Кто Такой Этот Игорь
Пошли в базу
Я одела куртку
Т:шапку одевай
Я:бля может ещё шарф одеть
Т:точно
Я:ну не хочу
Т:т/и щас дома останешься
Я:ой ну все все
Я одела шапку , а турбо натянул на меня ещё шарф
Я:я как купуста
Т:нормальная ты
Я:нее
Он потянул меня за шарф и поцеловал
Я:турбо бля заражу
Т:мне пофиг
Я:а мне нет, пошли уже
Т:идём
Я закрыла дом
Мы пошли
По дороге турбо распрашивал как я себя чувствую
Т:ты как? Голова не болит?
Я:все нормально, ну так немного болит
Т:пошли домой обратно
Я:ну Валера все хорошо
Т:ладно
Дальше мы шли молча
Из головы все так же не вылетал тот сон
Т:т/и, ты че задумалась
Я :ой, да так
Т:если ты опять думаешь о том сне, то успокойся такого не будет
Он обнял меня
Т:я буду с тобой всю жизнь обещаю
Я:хорошо...
Вот мы наконец дошли до базы
Ад:оо т/и привет, как ты?
З:как ты брат?
П:как чувствуешь себя?
М:все хорошо?
Я:привет, ребята, да все более менее нормально
Все подошли и обняли меня
З:т/иха?
Я:чо
З:а ты че как купусту аэааха
Я:иди ты
Т:это я заставил, она болеет, всю ночь температура была
З:ааа ну так да правильно все
Я:и ты туда же
З:так мы заботимся о вас, оберегаем
Я:ну спасибо
З:знаешь какие мы с девушками милые, добрые, заботливые, а когда вас рядом нет то мы чисто поцаны, ну мы кароче злее, ну как Турбо
Я:нифига, ну круто
З:если бы ты дома щас была, то турбо сидел бы такой без эмоций
Я:ну ясно все с вами
Я:адидас иди сюда, надо немного поговорить
Ад:пошли в комнату
Турбо хотел со мной
Я:я сама Валер
Т:ну ладно
Я зашла в комнату и прикрыла дверь
Ад:о чём поговорить
Я:да о Игоре том
Ад:бля а каком, у нас три Игоря
Я:ну тот который пришился недавно
Ад:мм
Я:ну тот который ещё когда мы шли на разъезд, он сказал что ему надо бежать
Ад:аа это то который к тебе лип по рассказу турбы
Я:да он
Ад:ну он два дня назад приехал, и сразу такой я хочу с вами, мне папа сказал сюда идти, смотреть за одной девочкой и клеится к ней, ну чтоб она не с кем не встречалась, мы удивились и не подумали что это к тебе он клеится будет, ну типо он из деревни какой то приехал вроде Первомайский, он ещё дерётся жоско, вот мы его приняли
Я:бля пиздец вы, он походу сын Ильдара мента, вам пизда
Зашёл турбо
Ад:блять пиздец, мы не знали, теперь если мы его выгонять будем то он нас сдаст
Т:ваще пофиг, я его отошью сам
Я:блять, адидас прежде чем кого то в группировку пришивать с нами разговаривай тоже
Ад:ладно запомнил т/ишка
Я:кароче надо у пацанов спросить может они что нибудь про него знают
Т:ну да
Я вышла в комнату где сидели все поцаны
Я:поцаны кто нибудь знает про этого Игоря который пришился дня два назад
-Ну да знаю немного
-Он кстати вчера с этой Настей общался, сигарету одну на двоих курил, а она же вафлерша
-Нам сдесь помозки не нужны
-Кто нибудь узнает и всё
-Репутация упадёт
Я:он ещё с ментом
-Фууу козёл
Т:кароче делай те что хотите но я его отошью, мне насрать кто он что он
Т:нам тут помозки не нужны, а то это дура скажет ему типо узнавай что у них там в групировке, и он ещё с ментами сотрудничает, сдаст нас и всё
Ад:ну кароче пошли те на поле а другие пусть сходят за ним поговорим
Я:ну хорошо пошлите
Ад:блять давай те без меня, мне надо к бате
Я:блин ну ладно
Ад:только нормально давайте, турбо пока за главного, завтра спрашу как че было
Я:турбо только, не сильно
Т:похуй мне
Я:бля
Т:да все нормально будет, у тебя голова не болит кстати
Я:да нет уже
Он поцеловал меня в макушку
Т:пошли
Мы вышли на поле
Турбо шепнул Марату
Т:увиди т/и от сюда
М:ладно
Т:не хочу чтоб она этого видела
Марат подошёл ко мне
М:бля т/и Айгуль говорила чтоб я зашёл к ней с тобой она ждет тебя
Я:бля не вовремя
М:да пофиг тут нечего интересного не будет
Я:ладно давай быстро сбегаем и обратно
М:хорошо
Мы ушли
Я:че я ей так срочно понадобилась
М:да просто увидится
Я:блять пиздец, мы с ней вчера видились
М:может на чай тебя хочет пригласить
Я:ну почему именно сейчас
М:захотелось
Мы поднялись к Айгуль на этаж
Она открыла нам дверь
А:о т/и а ты чего тут
Я:смысли
М:ну Айгуль ты же на чай её позвала
А:аа да да
Айгуль нечего не понимала, но решила подыграть
А:проходите
Мы зашли и начали пить чай
У поцанов
Они превели этого Игоря
Иг:здорово поцаны, где Вова
Т:где надо, тебя ебать не должно, пока я тут за главного
Иг:понятно, кстати нашу девчонку вафлершей считают
З:это какую девчонку
Иг:ну Настю нашу
Т:вот ты говоришь, нашу девчонку да? А наши девчонки чужим поцанам не дают
Иг:она не кому не давала
Т:ага только её весь город уже, друг мой так не бывает
З:турбо
Т:че турбо то, человек вопрос поднял надо прояснить
Иг:её не кто не трогал
Т:канечно, только ты тут два дня и нечего не знаешь
Т:вот её весь город уже, а ты с ней что? сигарету одну на двоих курил, с горла пил, не бойся нам уже все рассказали
Т:я щас тебе подробно как телепередаче расскажу
Т:если человек хрен сосал он кто!?
Л:вафлер
Т:я тебя не спрашивал
З:*сукаа почему т/и рядом нет, он бы не такой был*
Т:дальше едем, если баба вафлерша а человек лампа к примеру, начнёт с ней сигарету одну на двоих курить, с горла пить, он кто был бы!!?
Т:че ты молчишь!
Т:кто лампа был бы
Турбо посматрел на лампу
Т:ты давай
Л:помозок
Т:помозок да
Т:а ты знаешь что мы с помозками делаем, не может я что то неправильно говорю? , он со шлюшкой общается, с ментами сотрудничает, А самое главное ОН К МОЕЙ Т/И ЛЕЗЕТ!
Т:и с каких пор мы не отшиваем за это
З:турбо хорош, адидас завтра придёт и поставим вопрос
Т:адидас придёт, это че помозком перестанет быть
Т:с каких пор мы таких не отшиваем
Т:давай сдесь содом разведем чтоб нас затопило потом к чертям
З:хорошо давай, только по старой памяти без крови
Т:ну давай мы по утрам с ним ручкаться начнём, что значит без крови
Иг:ну блин поцаны извините пожалуйста, я не буду больше так
Т:хах смешной поцаны не извиняются, за т/и, не будешь больше лезть
Турбо ударил его в лицо , потом с ноги в нос
И начал его бить
З:была бы рядом т/и ты бы так не сделал
Но турбе было пофиг
Но тут кто то начал свистеть в звонок
-эу разошлись
-валим поцаны
Они убежали
Дома у Айгуль
Я:надеюсь они просто поговорили
М:ага не будет токого чтоб они просто поговорили, турбо всплывчивый и все пипец Игорю пришёл
Я:бля, если мама узнает кто то она меня заберёт
Я:Марат пошли к ним, вдруг что то случилось
М:ладно пошли
Я:Айгуль спасибо за чай
Мы побежали на поле
Прийдя там никого не было
Я:смотри там кровь
М:ну я же сказал что просто они точно не поговорят
Я:блять пиздец, зачем
М:ну по сути он правильно сделал, теперь лезть к тебе не будет
Я:ага..
М:ладно пошли они наверное в подвале
Мы пошли в подвал
Та были все поцаны
Я:надеюсь с турбо все хорошо
М:сто процентов
Мы зашли в подвал я сразу же подбежала к турбо
Я:ты как все хорошо??
Т:все хорошо т/иш
Я:ладно
Я обняла его
Я боялась что будет все как во сне
Т:тише малышка
Я обняла его я побежала к зиме, они с турбо первый раз сидели далеко от друг друга
Я:ЗИМАА все хорошо?
З:да нормально т/и
Я обняла его
Я:а что вы так далеко от друг друга сидите
З:да он меня вообще не слушал, сам все сделал
Я:что сделал?
З:отшил Игоря, ну он правильно сделал только, я сказал ему по старой памяти без крови а он
Я:ну я поняла видела
З:смысли тебя же там не было
Я:бля ну там следы на снегу крови
З:а ну понятно
Я:блять ну Вова же сказал поговорить
З:да ты ушла, и все турбе голову понесло
Я:да я сама не поняла мне типо Марат сказал что меня Айгуль на чай зовет, хотя мы вчера с ней видились
З:ну я походу понял, турбо просто не хотел чтоб ты это видела, вот и сказал Марату чтоб увёл
Я:ага
Я пошла обратно к турбо
Я:так, сказали же поговорить
Т:да пофиг, теперь лезть не будет, я все правильно сделал т/и
Я:и что теперь Вове говорить
Т:все скажу и все
Я:ладно
Т:пошли домой я устал
Я:пошли
Мы пошли домой
Т:как кстати голова не болит
Я:не нормально все
Т:ну ладно так да
Мы зашли домой
Разделись
И тут телефон зазвонил
Я:кто это
Т:незнаю
Я взяла трубку
Я:ало
-ало, т/и это мама
Я:привет
М:тут кто то сына Ильдара избил, он будет их искать, а ты приходи знакомится с ним
Я:с Валерой мама я приду
М:ну приходи
М:Игорь хороший мальчик
Она ещё что то говорила ну я положила трубку
Т:кто звонил
Я:мама
Т:что говорила
Я:приходит с Валерой и знакомиться с Игорем
Т:блять
