3 страница18 июля 2024, 01:11

3

Лука Джонс- дружит со всеми, мышки или звезды, устраивает все тусовки у себя дома

Моника Харт- новая девушка Хилла

М- проснись и пой зайка
*луна проснулась от того что её новый сосед кричал*
-м.. Что еще?
М- мы опаздываем на занятия, а скотина с именем Николо нас ре разбудил
* девушка посмотрела на время и подскочила с кровати*
-черт, до звонка 6 минут
М- тебя ждать?
- нет, не нужно
М - удачи на уроках лун
- спасибо, и тебе Мёрфи
* девушка быстро оделась и побежала на урок*
/спустя 5 минут/
* девушка прибежала и зашла в класс*
Уч- мисс луна, почему вы чуть не опоздали?
-простите, не сработал будильник
Уч- да мне все равно. Так дети,записываем новую тему, она на доске
*весь учебный день прошёл спокойно,но вот наша лучшая подружка отравилась не пойми чем и сейчас сидит в комнате, кстати, ко мне подошла девочка и позвала вечером в один из кабинетов, сейчас луна сидела в комнате и ела яблоко*
М- Николо, почему ты на не разбудил?
Н- не кипишуй, я забыл, вы же не опоздали? В чем претензии?
- я так то чуть не опоздала, мне выговор сделали
Н- прости пожалуйста Лу
М- а почему ты её называешь Лу? Вы знакомы были?
-да, мы около 5 лет дружим
М- ого.. А как познакомились?
Н- ну..
-молчи ник
* девушка хотела закрыть рот парню но тот начал говорить*
Н- я хотелхотел сходить в библиотеку, дорога пролегала через бар, я шёл и охранники выталкивали девочку 11 лет от туда, я подошёл к ней, помог встать
-НИКОЛО ФОРД!
Н- что такое? И что ты вообще в 11 лет хотела в баре?
-это не твое дело
М- вот это история..
- ага, а сейчас если вы не против я пойду, меня какая то девушка позвала поговорить
М- будь осторожна, а то как соседка ты мне уже понравилась
-намёк что меня убьют?
Н- да, и я бы тоже не советовал
-ты де меня знаешь
Н- вот именно, по этому и говорю осторожней. Тебя не отговорить
-пока
* девушка ушла на встречу*
/спустя 10 минут/
-так, вроде бы этот кабинет
* девушка зашла в кабинет, но за ней сразу же закрылась дверь*
-э.. Привет, а ты же Моника?
М- молодец, запомнила, а теперь слушай меня сюда тупица, если я тебя увижу с Хиллом тебе не поздоровится
- сдался мне он, а ты вообще кто ему?
М- я его девушка дура
*девушка ударила Луну но дверь в кабинет открылась, в кабинет зашёл парень*
Л -Харт, успокоилась
-(кто этот парень?)
М- Дорогой Лука, выйди, тут тебе нечего делать
Л- если ты не забыла мне все рады, кстати если я тебя сегодня увижу на тусовке сегодня, сделаю так что бы ты тут больше не училась
М- Джонс, это не тебе решать, ты тут никто
Л- за тусовку в МОЕМ доме не мне решать? Ты ошибаешься, а за отчисление не переживай, у меня связи есть по всей школе
* парень подмигнул Монике и подошёл ко мне*
Л- ты в порядке?
* девушка не могла ничего ответить*
Л-ты в какой комнате
* луна встала и пошла к двери*
Л- Моника, ты напугала девушку которая второй день в этой школе, как не стыдно?
М- да пошли вы, у тебя Лука вообще вкус испортился если ты выбрал помочь ЕЙ
* Моника посмотрела на девушку как на мусорку*
Л- мои вкусы бы испортились выбрав бы я тебя
* парень взял Луну за руку и повёл в общежитию*
Л- меня лука зовут, а тебя?
- л.. Луна
Л- наши имена отличаются 1 буквой
* парень улыбнулся, а девушке стало спокойнее находится ч ним*
-это да
Л- а ты будешь на тусовке?
- какой?
Л - я каждый год устраиваю вечеринки, там новенькие проходят испытания
-я не знала об этом.. А что за испытания?
Л - буде тебя ждать, давай завтра тебя заберу в 6 вечера около входа в общежитие? А про испытание завтра узнаешь
-но лука, я даже согласия не дала!
Л- да мне все равно, я тебя жду больше всех
-ладно, а что одевать?
Л- не знаю, я не видел твой гардероб, кто твои соседи по комнате? Иди ты одна?
-у меня Николо и.. Мёрфи кажется
Л- во, Николо хороший стилист он и поможет
-спасибо что пригласил, ну и за то что спас меня
Л- да не за что, я бы не советовал даже находится в 1 помещении наедине с девушками или фанатами Хилла, они тебя разорвут
- за что?
Л- я сам плохо знаю, но какой то слушок прошёл, вы там что то не поладили
-то есть из за этого идиота меня хотят прибить?
Л- верно, кстати ты получается в 13 комнате?
-да,а как узнал?
Л- с Николо общаюсь, часто там бываю
-сейчас зайдешь?
Л- нет, у меня еще подготовка к тусовке
-давай я тебе помогу?
Л-нет, не стоит, к тому же уже есть люди которые будут помогать, лучше иди и выбери себе наряд. Кстати советовал бы одевать чёрный, у нас дресс-код чёрный и белый
-спасибо что предупредил)
Л- ладно, тогда до завтра
- пока
* девушка зашла в комнату*
- Ниииик, сюда срочно
* Николо спустился полуголым *
Н-чего разоралась? Что хотела? Кстати как сходила?
-я пожалуй не буду рассказывать, короче я познакомилась с Лукой и он сказал что зовет на вечеринку
Н- тебе нужно помочь с образом?
-ну типо, а почему ты..
Н- мылся я, подожди минут 5
* Николо зашёл в ванную, до мылся, оделся и вышел*
Н- я к вашим услугам миледи, что тебе нужно, чёрное или белое?
-чёрное
/спустя 35 минут/
Н- моя дорогая, тебе нужно обновить гардероб
-нет, не нужно
Н- о, наконец то нашел

-ээээ это даже не мое, я такое не ношу, давай это?

Н- неее, ты в библиотеку что ли собралась? Знаешь, в тот день когда мы познакомились ты была так откровенно одета
-не вспоминай, да и вообще, я же не на глазах пол школы была
Н- ну Лууу, ты в нём будешь сногсшибательна
- давай сделаем так, когда придет Мёрфи, он выберет что то и я это одену
Н- хм.. Ну ладно
/через 17 минут/
* в комнату зашел Мёрфи*
М - всем привет, что тут за разгром?
* тут же Николо подбежал к парню*
Н- какое лучше?
М- мне нравятся оба, хотя 1 побольше
- да идите вы лесом, оно СЛИШКОМ открытое
М- да вроде нормальное, кстати тим вернулся, ну 1 король школы, и завтра он будет на тусовке Луки
-ого, круто
М- я вас познакомлю, вы оба такие лапочки
Н- это все конечно круто но..
-ладно, одену я его
Н- урааа
* спустя некоторое время парни спали*
-(ах.. Скучно, и почему любимый братик о тебе я узнаю через друга?)
* тут раздался звук уведомления, посмотрев на отправителя это оказался тим*
(Вспомнил гов.. Вот и оно)
^переписка^
Т ^приветик, так получилось что я приезжаю в 5 утра, а это значит что я буду на тусе, скажи что ты пойдешь^
-^ конечно пойду, мне тут уже наряд выбрали, а он мне не нравится^
Т^ не завидую, кстати мне Мёрфи все мозги съел про девушку которая живёт с ними, он так хочет нас познакомить^
-^ я заметила, интересно зачем? ^
Т^ этого я не знаю, мы будем говорить кто мы друг другу? ^
-^ НЕЕЕТ с ума сошёл? ^
Т^ да что такого если ты скажешь что я твой брат^
-^ я не хочу, кстати эля придет на тусу? ^
Т- ^нет, к сожалению её оставили в лагере ещё на 3 дня^
-^ жалко, ну ладно пока^
Т^ спокойной ночи❤^
-^ спокойной ночки любимый братик🎀^
* девушка улыбнулась после чего поставила телефон на зарядку и уснула*
/7:30/
Н- давай вставай
-ну Ник, ещё чуть чуть
Н- тебя водой разбудить?
-встаю
/Через пол часа ребята были готовы/
М- кто то яблоко будет?
Н- буду
-ну тогда и я перекушу
/спустя 20 минут/
М- все, ничего не забыли?
-нет, Николо, почему ты меня так рано разбудил?
Н- что бы успела проснуться к началу урока а не сидела сонная
М- да, но можно и попозже будить, до урока ещё 40 минут
-капец, и что мне ещё поделать?
М- не знаю, но я пойду к Тиму
Н- может погуляем тогда?
-ну пошли
*так прошли ещё 30 минут, Николо и луна болтали обо всем что придет в голову, они стояли у кабинета хоть урок начитался только через 10 минут*
Н- ладно,до скорой встречи
* Николо ушёл в свой кабинет а девушка стояла все так же*
(Этот говнюк даже не позвонил что приехал, ну братик.. Держись)
* после раздумий девушка зашла в кабинет и села на третью парту*
(Хм.. А и правда, я не чувствую себя сонной)
* уроки прошли довольно быстро, вот Луна стоит в комнате и собирается на тусовку*
-ну Ниииик, давай другое платье одену, мне это кажется ну.. Откровенным каким то
Н- да норм платье, давай делай макияж, прическу
- а может не идти?
Н- Лука сказал что ждет тебя
- плак плак, не хочуу
Н- надо, тогда давай я тебе куплю что то потом? Там тортик или что хочешь?
-ну так и надо договариваться
* луна сделала макияж, и решила оставить свои волосы распущенными*


Н- да ты у меня красотка
-ага, пошли быстрее
Н- я потом пойду, у меня еще дела
-тогда до встречи на тусовке
Н- ага, надеюсь без меня ты глупостей не на делаешь
-ну не знаю даже
* вот почти 6 вечера, девушка вышла из комнаты и пошла ко входу в общежитие *
Л- привет луна
* позади девушки неожиданно раздался голос *
-а? Ой привет Лука
Л- красиво выглядишь, ну что, пошли?
-спасибо за комплимент, конечно пошли
Л- тебе Николо наряд выбирал?
-да, а что?
Л- просто видно что тебе в нём не очень комфортно
-ну есть немного
* довольно быстро ребята дошли до места вечеринки, Лука уболтал девушку что это платье очень красивое и нормальное по длине*
Л- вот мы и пришли
-ого, быстро
* они зашли в дом, пока лука со всеми здоровался луна осматривала людей с надеждой найти хоть кого то кого она знает и быть рядом с ним
Л- лун, ты потеряла кого то?
- не, просто смотрю кто тут есть
Л- а,понятно
* тут к девушке подошла её подруга Лина*
Ли- приветик, я не ожидала тебя тут увидеть, обычно ты на такие тусовки не ходишь
-да я сама в шоке что пришла, кстати как ты? Из за чего отравилась?
Ли- да я без понятия чем отравилась, но мне уже намного лучше,кстати, ты слышала что тим вернулся
-да об этом трещит каждый утюг, конечно слышала
Ли- пойдем к нему?
-не думаю что это хорошая идея
Л- девочки, я все понимаю, но вы будите играть в правду или действие?
Ли- я за, и ты тоже
-эй, я даже подумать не успела
Ли- да все равно, весело же будет
* Лина потянула девушку к кругу людей играющих в игры, там были: Тим, Лука, Мёрфи, Фил,Найт, Хилл, и ещё 1 парень которого девушка не знала, но он сидел около Хилла, так что можно подумать что это его друг, Моника , на этом все*
-всем привет
Т- приветик, и как тебя зовут красота(хахах главное не засмеяться, сестренка, ты что имя своё забыла?хахахах)
-я?.. Луна, а тебя как зовут красавчик
Т- тим, приятно познакомиться
* девушки сели на пуфики,кстати, лица Николо и Лины не передать словами от нашего "знакомства" С Тимом*
Ф- так так так, кто же будет начинать? Ладно, Тим, правда или действие?
Т- пусть будет правда
Ф- твоё сердце занято кем то?
* тим посмотрел на Луну, улыбнулся и сказал*
Т- хм.. Думаю да
-(почему он так на меня посмотрел?! Ладно, интересненько как на это все потом эля отреагирует)
Ф- ООО, сердце первого короля школы занято, интересно кем же
Т- ладно, Мёрфи, правда или действие?
М- правду?
Т- ты любишь парней?
* Мёрфи от такого вопроса подавился воздухом и лёжа на полу кашляя *
М- ч.. ЧЕГО?!
Т-ты вопрос не услышал?
М- тим,если бы мне нравились парни мы бы были не здесь, а в комнате наедине
Т- хочешь сказать я настолько красивый?
М- н.. Нет, я не это имел ввиду, я по девочкам, тупые вопросы..
Т- а мне кажется что ты по мальчикам
М- так.. Лун, правда или действие?
-игра скоро будет слишком скучной, давай действие
М- разденься
Т, луна,Н- чего?!
М- воу, я же шучу, а вы парни в его так отреагировали? Ладно, поцелуй хм..

3 страница18 июля 2024, 01:11