Быть приманкой
Штаб
Я:уйди, я лучше умру чем пойду туда
Т:т/и, не бойся
Я:я приду туда и что они меня изобъю и всё там я умру
Ад:у нас есть план
Я:типо чтоб я пришла меня избили, а потом вы из где нибудь словите скажете меня не трогать! Оно скажут хорошо не будем а потом ещё хуже мне будет! Спасибо ребята план супер!!
Т:т/и не психуй
Я:иди ты
Т:ну и ладно
Я психанула и вышла на улицу
Ад:т/и ты не дослушила!
Я хлопнула дверью
Прижалась к стене и села
Я:почему они просто не могут пойти и убить этих словочей да хотябы одного это Искандера, он мне всю жизнь портит
Слезы текли
Я:лучше самой умереть, чем меня изобъю досмерти прям как Ералаша.....
Я:как он там, наверное смотрит и улыбается как всегда, как же его тут не хватает
Я:мне лучше умереть, я делаю хуже группировки
Кто то сел рядом со мной
Это был зима
З:т/иша не плач все хорошо, дослушай план, он не такой как ты сказала
Он обнял меня
Его объятия были тёплые, но не настолько как у турбы
Я хотела сейчас прижаться к Валере
На улицу вышел турбо
Он достал сигорету и закурил
Был очень нервный
Даже не говорил со мной
Так как я, сказала чтоб он шёл куда подальше
З:все успокойся и иди слушай дальше
Я:турбо...
Он даже не откликнулся
Докурив он зашёл обратно
З:обиделся
Я:видемо
З:ему очень обидно как да так говорят, тем более девушка котурую он очень сильно любит
Я:это я ему сказала, я просто была в гневе и на нервах, я извинюсь
З:т/и ты не переживай все хорошо будет, пообижается и перестанет, главное успокойся и пошли холодно ведь
Я:зима я тебя никогда таким не видела, что бы ты беспокоился, комфортным таким был
З:хах да я незнаю чего я
Я:ну ладно пошли
Зима помог мне встать и мы пошли внутрь
Но перед тем как зайти я спросила
Я:как думаешь если я обниму и поцелую достаточно будет
З:ну я думаю ещё что нибудь хах
Я:ой да иди ты
Мы зашли внутрь
Ад:ну что успокоилась дальше слушать будешь?
Я:да
Турбо сидел и смотрел в один угол
Как же мне хотелось его обнять и извиниться зачем я так сказала на эмоциях
Ад:ладно слушай
Ад:кароче ты идёшь на то место сегодня, мы там где нибудь загасимся и как только они тебе что нибудь скажут мы выбежим и все капец им придёт
Я:получается я буду приманкой?
Т:да, что не понятного!
Я:ладно все ясно
Видемо очень сильно обиделся
Я:давай пока поговорим
Т:потом я сейчас на нервах
Я знала что у турбы всплывчатый характер, что он может наговорить всяких гадостей, и решила не трогать его пока
Я пошла присела на диван
Рядом со мной сел какой то поцан с нашей группировки, он был скурлупой
Привет, меня Игорь зовут
Я:понятно
Иг:че без настроения
Я:тебя волновать не должно
Иг:ну чего ты так грубо отвечаешь, я тебе нечего плохого не сделаю
Я:отстань пожалуйста
Иг:может прогуляемся ко мне домой
Он положил руки и на ляжки
Я:руки убрал от меня!
Иг:что будет если не уберу
Его резко схватили за голову и ударили в нос
Т:она сказала тебе руки убрать, не понимаешь что ли
Иг:сука, извини не знал что твоя
Т:теперь будешь знать, не лезь к ней
Иг:ладно ладно турбо успокойся
Турбо отпустил его
Т:пошёл от сюда!
Игорь быстренько убежал
Я:Валер извини пожалуйста
А он опят нечего не сказал и вышел курить сигарету
Ко мне подбежал зима
З:че произошло?
Я:да тут один еблан ко мне лезть начал, и турбо ударил его и сказал чтоб он не лез ко мне, ну и тот убежал
З:турбо прям герой
Я:хаха, я ещё начала извинится а он просто вышел на улицу нечего не сказав
З:говорю сильно обидела, он тебя очень сильно любит, постоянно мне это говорит, какая ты хозяюшка у него, он хочет чтоб ты осталась с ним на всю жизнь, а не стала жизненым опытом. Не хочет чтобы ты его бросала, волнуется за тебя
Я:я тоже очень сильно волнуюсь за него, не хочу с ним расставаться, хочу будущее с ним, люблю его больше всех на свете.
З:а че с мамой у тебя
Я:да пиздец полный, она не хочет бросать этого ильдара, и ещё они поехали за сыночком ильдара и он теперь будет жить у нас, и ещё в записке она написала надеюсь вы поженетесь, ну типо с сыном, пиздец кароче. И теперь я буду жить у турбы, туда я не сильно хочу.
З:ебать, так твоя мама же знает что ты с турбо мутишь
Я:вот именно, ну я думаю что ильдар захотел значит она это будет делать
З:пиздец бля
Я:ладно че мы обо мне всё, как у тебя дела?
З:да все нормально, вот Веронику завтра знакомить с родителями
Я:с Вероникой как?
З:да у нас все нормально, только вот недавно ссорились.
Я:из за чего
З:да там просто ко мне девочка подошла, и все она обиделась
Я:так бля зима это не мелочи, мы ревнуем, мы ревнуем не из за недоверия, а из за того что боимся вас потерять, думаем что вас могут заинтересовать другие девушки, нам это не нравиться
З:бля я думал что только мы ревнуем
Я:меня турбо никогда не ревновал
З:ага канечно, только он тебе об этом не говорил
Я:бля, зима расскажи к кому
З:да ко всем поцанам, ладно по порядку, при первой вашей встречей он сразу же стал ревновать к Ералашу, потом ну или досих пор к пальто, он даже ко мне ревновал говорил чтобы я реже с тобой общался, ну я ему сказал что мы с т/и просто брадки и нечего больше, я дал ему слово поцана что никогда его девушку не увиду, какой бы она не была, он все таки мой лучший друг и все такое, мы с ним вместе все прожили и поживём.
Я:хаха ну капец а я даже не догадывалась, ну только про ералаша просто когда я обнимала ералаша то турбо так смотрел как будто убъёт, ну вот я его ревную к Насте той, да потому что она к нему лезет
З:это бывшая его
Я:ебать я даже не знала, так а че если она бывшая то чо она к нему лезет
З:типо любит
Я:а из за чего они расстались
З:у турбы спросишь
Я:да он не расскажет, ну зимаа расскажи
З:ладно, ну типо потому что она со всеми там таскалась а турбо её прощал, а потом об этом узнали другие поцаны и сказали либо ты её кидаешь, либо мы тебя отшиваем, ну тут просто с ваылершами нельзя, а то помозком будешь, и вот пока до выбора между этим, он был не вспылчивый, а потом он стал каким то не таким, замкнутый злым, и когда приехала ты у него сердце растаяло и он стал другим человеком, он ради тебя готов убить человека, он на все готов, любит он так никого не любил
Я:капец я даже не знала, а я впервые нашла таких классных друзей и парня, которые смогут меня защитить, раньше у меня было больше подруг и то которые меня предовали, мне кажется они рады что я уехала, и мне хорошо что я уехала тут я нашла компанию, я нашла парня без которого не смогу жить, я вас очень сильно всех люблю, спасибо вам за все
З:ой да ладно т/ишка мы тебя тоже очень сильно любим
Я:блин зима спасибо за такой разговор душевный мне аж легче стало жить
З:обращайся, тебе тоже спасибо
Я:ладно а во сколько выходит
Тут зашёл адидас
Ад:ну все на выход, идём
Мне стало не по себе а вдруг меня там ножом, а поцаны не успеют
Ладно остается верить в лучшее
