Рассказать или нет?
Утро
Голова всё так же раскалывалась
Я посматрела на часы и увидела 6:40
Я:*надо вставать и идти в школу если я не приду, то будет плохо *
Я тихо встала, что бы турбо не услышал
Освободилась от его объятий
И пошла умываться
Я:главное тихо
Я начала мыть
Подняла голову верх
И резкая головная боль и я падаю
Но меня подхватили крепкие руки
Я:Валер..
Он подхватил меня и унёс на кровать
Он выглядел обеспокоиным
Я:мне уже хорошо чесно
Хотя казалось что голова сейчас взорвётся
Т:т/и куда ты собралась
Я:в школу мне надо....
Т:ты не куда не пойдёшь
Я:турбо мне будет очень плохо
Т:мне похуй на тех поцанов, мы их найдём, если ты не хочешь рассказывать, лично я убъю того кто сделал это с тобой
Я начала плакать
Я:Валер мне страшно
Т:расскажи пожалуйста т/и не молчи
Я не могла успокоится но лучше будет если я расскажу, меня хотябы смогут защитить, меня сможет защитить мой Валера, не расскажу будет ещё хуже
Т:успокойся и расскажи
Он прижал меня к себе
Т:тише моя малышка, тебе не кто больше нечего плохого не сделает
Я начала свой рассказ
Я:я пошла в туалет, и проходя между туалета поцанов меня схватили, и избили сказали чтоб я нечего не говорила а то убьют и дали бумажку, там написано место куда я должна прийти и там они будут учить меня жизнь
Т:сука, кто это был
Я молчала
Турбо потрес меня
Т:кто это был??! - говорил он уже громким голосом
Я:меня же убьют турбо
Т:они и так забьют тебя досмерти
Я:это был разъезд
Т:так и думал, это было очевидным
Я:ну из разъезда были не все только 5 человек
Т:кто!? Именно?
Я:это тот Искандер который избивал меня в прошлые разы
Т:твари, как они смеют бить девушке, они просто трусы не могут на поцана, а только на девушек
Я:турбо только не надо нечего делать, они меня убьют
Т:КАК ЭТО НЕ НАДО?!
Валера психанул и вышел с комнаты
У меня началась истерика
Я:они просто не понимаю что меня потом просто убьют, я должна буду ходить и оглядываться, сука за что
Я:давай те вы меня просто отошьёте меня и все проблем нет - крикнула я на весь дом
После этих слов в комнату зашёл турбо
Т:т/и ты чего не бойся, мы отомстим им за все, за всё приченённое тебе, обещаю
Мне хотелось верить, хотела чтобы мне больше нечего не угрожало, жить спокойной со своим Валерой и всё
Я уткнулась ему в плечо
Т:все все тише малышка, где та бумажка
Я:сейчас
Я встала
В глазах потемнело
Я:ойй я щас упаду
Валера взял меня на руки
Т:где, я тебя отнесу
Я:в куртке
Он поднёс меня к куртке
Я достала бумажку
Там было написано
*Записка *
Место встречи "гаражи, где разъезд постаяно сидит"
Не придёшь,
Расскажешь своим поцанам или кому нибудь, мы тебя убъем
Приходишь одна.
От Искандер.
Т:ага, пизда им
Я:надеюсь
Т:ты есть хочешь?
Я:незнаю
Т:я заставляю, пойдём, а то и так нечего не ешь
Я сидела на стуле и наблюдала за Валерой, как он готовил яйца
Я:у тебя всегда вкусно получается
Т:ну спасибо
Он начал целовать меня
Я прервала наши поцелуи
Я:турбо, яйца щас сгорят
Т:да не сгорят
Он начал опять целовать меня
Я:иди давай быстро
Т:ладно слушаюсь повелитель
Он поклонился мне
Я:хахахаха
Он доготовил и положил на тарелки
Я:спасибо, любименький
Т:ой да ладно
К нам на запах прибежал барс
Б:гав рррр
Я:тоже хочешь
Б:гав гав
Я:это не вкусно
Т:смысли?
Я:для него не вкусно будет
Т:барс ты что не любишь как я готовлю
Барс зарычал на него
Я:хаэаэа ладно всё, щас я тебе сосиску дам
Я нарезала её на кусочки и дала барсу
И приступила есть сама
Т:ты извини что психанул, просто ряльно они ебланы
Я:да ладно я понимаю тебя
Т:кароче щас покушаем и пойдём к поцанам нам там надо решить
Я:мне страшно идти куда то
Т:не бойся я с тобой
Я:ну ладно, и ещё знаешь что
Т:что
Я:эта Настя теперь в нашем классе пальто, мы в неё бумажки кидали
Т:ну молодцы что, она щас опять на жалуется на тебя разъезду
Я:да пофиг как то, вы же разберётесь - улыбнулась я
Т:хах ну да, я раньше даже не замечал какая у тебя красивая улыбка
Я:да не мне не нравиться зубы
Т:они ровные у тебя
Я:перестань смущаешь
Т:хаха ладно всё
Я:я поела
Т:давай тарелку
Я:давай я сама помою
Т:нет иди одевайся или тебе помочь
Я:помоги
Т:лално сейчас я сполосну тарелки и пойдём одевать тебя
Я:угу
Прошло 10 минут
Т:ну все пошли
Я:нифига ты быстрый прям как в туалете, за 10 секунд хахаха
Т:т/и блин щас получишь, смешной ей
Я:ой все все молчу
Т:вот и правильно
Он притащил меня в комнату
Я:кароче неси мне штаны, олимпийку, Топик, и тушь с помадой
Он притащил все что мне было нужно
Помоги снять футболку
Я подняла руки верх, а он стинул с меня футболку
Я:куда смотришь
Его взгляд был на моей груди
Т:а.. о... На тебя канечно
Я:ну ладно
Я сама через силу одела топ
Я:сними штаны
Он снимал мои штаны одновременно целуя мои ноги
Я:ну не надо турбо...
Т:ну хорошо малышка
Он надел на меня штаны и кофту
Я:на попробуй накрасить мне лестницы
Т:я же тебе глаз выколю
Я:давай крась
Я дала ему саму шеточку
Он начал красить
Прошло 5 минут
Я:нифига ты быстрый, ну ка дай зеркало
Т:я думал что это сложно, а оказывается легко
Он дал мне зеркало
Я:афигеть турбо, ты профессионал, даже нечего не размазал
Т:ну я старался, это легко
Я:незнаю я крашу лестницы минут 10
Я накрасила губы, и поцеловала турбо в щеку
Я:оп вот так ходить будешь с поцелуйчиком
Т:ну ладно, все давай пошли поцаны ждут
Я:ну ладно, турбо помог одеть мне сопаги и куртку
Т:все иди сюда на руки
Я:не я сама хочу пойти
Т:долго же
Я:подождут твои поцаны никуда не исчезнут
Я обхватила руку турбы и мы пошли
Шли мы дольше чем обычно
Т:ну давай я тебя возьму
Я:нет я сама
Т:ладно
Наконец мы пришли
З:наконец то пришли
Ад:пиздец вы долгие
Я:иди те, я сама шла, из за этого медленно
Ад:ну ясно
П:как самочувствие?
Я:да лучше уже
Т:если бы вы её смогли защитить было6бы все отлично
Я:турбо! Они не виноваты
Т:ага ага
Турбо пошёл к поцанам разговаривать
А меня потощила перевчзоваться Наташа
Н:ну что как сомочувствие, нечего не болит?
Я:лучше уже, сегодня стояла мылась и у меня резкая боль в голове и я почти упала но турбо успел подхватить
Н:ну капецц, я же говорила не вставать, у тебя с сотресение головы ты должна лежать и таблетки пить
Я:да ладно хорошо же всё
Н:ты таблетку то хоть пила
Я:бля забыла из головы само вылетело
Н:ну ты капец, на к меян есть собой так и знала что забудешь
Я:спасибо наташенька
В штаб зашла айгуль
А:т/и!
Я:айгуль
Она побежала ко мне и обняла
Я:да тише ты, все хорошо
А:я всю ночь не спала волнавалась, как ты?
Я:лучше некуда
А:не пугай так больше, я думала что ты умерла
Я:не умру не переживай, меня турбо с того света достанет
А:а че поцаны там закрылись
Н:у них там переговоры важные
*у поцанов *
Ад:кароче надо идти разбераться с разъездом это уже не в какие рамки не лезет
Т:да они совсем ахуели
Ад:че т/ишка все рассказала
Т:ага
Турбо рассказал все поцанам
З:надо действовать а не сидеть
Ад:надо план придумывать
Т:и кстати вот ещё записка от них
Турбо одал записку поцанам
Ад:это не люди это твари
З:и чо какой план
Ад:кароче т/и пойдёт туда
Т:СМЫСЛИ ВЫ ЧО СОВСЕМ ИЛИ ЧТО??!
Ад:да тише ты дослушай
Т:ладно
Ад:она туда пойдёт, а мы загасимся где нибудь, они только начнут ей что нибудь говорить, мы выскочем и все пизда им, они бандой не будут что процентов, это только эти пятеро постаяно бьют т/и другие нормальные поцаны
Т:это получается т/иша должна быть приманкой
З:а вдруг они ткнут ножом и мы не успеем
Ад:не будет так, они её бить будут каждый день, пока сама ходить не перестанет, они твари
Т:этого Искандера надо убить
Ад:я поговорю потом после этого с их главными и скажу все
З:по сути за такое отшивают
М:дада избиение девушки это слишком низко
Т:сука, я убить хочу этого Искандера
Ад:не надо, нам хуже будет
Т:а если он опять к т/и будет лезть
Ад:не будет слово поцана даю
Т:ладно..
Ад:позовите сюда т/и
Зима пошёл звать
З:т/и иди сюда
Я:ладно
Я пошла в комнату где сидели поцаны
Ад:кароче т/и дело тут такое
Я:говари, мне уже чтоо то страшно
Ад:ты приманкой будешь, тебе придётся к ним идти
Я посматрела на турбо
Глаза заслезились
Я:нет нет пожалуйста я не пойду
Турбо обхватил меня
Я:уйди, я лучше умру че пойду туда
