37 страница31 декабря 2023, 09:17

Кто то хочет Группировку

Утро

Я проснулась
Открыв глаза я увидела что Турбо лежит с открыми глазами
Гладя меня по ногам

Я:доброе утро..

Т:о проснулась мылышка, с тобой оно всегда доброе)

Я притянула его и поцеловала
Он ответил на мой поцелуй взаимностью

*я понимаю что без этого прекрасного, хорошего, любимого, красивого парня я не смогу дальше
Я люблю его очень сильно, и готова прощать его за все. У меня очень сильная привязанность у этому человеку. Не увидят его день, я уже начинаю скучать. Немогу объяснить словами насколько я его люблю. Я готова говорить ему это целую вечность о том как люблю его. Без него я не смогу, без моего турбы *

Турбо навис надо мной
И начал целовать

Я:знаешь что?

Т:что такое

Я:я тебя очень сильно люблю

Т:т/иша моя любимая, я тебя тоже очень сильно люблю

Я:все ровно я сильнее

Т:нене

Я:дада

Валера начал меня щекотать
А я орать на весь дом, так как очень сильно боюсь щекотки

Я:ну валераааа, я щас прибью тебя

Т:блин я думал ты скажешь я тебя дам

Я:иди ты, только об этом и можешь думать

Т:канечно, я только о бане и думаю

Я:ну ты ваще

Договорив это
К нам запрыгнул барс

Я:ути моя лапочка, мой сладенький пирожок

Т:все я обиделся

Я:ну валерочка, любимочка моя сладкая

Т:ну ладно не обижусь, и ещё как ему за одну ночь он переболел

Я:так я когда ушла он скучал наверное и из за этого чувствовал себя плохо. Вот мне было тоже не хорошо, я скачала, а ты?!

Т:без тебя душа болела, ты пришла и все прошло

Я чмокнула его в губы

По середине лёг барс

Т:иди  давай от сюда мелкий

Я:пускай лежит

Т:ой ну ладно

Я:кстати надо вставать, 9 часов уже

Т:перенеси мою футболку

Я:э давай сам

Т:ну т/иша пожалуйста

Я:ладно сейчас

Я была в одно длиной футболку
Когда я встала она задралась я у меня было видно все

Т:воу воу

Я:турбо бля пизда тебе

Я нашла его футболку и кинула ему

Т:надо было вообще то поднести а не кидать

Я:ой ну все, иди придумывай че готовить будешь

Т:ты готовь

Я:афигел? Ну что так да приготовить

Т:давай драники

Я:ну пошли будешь помогать

Т:ну ладно так уж и быть помогу

Я:иди иди

Мы пошли на кухню

Я:чистий картошку

Т:ладно ладно

Я:бля муки нет

Т:щас сгоняю

Я:там же холодно

Турбо оделся
Я его поцеловала и он ушёл

Я натерла картошку и стала ждать турбо

Я:что то он так долго

Прошло уже 30 минут
Я начала волнаваться и хотела уже идти искать его

Но тут дверь открылась и зашёл турбо

Я:Валера что с тобой

У него с носа текла кровь и была разбита губы

Т:да там..

Я:иди сюда обработаю

Т:ага

Я посадила его на стул а сама встала рядом

Я:рассказывай

Т:ладно,кароче я шёл с магазина и там был разъезд, а они нас не навидят и вот побили немного

Я:это ты называешь немного, ещё где нибудь есть раны на теле

Я уже устала стоять, у меч затикли ноги

Т:садись удобней будет

Он похлопал на свои калени

Я села на его колени

Т:вот тут ещё рана и показал на свою грудь

Я расстегнула его кофту и поняла футболку и начала обрабатывать

Т:ай щипет

Я начала дуть

Я:не болит

Т:ну не совсем

Я поцеловала его
И встала

Я:давай чистий кортошку

Т:ой ну ладно

Турбо почистил кортошку
И я приготовила драники и выложила из на тарелку

И тут кто то позванил в дверь

Я:иди открой, кто то на запах пришёл

Турбо пошёл открывать
За дверью стоял Зима

Зима зашёл в квартиру

З:чо это у тебя так вкусно похнет, готовить научился

И тут я крикнула с кухни

Я:Валер кто там

З:ЕБАА вы помирились

Т:да вчера

З:урааааа

Зима побежал на кухню

З:вы меня не ждали а я пришёл на запах

Я:хах ну я так и подумала что на запах, ладно садитесь щас завтракать будем

Мы начали есть

З:это я чо пришёл, кароче там адидас сказал сегодня сборы будут

Т:а зачем

З:там какая то девка хочет в группировку вроде Настя анисимова ну шлюшка местная

Я:пиздец, зачем этой у нам в группировку блять, она вафлерша, нет бля если она к нам в группировку значит я уйду

Т:я тоже уйду

З:я тоже не собираюсь там оставаться

Т:нахуя нам такие нужны

Я:ага, а во сколько сборы

З:ну щас в 12

Я:ладно я одеваться и собираться, валерочка помой посуду

Т:ну ладно помою

Я ушла

З:турбо а эта Настя это та которая к тебе лезит к тебе

Т:но бля если её в группировку то это вообще пиздец будет, она опять ко мне лезть будет и т/и меня бросит

З:кароче если адидас её возьмёт то мы уйдём

Т:даа

Я одела штаны и кофту
Подкрасилась и заплела косы

И вышла к поцанам

Я:ну все идём

З:кросотка

Т:красоточка моя

Я:ой ну спасибо, и чо идём

Т:пошлите

Я одела ботинки и куртку и мы пошли

Т:ты чо без шапки

Я:да блин забыла

Т:на мою

Я:у тебя голова замерзнет

Т:одевай т/и

Я:ну ладно

Я одела шапку которую дал турбо

Т:ну вот другое дело

Он закинул руки мне на плечи и прижал ближе к себе
И так мы пошли

Мы зашли в базу там сидели пока что только адидас, Марат, пальто и лампа

Я:дорова поцаны

Все поздаровались

Ад:о вы чо помирились

Т:да

Я:ладно адидас не о этом, вопрос тебе хочу задать

Ад:ну

Я:ты чо совсем уже ебнулся, кокого хрена ты какую то блять в группировку хочешь пришить

Ад:это знакомая друга он попросил чтоб её не обижали

Я:какой нахуй, я её обижать буду понятно

Ад:щас сборы будут там будет она драться с кем нибудь

Я:пиздец бля, а с каких лет мы вафлерш берём

Ад:она не вафлерша

Я:ага ага ты её видел она уже совсем там

Ад:не говори так нормальная девчонка

Я:да иди ты

Я резко встала и пошла на улицу, подышать воздухом

Я:пипец блять, я уйду с группировки если она, то меня не будет

Ко мне пришёл турбо

Т:ты чего малышка

Я:да че за хрень кого он берет в группировку, наша репутация упадёт

Т:если он её примет то мы уйдём

Я:ну хорошо....

Он обнял меня

Т:ну все пошли там уже щас сборы будут

Мы пошли на стадион и там были уже все

Ад:кароче поцаны она хочет в нашу группировку

Все начали возмущаться

Кто то говорил что вафлершам тут не место
И я была с ними полностью согласна

Ад:ладно кто встанет с Настей(н)

Я:я могу встать с этой

Оооо т/ишка давай - кричали все

Н:Валера будет мой

Я:что говоришь овца

Я ударила её по лицу и она отлетела

Н:что ты делаешь дура

Я подошла и ударила её ещё 3 раза

Она начала плакать

Я:знаешь что, турбо мой и точка, а ты если ещё раз к нему будешь лезть то я тебя убъю

Я ударила её последний раз

Ал:все все перестали, кароче

Я:адидас слушай, если ты выберешь её то мы все уйдём

Да! - сказали все

Ад:ладно Настя не могу я тебя принять

Н:пошла нафиг дура, испортила мне лицо

Я:будешь знать как лезть к чужим парням овца

Т:т/и пошли

Он взял меня за руку и мы ушли

Т:люблю тебя

Я:и я тебя

Надо помирится с мамой

37 страница31 декабря 2023, 09:17