Отомстить
Что же будет
Мы пошли к тому месту
Я:все хорошо будет?
Ад:да обещаю
Я:ладно, мне страшно
Т:не бойся
Наконец то он хоть что то сказал
Но по нему было видно что он досих пор обижен
Я:*сукаа, я хочу его обнять, чтоб он обнял меня и сказал что всё будет хорошо, что бы я не волнавалась, зачем я так сказала ему, я очень сожелею о своих словах, Валера.... *
Я все таки решила подойти к нему, попробовать заговорить
Я:Валер...
Т:дома! Т/и
Я:ладно хорошо
Я опустила глаза в низ и пошла в заде всех
Надеюсь он меня простит
Не смогу без него потом
Я просто потеряю смысл жить
И тут опять начал говорить этот игорек
Иг:ну что согласна ко мне,пока не кто не видет
Я:отвали
Иг:ну что ты такая дерзкая, турбо не узнает
Турбо услышал это
Т:тебе что в прошлый раз мало было или что
Валера начал идти на него
Иг:ладно адидас мне домой срочно надо, не смогу с вами
Ад:ладно
Игорек быстро убежал
Я:зачем заступился
Т:ты моя вообще тт
Я:*моя он сказал моя значить Простит *
Т:вперёд к нам иди а то мало ли кто ходит, не увидим, ещё разъезд схватит
Я:*волнуется *ладно хорошо
Я пошла между зимой и турбо
Мне было страшно, я боялась
Т:не волнуйся ты так все нормально будет
З:но т/и че ты
Я:вам легко говорить вы хотябы не приманка
Т:нам страшно тоже, боюсь ударят тебя ещё
З:мы тоже волнуемся
Ад:надо показать врагу что не боишься ты и всё, а то они видят что боишься ты и всяко разно над тобой издеваются
Я:каждому было бы страшно когда на тебя несколько человек нападают и ты нечего сделать не сможешь, тем более я девочка
З:да только один этот искандер делает так остальные поцаны нормальные
Т:он вроде эту Настю защищает, любит её
Я:блять а как потом мне ходить на улицу, они же потом меня подлавливать будут на каждом угле
Ад:мы поговорим с ними
Я:и что как будто они это поймут, они сказали мне: скажешь своим поцанам мы тебя убьём
Ад:не тронут больше наверное
Я:хах наверное
Т:тронут я их убъю
Ад:т/и мы потом пойдём со старшими их разговаривать
Я:ну ладно, успокоили прям
Нам осталалось проехать на автобусе и мы будем на месте
Ад:щас автобус приедет
Я:а вы где будете то
Ад :на гаражах лежать
Я:типо вы потом спрыгнете
Ад:да
Я:только не на меня
З:не боись не раздавим
Я:ну ладно верю вам
Т:я прям на тебя прыгну, словишь на руки
Я:канечно словлю
Турбо начал немного улыбаться, но все же был серьёзный, обиженный
Автобус приехал
Мы зашли в него
Зима встал рядом с какой то бабкой и начал улыбаться
Ты сразу же убежала с автобуса
Ад: он нормальный так то
Я села на сиденье а рядом со мной сел турбо
Я взяла его руки
Он посматрел на меня
Я:точно меня не тронут
Т:т/и не переживай всё будет хорошо
Я смотрела на него
Хотела его поцеловать
Но он отвернулся
Я:обижен всё так же
Т:а ты как думаешь!
Я:ладно я молчу
Я ехала и смотрела в окно
Территория разъезда была далеко от территории уневерсама
Из за этого мы ехали минут 20
М:надо было машину батину брать
Ад:тебе прошлого раза не хватило, и куда мы все бы вместились
М:блять точно
Ад:не матерись
М:ой да че
Я:мелкий ещё хпха
З:т/ишка ты тоже мелкая ещё
Я:мне вообще то 17
Закатила я глаза
З:нам всем скоро 20
Я:старики
З:а ты куришь кстати че то не раз не видел
Я:курила пока сюда не приехала
З:а что перестала
Я:незнаю, что то не хочу больше
Т:правильно, тебе нельзя, я запрещаю
Я:ну я из за этого и перестала, вообще я в 16 лет попала в плохую компанию у них я попробовала всё, курить и в 16 лет очень сильно бухала, но потом я поняла что не хочу быть как мой папа... И перестала и ушла из этой компании, мама отправила меря6в музыкалку я ходила пока не переехала
П:о ты на пионино играть умеешь
Я:на всем почти
П:даже на скрипки
Я:ты о чем, меня на концерты постоянно брали, у меня дома наград много лежит
Ад:а бегаешь быстро?
Я:да я типо в лет 14-15 ходила на спорт
Т:правильная девочка моя
Я:канечно
З:а я ходил на шитьё, в 5 лет
Я:ну круто
Т:а чо на не рассказывал
З:да вам нечего не расскажешь
Ад:да мы нормальный все говорите не засмеём
Мы подъехали к нашей остоновки
Сердце сразу ушло в пятки
П:все поцаны приехали выходим
Мы вышли
Я:мне я щас сдохну, мне страшно
Ад:все хорошо будет т/ишка
З:мы сильнее их
Турбо отвёл меня в сторону пока все остальные что то бурно обсуждали
Он схватил меня за плечи
Т:т/иша будь осторожно, не говори им всякую хрень сразу, делай вид что тебе пофиг, не говори сразу что мы с тобой, не подавай виду
Я:хорошо Валер... Я опустила глаза в низ
Он обнял меня
Я:извини меня пожалуйста пожалуйста
Т:я не хочу об этом, ты мне больно немного сделала
Он опустил меня и ушёл к поцанам
Я:*как же страшно идти к ним, не хочу видить их, а если их будет очень много, и поцаны не смогут их избить, хотя мои поцаны все смогут, я их очень сильно люблю, очень рада что я в групировке с ними, они сделали меня счастливой, мой Валера самый лучший *
Ад:все всё запомнили
Да-крикнул все поцаны которые там были
Ад:ПОРВЕМ ИХ ЗА НАШУ Т/ИШКУ
Я:спасибо ребята
Ад:ой да ладно все нормально
Ад:НУ ЧТО ИДЁМ, БУДУТ ЗНАТЬ КАК ЕЁ ОБИЖАТЬ, ДУМАЮТ ЧТО МЫ НЕ ВСТУПИМСЯ, НО МЫ УЛИЦА, ТУТ МЫ ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!!
Я:ладно вов не кричи услышат ещё
Ад:блять точно забыл, просто мотивация поднилась
Ад :щас все идём на гаражи и потом т/и идёт к ним
Я:вух страшно
З:не боись, зима приобнял меня за плечи
Мы с поцанами пошли на гаражи все залезли
Ад:ну как т/и не видно
Я:неа
Т:т/ишка ты же меня поняла
Я:дада....
Т:всё иди моя малышка, все будет хорошо
Я пошла на то место где мы договорились встретиться
Пока я шла я думала только о турбо
Я:*как же я его люблю, надеюсь все будет хорошо и он не получит ран из за меня *
Я подошла
Там сидело 10 человек, они были обычной скорлупой
Они увидили меня
И:оп пришла наша красотка
Хах а мы думали ты уже не придёшь - сказал какой то поцан
И:ну как же не пришла бы убили
Я не сильно слушала их а просто смотрела в пустоту
И:эй слушай нас
Я:слушаю - сказала я серьёзным голосом и злобно посматрела на них
И:нормальный взгляд сделай, тебя почему в школе не было
Я:представь мне плохо было после того как вы меня избили, у меня сотресение головы
И:блин извини
Он подошёл ко мне рядом и потрогал мою щеку
Я:руки убрал
И:хаха не убиру что мне будет
Я:очень плохо
И:ой боюсь боюсь что ты сможешь сделать без своих поцанов, ты ни кто без них
Я:ты их не знаешь они убьют тебя если узнают
И:они даже не заступаются за тебя им похуй просто похуй
Я:что тебе нужно от меня
И:ну вапервых ты обижаешь нашу Настю
Я:заслужила
И:это только ты заслуживаешь сука, она моя любовь и я буду за неё заступаются
Я:хах ты смешной, а ты не знаешь что она по всем поцанам уже походила, она вафлерша, ты этого не понимаешь
И:рот свой закрыла шалава
Нам просто нравится на тебе отыграться - сказал уже другой поцан
Т:поцаны я щас спрыгну
Ад:сиди
Т:не могу я смотреть на это
Он положил руки мне на талию
Такая красивая чея же - ухмыльнулся тот поцан
Я:я турбена
-Ну он не стенка подвинится
Я:это я тебя щас подвину
Я ударила своей головой ему в нос
-ААА сука тварь
В голове сразу закололо, после вчерашнего ещё не прошло
И:ты че дура
Он толкнул меня
Поцаны спрыгнули с крыши
Началась бойня
Мне было очень плохо, видемо сотресение стало ещё больше
Я хотела уползти ну меня схватили за ноги и потянули
Это был поцан с разъезда
Я:отвали....
-куда собралась
Он ударил меня ногой в живот и в голову
Т:ты чо сука
Турбо схватил его за голову и ударил
Т:т/и!
Я нечего не уже не слушала
В голове потемнело
Турбо ещё пытался перевести меня в чувства
Но я уже не могла
Он унёс меня в безопасное место и положил
Т:я сейчас
Я закрыла глаза
В голове были какие то крики
Я не могла нечего сделать
Оставалось ждать поцанов надеюсь с ним все в порядке......
