Страшный Сон
Ночь
Т:т/и что такое
Я:сон, страшный
Т:все хорошо, я с тобой, успокойся
Я:мне плохо и страшно
Т:тише малышка
Я, была рада вновь слышать его, малышка
Он прижал меня с себе, и по целовал меня в макушку
Т:у тебя температура, из за этого сниться всякий бред, ты кричала во сне, я не мог тебя разбудить
Я:во сне было все как в ряльной жизни, я могла думать, мне страшно
Турбо обнял меня ещё сильнее
Т:я с тобой, успокойся, сейчас я принесу тебе полотенце мокрое холодное, и воды с лекарством
Я:спасибо, Валера, целовать не буду а то зарожу
Он ушёл
Как хорошо осознавать что это был всего лишь сон, я бы сделала всё так же как во сне, если бы узнала что он мёртв
Я уткнулась в одну точку так как не могла ещё отойти от сна
Т:т/и
Он потрес меня
Я:ой извини, я не могу ещё отойти
Он положил меня обратно на кровать и на голову положил холодное полотенце
Я:ах
Т:лучше
Я:намного
Т:на ещё выпей лекарство
Я:оно горькое
Т:пей, т/и чтоб выздороветь
Я:ладно
Я начала пить, на вкус оно было как горько солёная вода
Я:фуу
Т:пей до конца
Я выпила
Т:молодец, ладно я так да на диван пошёл чтоб тебе было удобнее
Я:нееетт турбо нет, мне страшно будь со мной, мне удобно, я не хочу чтоб ты уходил, страшно
Т:ладно тише, малышка моя тише, я с тобой тут
Он лёг обратно
Я прижалась к нему сильнее
Я:не уходи, мне страшно
Т:я тут любимая
Я:сколько времени сейчас
Было ещё темно
Т:пол 3 ночи
Я:ладно, пообещай что будешь со мной
Т:да хорошо, не волнуйся, не уйду, слово поцана
Я:люблю тебя
Т:и я тебя, а что за сон такой что ты не хочешь меня отпускать, расскажи
Я:ладно
Я начала свой рассказ
Я:я проснулась у себя дома, хотя я помнила что была у тебя, я встала и я была в твоей одежде, я удивилась, Встав я пошла на кухню там была записка от мамы, там было написано, мы с ильдаром уехали выбирать место для вашей свадьбы с Игорем, слушайся его, я афигела не могла понять почему мама так поступила, потом пришёл этот Игорь и сказал почему на мне вещи еблана тупого, я сказала что б он шёл нахуй и сказала что я не буду с ним, он начал подходить и сказал что сейчас будет учить меня жизни и назвал меня малышкой, я сказала что только мой Валера может меня так назвать, он сказал что ты меня больше так не назовёшь, я спросила почему, а он ответил что он убил тебя , я не верила ему а он кинул в меня твою шапку которую ты не снимаешь, он ушёл а я принила что лучшем решением будет прыгнуть ведь так да мы вновь будем вместе, я верна тебе и не с кем больше не буду кроме тебя, я позванила Вове и сказала чтоб нас похоронили вместе и что мы будем наблюдать за ними всегда, он сказал что сейчас придёт и чтоб я нечего не делала, а я пошла открыла окно и в голове начали промелткать все лучшие моменты с тобой, потом я вспомнила поцанов и зиму, я нечего не чувствовала кроме боли, я прыгнула резкая вспышка и я больше нечего не чувствовала
Я очнулась и была уже тут
Т:пиздец
Я:я думала что это не сон, ведь это было ряльно похоже на ряльность
Т:не бойся, такого не будет, обещаю малышка, я тебя никогда не покину
Я:хорошо....
Т:а во сне был тот Игорь каторый к тебе приставал
Я:да....
Т:блять тебе не кажется что он на кого-то похож сильно
Я:блять точно, я поняла на кого
На ильдара сказали мы вместе
Я: надо спать, а завтра спросим у Вовы про него
Т:ты никуда не пойдёшь
Я:ну Валер, я тепло оденусь и буду пить больше лекарств
Т:ну посмотрим
Я:ладно надо спать
Т:спокойной ночи, малышка
Я:сладких снов, любимый
Я охватила его руку чтоб он никуда не ушёл
Т:я от тебя никуда не уйду не волнуйся
Я:ну хорошо...
Мы уснули в обнимку
Как хорошо понимать что это был сон, и мой Валера со мной
Утро 8:30
Валера все так же спал
Но он уже лежал у т/и на ногах и обнимал их
Я:как он мило спит
Я трогала его волосы
Т:мм
Он повернулся потёр глаза
Все так же лёжа на моих ногах он повернулся на меня
Т:мм как тебе лучше?
Я:да лучше, а что ты в ногах у меня делаешь
Т:бля, у тебя после того как мы уснули опять что то началось, ты как бы лунатила, звала меня бить зиму, я спрашивал зачем, а ты говорила за то что он не хотел тебе служить, я нихуя не понимал и держал тебя за ноги, ты ещё говарила типо вставай на колени щенок, я ахуел, я уже незнал что делать, и ты такая турбо я тебя хочу
Я:ХАХАХАХАХХАХА ХА ВАЛЕРА ИЗВИНИ
Я начала громко смеяться
Турбо тоже смеялся
Т:ты знаешь как мне страшно было, а то ряльно бы пошла зиму бить, и ещё заставлять меня на колени вставать
Я:НА КОЛЕНИ ЩЕНОК
Турбо кусал меня за ноги
Я:ааа Валера бляя
Т:ой ща ряльно походу на колени поставят
Он лёг рядом потрогал мой лоб
Т:ну вроде бы не горячий
Я:ну хорошо
Мы ещё бесились
Я:ну все я устала
Т:завтракать надо
Я:угу, пошли
Я встала
Я почему то была в одной футболке даже без ливчика
Я:турбооо, а че за хрень, я точно помню что я просила поспать штанах и кофте, почему сечас6на мне только футболка и славу богу трусы
Т:а ой, так тебе жарко было я подумал
Я:ливчик снимать было не обезательно
Т:спасибо скажи что хоть что то на тебе оставил
Я:блин я тебе очень благодарна спасибо Валерий Туркин
Я оделась и мы пошли завтракать
Мы поели блины
Я:ладно я собираться
Т:лекарство выпила
Я:дада выпила не волнуйся, я поцеловала его в щеку
Т:э а почему не в губы
Я:я тебя заражу, заболеешь ещё
Т:ой да пофиг
Я:может в шею хаха
Т:ты же знаешь что я не сдержусь
Я посмеялась и побежала одеваться
Я одела колготки штаны, топики олимпийку
Накрасила немного ресницы
Я была очень бледная так как болела
Я:бля че то опять голова заболела
Я пошла просить таблетку у турбы
Я:Валера где таблетки которые давала Наташа
Т:что такое?
Я:голова что то немного болит
Т:дома так да оставайся
Я:да не нормально все
Т:вот если тебе хуже станет я тебя прибью
Я:да все нормально Валера, дай таблетку
Он вытащил мне какую то таблетку
Я выпила и мы пошли в базу
Надо узнавать все про этого Игоря...
