4
Найт Ферц - лудший друг моего брата,ходят слухи что он голубее неба, но у него есть девушка, она из другого колледжа
М- поцелуй хм.. Одного из королей школ, это либо тим, либо Хилл
-нее, первый вариант по привлекательнее
М- хочешь раздеться что ли?
-не особо, а целовать в губы или можно в щеку?
М- ну давай в щеку, а то видно что ты так не хочешь этого делать
-хорошо, я выберу Тима
Х- парня которого знаешь минут 10? Мы же с тобой знакомы намного дольше
* Хилл встал и стал подходить к девушке, та в свою очередь отходила назад*
- я не знаю даже твоей фамилии
Х- блэк
-что?
Х- моя фамилия блэк
* парень прижал Луну к стене*
Х- что же, теперь ты знаешь обо мне больше чем о Тиме
* вдруг Хилл поцеловал девушку, поцелуй длился не долго*
-ребят, я сейчас приду
Н- я тоже, минутку
* девушка вышла на улицу а следом вышел и Николо*
-Ник,что это мать твою было?
Н- я не знаю, я сам в ах.. Ладно, я не хотел материться, Хилл не лезет к девушкам первый, обычно все на него прыгают
-мда.. Я хотела просто поцеловать Тима в щеку и все, а не вот это все
Н- ты в общагу что ли пойдешь из за этого?
-ещё чего? Я так долго собиралась
Н- 6 минут
-ой, не надо мне тут
Н- ладно. Пошли?
-пошли
* игра проходила нормально как вдруг Фил загадал Тиму оставить на мне засос*
-кхм.. Я против
Т- да не ссы, больно уж точно не будет(ааа..я не могу этого сделать, я ее люблю, но как сестру, не более и что делать?)
* Брат встал и подошёл к девушке, минута и на ключице девушки красовался бордовый засос*
Т- понравилось?
-конечно (как тут не понравится, сам же король школы на мне засосы оставляет*
Т- воу, слышу в твоих словах сарказм, какая плохая девочка, накажу потом
-не дождешься мистер красавчик
Х- вот именно, она моя, а не твоя
Н- вот это страсти, которые кружатся около одной девушки
-да лучше бы не крутились
Т- мы тебе настолько противны?
-я не это имела ввиду
Х-что же, тогда у нас есть шанс
-а.. Не знаю что ответить, кстати лука, что за посвящение?
Л-ЛУНА, раньше напомнить не могла?! Ептель, я забыл
-хахахах, как так?
Л- вот так, жопой об косяк
-ты будешь его проводить?
Л- тогда потом, следующая туса через 4 дня
* Лука взял микрофон*
Л- внимание всем, сегодня у нас не получилось провести посвящение для мелких, по этому оно будет через 3 дня, дресс-код красный, можно добавить чёрного
* спустя 20 минут в доме почти никого не было, все разошлись, вот только луна, тим, Фил и Найт остались, они решили помочь Луке прибраться после тусы*
На- слушай, а как тебя зовут?
-меня? Луна, а что?
На- вот скажи как ты думаешь, какая у меня ориентация?
-не знаю, по моему ты похож на.. Гея?
На - ох.. Почему вы все так думаете?!
-я сказала как думаю, я даже не знаю кто ты
Н- я Найт
Т- Ферц
Н- всю кантору палишь
-что ж.. Приятно познакомиться
* они пожали друг другу руки*
Н- кстати у меня девушка есть
-это хорошо, а я тут одна из девушек?
Н- похоже одна, кстати у тебя парень есть? Ну или тот которого ты любишь?
-парня нет, да и человека которого я люблю в романтическом плане тоже
Т- что, даже меня не любишь и Хилла? Мы короли школы
- да мне все равно кто вы, ты хороший и милый парень, но вот Хилл..
Ли- ребят я конечно извиняюсь, но почему луна здесь единственная?
-ептель, лин, ты всё это время тут была?
Ли- да, а вы и не замечали, но мне пора, простите, пока ребятки
-пока(
Т- пока Лин
Н- пока, таинственная незнакомка
Т-хахахахахах
- хахахахахах
Ли- я не такая и таинственная в отличии от моей подружки)
-ты про меня что ли?!
Ли- конечно же про тебя
*Лина ушла, а найт решил задать вопрос *
Н- слушай, а почему ты сказала что тим добрый и милый? Вы даже не знакомы
-знаешь, я сужу по внешности, да это бывает не так как я представляла но все же
Н- тим, ты у нас теперь душечка а не..
Т- молчи
* тим резко перебил своего друга*
Н- ну мне же нужно рассказать кто ты нашей новенькой
Т- это уже будут не твои проблемы, мы уже прибрались, лун, пошли погуляем? Я тебя потом провожу до комнаты
-я не против (как раз узнаю что тут происходит)
Л- пока ребят, спасибо что помогли, слушай луна, можно тебя на минуточку?
-конечно
* Луна с Лукой зашли в комнату*
Л- не доверяй Тиму, он не такой хороший как кажется, будь осторожнее, кто то говорит что с ним связываться опаснее чем с Хиллом.. Будь осторожна
* лука обнял девушку и они вышли из комнаты*
Л- всем пока
Н,Ф,Т- пока
Ф-ладно найт пошли, не будем мешать этим голубкам
* парни ушли, а тим с луной направились в парк*
-может объяснишь хоть что то?
Т- что именно я должен объяснить? То что я с тобой флиртовал? Я решил что это хорошая идея что бы отвести все подозрения
- я не про это, почему мне говорят что ты очень плохой?
Т- кто сказал так чушь?
-да многие кто видел нас
Т- ладно, ты права, в школе я не пушистый зайка которым ты меня привыкла видеть,да я и не такой плохой как про меня говорят, я чаще всего просто м... Как бы так сказать..мщу за что то
- но ты издеваешься и над теми кто тебе ничего не сделал
* парень остановился*
Т- а вот это уже не правда, я никогда первым не нападаю,если это не спор, а спорил я так только 2 или 3 раза
-странно, слушай, завтра хоть и четверг но..
Т- нет.
-почему? Я хочу расслабиться
Т- когда я упустил тот момент когда ты расслабляешься в баре?
- давно уже, ну пожаалуйста, я пойду с Николо
Т- ещё лучше, мне тогда вытаскивать из какой то жопы вас двоих? Так, давай в вечер пятницы иди куда хочешь
-но в субботу туса
Т- тогда выбирай, можешь выбрать оба, тем более в субботу вы к вечеру отрезвеете
- тоже верно, тогда я все решила
Т- пошли в комнату тебя проведу
-хорошо
* спустя 17 минут брат с сестрой стояли у входе в комнату*
Т- пока зайчонок, я заходить не буду
-пока, а эля будет на тусовке?
Т- не думаю, она в субботу вечером приезжает, там спустя полу часа после начала, это от неё зависит пойдет или нет
-надеюсь она придет
* луна обняла брата и зашла в комнату, как голова девушки коснулась подушки она сразу же уснула*
*девушка проснулась в 5 утра что было неожиданностью, её еле поднять в 8 утра а тут такое.. Луна решила это утро потратить на пробежку, быстро проскользнув на кухню девушка взяла 2 яблока и налила воды в бутылку*
(Да.. Чувствую мой бок за воду во время пробежки спасибо не скажет..)
*девушка так же тихо вернулась в комнату, переоделась и съела одно яблоко*
Так же девушка заплела высокий хвост и пошла на улицу, так прошло около 10 минут как вдруг луна чувствует что за ней следят*
(Так.. Нужно в общежитие или куда то ещё..)
*пока девушка бежала за ней была настоящая погоня, люди были в масках и вот, к носу девушки прижимают тряпку и она падает *
/спустя 6 часов/
* девушка сидела в машине, он не понимала куда её везут, вокруг был лес*
(Меня наверное все обыскались..)
* девушка заснула, проснулась она через 3 часа в лесу*
- мда.. Вышла побегать, я не пойми где, телефон.. Так, телефон
* связь не ловила да и было 17%*
-ну вот почему именно сегодня я забыла поставить на зарядку? Так.. Я живу на юге где то, так, теперь нужно найти мох, ну или муравейник
* так девушка шла около часу*
-ну пиздец, и что мне есть?ягодами я не думаю что наемся
*Луна шла все дальше и дальше, иногда ей встречались кусты с ягодами и она их ела*
-а усталааа
*прошёл ещё 1 час и девушка села на траву под деревом*
- так, нужно думать о хорошем.. ВСЕ ЧТО ХОРОШЕЕ ЭТО ТОЛЬКО ТО ЧТО Я НОРМАЛЬНО ВЫГЛЯЖУ, хотя я уже не уверенна в этом, дома бы сидела и все хорошо бы было
* Ночь давала о себе знать, с каждой минутой становилось всё темнее и темнее, девушка боялась что на неё нападут какие то звери по этому продолжала идти, связь так же не ловила, вскоре девушка уснула на земле, вот утро, на телефоне показывает 8:37, девушка встала и пошла с новыми силами домой, так прошло много времени и вдруг появилась связь, луна сразу же позвонила своему брату*
-ало,приветик
Т- ага, привет. Ты где шляешься второй день? Тут твой любимый друг места себе не находит как и я, Эля слава богу не в курсе
- я бы сама знала где шляюсь, меня украли и я в лесу, почти без еды, голодная, забери меня
Т- как я тебя заберу если ты сама не знаешь где ты?
-я не знаю
* девушка начала всхлипывать, слезы от безысходности уже катились по щекам*
Т- ну ты чего, успокойся, найдем мы тебя, не переживай, просто иди куда то
-я и так иду куда то... Подожди.. Я слышу как машины проезжают
Т- вот и иди к дороге, я сейчас приеду, и скорее всего с Николо, тебе что то взять?
- возьми просто что то поесть и попить
Т- хорошо, отправь своё местоположение, найдем тебя
* девушка отправила геолокацию брату и вышла к дороге, она стала ждать*
_–_–_–_–_–_–_– _–_–_–_–_–_–
Тем временем парни:
Ни- Мерфиии, вставай
М- сейчас, разбуди пока что эту.. Как её Луна да?
Ни- Да, ты с ней живешь и не знаешь как её зовут? Ладно сейчас не об этом, её нет
М- в смысле её нет?
* Мёрфи говорил сонным голосом,лежал парень на животе и его рот, нос, глаза закрывала подушка*
Ни- в прямом, чувствую что это не к добру, её еле в 9 поднимешь а сейчас 6 утра
М- и куда она могла так рано уйти? Может она в душе там
Ни- её нигде нет
* Мёрфи встал с кровати*
М- ну может у неё дела, встретитесь на учебе
Ни- ладно, у меня есть одно подозрение с кем она
М- и с кем же?
Ни- с Тимом
* Мёрфи подавился водой которую пил*
М- с чего бы им вместе гулять?
Ни- ну после тусовки Луки они тоже пошли гулять вместе
*Николо написал Тиму*
Ни-привет, а не рано ты пошел с сестрёнкой гулять?
Т- ты о чем? Эля ещё не вернулась, а луну в это время даже не поднять
Ни- как раз таки Луны нет, её нигде нет, мы все осмотрели и я думал она с тобой
Т- то есть девушка от вас ушла а вы этого не заметили?
Ни- мы спали, я встал в 6 утра если не раньше, её уже не было
Т- может с Линой гуляет?
Ни - надеюсь, тогда пока
Т- пока
* лицо Николо было испуганным*
М- что то случилось?
Ни - она не с Тимом, но у неё больше нет друзей
М- хм.. Я её видел с Мэйсоном, другом Хилла
Ни- нет, она точно не с ним, ему вчера стало плохо и у него температура 38,7
М- странно
Ни- а вот лёд есть не надо ему было
М- да я про Луну, Мэйсон мне не интересен
* так прошёл весь день.Тим, Николо и Мёрфи везде искали девушку, в поисках даже стали помогать Фил и Найт, Эле никто ничего не говорил так как она бы устроила такое.. И вот, конец дня, 5 парней сидят в комнате Николо, Луны и Мёрфи*
Т- вы что то нашли?
Ф- нет, а затем мы её вообще ищем?
Т- типо пропал человек и ты спрашиваешь почему мы его ищем?
Ф- почему не рассказать учителям там?
Т- не знаю, думаю мы сами справимся, она же девушка, не могла далеко уйти, может там в баре, не будем поднимать лишний шум
Н- это все конечно замечательно, да мы кого то ищем, но я устал
Ф- я тоже, мы пойдем наверное, удачи в поисках
Т- пока, спасибо
*через некоторое время парни уснули, тим спал на кровати своей сестры, Мёрфи думал что ему приглянулась эта девушка и он просто волнуется за неё,но Николо знал и сочувствовал, не пожелал бы что бы его сестра пропала, утро пошло быстро, да и день тоже вот время подходило к вечеру,Тим с Николо о чем то болтали что бы отвлечься от плохих мыслей, Мёрфи в то время спал*
Ни- и что он спит?!
Т- не знаю, я за неё волнуюсь
Ни- я понимаю, сейчас не подходящий момент, но что было на тусовке? Почему вы флиртовали? И почему её поцеловал Хилл?
Т- про флирт я не знаю, просто решили пофлиртовать, а этому Хиллу я..
Ни- так, спокойно..чай будешь?
Т- есть травяной?
Ни- могу сделать, жди
* Николо ушёл на кухню а Тиму позвонила его сестра*
/спустя 10 минут/
Т- Николо,бери что то поесть, горячий шоколад и собирайся, наша пропажа нашлась
Ни- урааа, а где она?
Т- не знаю, в лесу где то, будем искать
* Николо пошел брать еду и воду, а тим пошел за кофтой на всякий случай*
Т-готов? Нам ехать ещё
Ни- Мёрфи будить?
Т- нет, я ей сказал что только я и ты поедем
Ни- хорошо, поехали быстрее
* парни сели в машину и поехали к девушке*
_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_
От лица Луны
* девушка уже вышла к дороге и ждала брата с другом, вот на горизонте показалась машина, она подъехала к девушке и остановилась*
Ни- залезай лу, сейчас будешь объяснять почему ты в 6 утра ушла куда то
-Ник, ты конечно прости, но перед тобой я не обязана отчитываться
Т- перед ним может и не должна, но передо мной обязана
-и почему же? И вообще я хочу есть и моя одежда очень грязная
*Николо дал девушке кофту, бутерброд и напиток*
-спасибочки
*вскоре они были в общежитии, Мёрфи в комнате не было,по этому Луна начала свой рассказ *
Ни- ещё раз ты выйдешь в 5 утра куда то, я тебя прибью
Т- а я добью
-какие вы все таки
Ни- завтра суббота, пойдете на тусовку?
Т- конечно
-я тоже пойду, только выбираю что надеть я
Т- не-а, выбираем мы
-да пошли вы
* девушка пошла к двери*
Ни- аккуратней, не хочу что бы мою подружку похитили снова
Т- вот именно, иди сюда,утром выберем что надеть
-ладно
* ребята ещё чуть чуть поговорили и потом пошли спать, Мёрфи ночевал у Фила и Найта*
/13:07/
Т- просыпайся миледи, у нас еще много дел
- м.. Каких дел?
* луна еле встала с кровати потирая глаза*
Т- ну для начала нам нужно собраться на тусовочку, прийти туда к 15:30
- зачем так рано?
Ни-мы помогаем Луке украшать дом, а тебя одну оставлять опасно
-ну и ладно
Ни- я не знаю как вы ребятки, но ту одежду которую я одену на тусовку возьму с собой
- я так же пожалуй сделаю
Т- не, слишком сложно, еще и вещи тащитьтащить. Я все равно пойду за алкоголем
-тебе 17, не продадут
Т- продадут, не бойся
