2 страница15 июля 2024, 05:05

2

Мэйсон Эванс 17 лет- лучший друг Хилла, он милый парень, помогает мне от насмешек его дружка

Хилл Блэк 17 лет - второй король школы, часто сорится с братом, он эгоист, наглый, высокомерный, но такой красивый..

На последней фотке так круто получилось но у него там 6 пальцев😵

Николо Форд 18 лет- люит фиолетовой и часто красит в него волосы, он помощник учителей, знакомы мы с ним около 5 лет

Фил Фокс 16 - милый парень, позитивный и он друг брата, выглядит не на свой возраст, а на все 20

Мёрфи Дэвиз 17 лет- лудший друг брата, нормальный пацан,любит помогать людям

Летние каникулы прошли довольно быстро, все время т/и проводила с Линой и Элей и вот настал тот долгожданный день
/утро/
- ребяяят, вы скоро там?
Т- прости солнышко, но у нас есть дела, нас учитель на 5 дней отправит куда то
Э- не куда то, а в лагерь за детьми следить. Странно что на неделю а не 2
- мне одной там быть что ли?
Э- почему это одна? А как же лина?
- ну она тоже ничего не знает
Т- разберëтесь, вы же не маленькие
-ну и ладно, пока любимые
Э- ты уже пошла? Не рано ли?
- мамочка моя, меня сейчас лина заберёт
Э- не нужно меня так называть, я просто о тебе забочусь,ну тогда пока, хорошего тебе дня в школе
Т- пока, надеюсь тебе попадется нормальный сосед
-в смысле?
Т- в прямом, к тебе кого то подсадят, причем могут и мальчика
Э- ага, я например с Тимом живу
-не хочууу, я одна жить хочу
Т- в одной комнате могут жить от одного до трёх людей, надейся на лучшее
Л- лунаа мне долго тебя ждать?!
-ой, я пошла пока зайки, удачи на смене
Т, э - а тебе в школе удачи, пока солнышко
* луна с Линой пошли в школу*
- слушай, а какой первый урок?
Л- я знаю что ли? Вроде русский или алгебра...
- понятно, тогда посмотрим расписание на стенде
Л- я есть хочу,я не успела покушать
-тогда давай ты пойдешь в столовку, а я к стенду?
Л- давай, ты что то будешь?
-давай чай зелёный и салатик
Л- хорошо, а салат какой?
-любой. Спасибо, я подойду к столовой через 10 минут
Л- хорошо, буду ждать
*луна пошла к стенду с расписанием но там стояла компания парней которая не позволяла подойти к нему*
- прошу прощения, ребята
Х- извинения приняты, что хотела?
А- наверное признаться в любви тебе дружище
М- да успокойтесь вы, что ты хотела?
-расписание дайте посмотреть
Х- нет, встань на колени и попроси, тогда разрешу
-чего?! Ты вообще кто что бы мне указывать?
Х- я красавчик школы
- интересно что в тебе девушки находят красивого?
Х- да как ты смеешь?
* хилл замахнулся на Луну но его остановил его друг Мэйсон *
М- бро, не стоит. Проблемы будут
Х- ну и ладно
* хилл наклонился к Луне*
-а теперь слушай сюда уродка, я-король школы, меня все любят в отличии от тебя
М- эй, у тебя первый урок химии, не советую опаздывать
- спасибо большое эм..
М - я Мэйсон, тебя проводить?
- да, желательно до столовой, меня там подруга ждет
М-тогда пошли
Х- мэйс я что то тебя не понял, ты ей помогать будешь?
М - почему бы и нет?
-спасибо
* Мэйсон и луна пошли в столовую*
М- слушай, а как тебя хоть зовут?
- луна, странное имя?
М- нет, как по мне прикольное. Знаешь я бы не советовал тебе находится рядом с Хиллом, он король школы и довольно злой
- типо богатый и наглый король школы придурок?
М- типо, только ему такое не говори. Кстати можешь обращаться ко мне если нужно будет
*Мэйсон протянул Луне бумажку*
М- вот мой номер, пиши если надо, а вон и столовка
* парень указал на серые двери*
-спасибо большое Мэйсон, а Хилл единственный король?
М- можешь называть меня Мэй, мэйс и как хочешь. А так есть второй король его зовут Тим, Хилл его ненавидит, в принципе норм пацан, чуть чуть наглый, но сейчас он не в школе
-понятно, спасибо большое Мэйсо... Мэйс, пока
М- пока луна
* луна зашла в столовую и пошла к своей подруге*
Л- ты почему так долго?
-долгая история, скажу только то что я встретила второго короля школы
Л- понятненько, у тебя кстати чай остыл уже
-ну и хорошо, не люблю горячий
Л- а какой у нас урок то?
- химия и мне сказали лучше не опаздывать
* прошло минут 10 и к этому времени подруги выходили из столовой*
-а где кабинет блин
Л- не знаю
* тут луна замечает нового знакомого *
- эй, мэйс
* Мэйсон повернулся к девушке*
М- не думал что наша встреча так скоро случится
- слушай, а ты не подскажешь где кабинет химии?
М- пошли, мой кабинет как раз не далеко
-спасибо, ли пошли
М - это твоя подруга?
-ага
М- хорошо пошлите
* через 4 минуты ребята стояли у кабинета химии *
М - пока девочки
Л- пока непонятный парень который нас довёл
М- хахах, я Мэйсон
- пока мэйс, удачи на уроках
М- и вам, надеюсь Хилл больше приставать не будет
Л- знаешь, будет много времени все рассказать
-а.. Мне нечего говорить
*так прошёл весь учебный день, девушки искали кабинеты, иногда их провожал Мэйсон *
- ли, а где моя комната?
Л- я без понятия, но моя 4
- мы не вместе?
Л- к сожалению нет
* девушки типо всплакнули *
Л- давай смотри где ты, надеюсь не далеко от меня
-так... Минутку
Л- сейчас эта минутка будет час длиться
- не приувиличевай, я в 13 и у меня есть соседка, или соседки.. Надеюсь не мальчик
Л- я тоже надеюсь, ну а если мальчик, то твой новый знакомый. Или не новый?
- а я даже на это не надеюсь, во 1 он друг Хилла, а это значит то что он будет заходить в комна у и пилить мне мозг. Во 2 я знакома с ним 1 день и не знаю о нём ничего кроме фамилии и имени
Л- удачи, вот моя комната
* луна и не заметила что они дошли до общежития*
-пока, я пошла
* девушка пошла к своей комнате*
(Лишь бы не мальчик,лишь бы не мальчик)
*луна твердила это в своей голове не заметив человека перед ней*
-ой, прошу прощения
Ф- ничего страшного мисс..?
-луна, а как тебя зовут?
Ф- красивое у тебя имя, меня фил зовут
- ого, не слушала этого имени
(Или слышала.. Стоп, а это де друг моего братца? )
-слушай фил, а не мог бы ты сказать где 13 комната?
Ф- о, давай проведу, я как раз в 14
-тогда будем друзьями?
Ф-посмотрим
-слушай, а какая у тебя фамилия?
Ф- Фокс, а зачем тебе?
-просто ты мне очень знакомым показался
Ф- понятно
* порень резко остановился а луна в печаталась в его спину*
Ф- ой, прости пожалуйста, мы просто пришли я как то резко остановился
-ничего страшного, а ты моих соседей знаешь?
Ф- нет, я только переехал в эту комнату, раньше в 32 жил,но там что то случилось
- понятно, доброго вечера
* луна зашла в комнату и увидела своего старого друга*
-Нииик
* девушка прыгнула на парня с объятиями*
Н- это.. Луна?! Как же я скучал
* Николо крепко обнял девушку*
Н- а ты тут какими судьбами?
-жить буду, если отпустишь и я не задохнусь
Н- ой, сорян
* парень отпустил Луну*
Н- я думал с нами будет парень жить, мерфии, у нас соседка
М- ого, а я парня же видел
Н- ну кто знает
-я луна, приятно познакомиться а ты?..
М- я Мёрфи, а это Нико.. Так, вы знакомы что ли? Дорогой друг, почему ты не говорил что у тебя есть такая красивая подруга?
Н- ты не спрашивал
-ник, можно тебя на минутку?
Н- хорошо
* луна и Николо зашли в ванную*
Н- что то случилось?
-нет, можешь пожалуйста не говорить кто мой брат и сестра?
Н- конечно, а почему?
-не хочу что бы все повторилось
Н- надеюсь того больше не будет
-ага, я не хочу быть почтальоном которому не платят так еще и избивают. Кстати, я хочу спать
* ребята выши из ванной*
Н- вот твоя кровать
-спасибо, сладких снов вам
М, Н- и тебе
* через некоторое время все уснули*

------------------------------------------

Ребят вы же не думаете что к Луне будет хорошее отношение от всех? Я уже сделала судьбу персонажей но не могу придумать фамилии, не могли бы вы их мне подсказать? Я думаю вы заметили что тут не руские имена и фамилии
Я кстати думаю над тем где и когда одна девушка(а может и не одна🤫) отравит Луну

2 страница15 июля 2024, 05:05