл своей курткой
Мне было тепло с ним, как не с кем другим, он согревал меня даже просто посматрев своими взглядом
Только в его объятиях я чувствовала себя собой
Только он понимал меня, понимал все моё тело
Я не знала что если я перееду в Казань то встречу парня без которого не смогу жить
Я люблю его, и прошу за все
Я:я не могу без тебя турбо
Т:моя малышка, я тоже не могу без тебя, я люблю тебя, извини меня за всё
Я поцеловала его, этот поцелуй был крепкий, сильный
После разлуки
Я:турбо я люблю тебя, я прощаю тебя
Он прижал меня ещё крепче
Т:замёрзла пошли домой
Я:пошли
Он надел на меня его куртку и мы в обнимку пошли домой
Я:*наконец я его увидела этих 2 дня шли очень долго, я прощу его за всё, потому что я его очень сильно люблю*
Мы зашли домой
Он снял с меня обудки
Т:я ещё хотел спросить что случилось, почему ты бежала
Я:я была в дк, и ко мне подошли два каких то парня, и сказали пить, я отказалась и они начали меня тащить, я ударила одного в пах и другого в нос, и они начали за мной бежать но я выбежала с дк, и побежала куда глаза глядят
Т:сука, чтоо им всем нужно от тебя
Я:незнаю...
Т:я разберусь
Я:хорошо, а что с щенком
Т:да он переболел немного
Я:ты давал ему лекарство
Т:да ему получше стало
Я:ну пускай спит, а завтра посмотрим
Т:пойдём чай горячий выпьешь, а то ещё заболеешь
Я:пойдём
Турбо поставил чайник
Т:а почему ты не хотела со мной разговаривать, когда я сегодня звонил
Я:я вообще не знала что звонил ты, это Айгуль сказала
Т:блять ну ясно, а то я уже испугался что ты не хочешь больше со мной встречаться
Я:да нет ты чего, я скучала, думала как ты тут
Т:я тоже очень скучал
Я:Валер..
Т:что такое?
Я:давай договоримся что Насти той больше не будет у нас в жизни
Т:канечно канечно
Он обнял меня
Я:давай чай наливай
Он налил мне чай
Я попила
И мы пошли спать
Я легла на кровать, а турбо лёг на меня
Я поцеловала его и мы уснули
